0

работа двигателя с включенной охраной А94

Миша В 10 months ago updated 10 months ago 5

собственно встал вопрос, можно ли как то более удобно поставить авто на охрану с включенным зажиганием (работой мотора), элементарно остановиться, быстренько закрыть авто, не глуша, и сбегать в магазин/домой/пункт пропуска. без этих сложных манипуляций с курсором ( у меня всегда стоит на статусе акб и температуры) , в настройках менял 12-1, 12-2, 12-3, сути не меняет, мотор сразу глохнет при нажатии кнопки 1, не ужели а94 не может так же в один клик как 91, 96?

+1

в настройках менял 12-1, 12-2, 12-3, сути не меняет, мотор сразу глохнет при нажатии кнопки 1,

Не зная  подключений сигнализации менять настройки наобум - не самая лучшая идея...

можно ли как то более удобно поставить авто на охрану с включенным зажиганием (работой мотора), элементарно остановиться, быстренько закрыть авто, не глуша, и сбегать в магазин/домой/пункт пропуска. без этих сложных манипуляций с курсором ( у меня всегда стоит на статусе акб и температуры) , 

Боюсь, что из-за  нюансов  брелока именно А94 (первая кнопка  и включает и выключает охрану)  по-другому охрану с работающим двигателем Вам не включить...

не ужели а94 не может так же в один клик как 91, 96?

У брелоков этих систем  (как и В94, Е90, А93) включение и выключение охраны производится в оличие от А94 РАЗНЫМИ кнопками (кнопкой 1 и кнопкой 2),  поэтому  у них   есть возможность  нажать кнопку "снять с охраны"  сколько угодно раз подряд и команда будет принята, а при  условиях  "дверь открыта" и "мотор заведен" это нажатие будет понято, как  запуск поддержки зажигания для последующей охраны с заведенным  мотором...

У Вас же охрана и включается и выключается одной и той же кнопкой 1, причем  сигнаолизация точно знает - в каком она состоянии на текущий момент и если охрана выключена, то  очередное нажатие кн.1 вызовет  ПОПЫТКУ включить  охрану и ничто другое... Если препятствий для включения охраны нет - охрана будет включена...

ну почему на обум, 12 пункт 1.2.3  сути подключения в моем случае не меняет, просто есть случаи с глюками, и у некоторых система взводится после повторного затягивания ручника, либо комбинацией 1+3 брелка, мне повезло больше, все работает, просто костыль через иконку и кнопку 2 не привычно, мне удобнее когда на быстром вызове статус акб и темп

авто самое простое) нива на карбюраторе, купил сигнализацию с третьих рук, повезло связался с начальным владельцем, сбросил пароль на сим, все расключил, настроил, вот это в старлайне самое и обидно, что имея в гараже авто с а 91, 94, 96, я не могу запомнить все команды этих трех систем... и соответственно пользоваться полноценно всем функционалом, курсорый выбор конечно класная штука.. но как по мне 4 кнопку можно бы было запрограммировать иначе, на тот же статус акб и температуры, а кн 2 уже включать поддержку зажигания, не переставляя иконку


п.с. чтобы не плодить тему, при подключении все по инструкции, сигнализация работала неадекватно, пока не вытащил кан модуль, по другому никак? может его просто можно обнулить? боюсь его потерять, пусть бы торчал в корпусе, и еще, нашел на просторах помойки интернет картинку с инструкции, подключение цз бело черным или черно белым проводом, в общем на доп канал, и что произошло? а произошло постояное напряжение через 20 сек, со всеми вытикающими и поездкой за новым приводом цз) как такая картинка вообще могла появиться в сети, потом уже в процессе обнаружил провода именно для цз... просто с телефона ужас как неудобно листать инструкцию, голосовой гугл вещь, но вот такие моменты конечно огорчают

+1

при подключении все по инструкции, сигнализация работала неадекватно, пока не вытащил кан модуль, по другому никак?

В алгоритмах сигнализации  информация от CAN-модуля является приоритетной. При вставленном модуле сигнализация сначала пытается хоть что-то узнать от него и только потом лезет смотреть - что на аналоговых входах. Но если в CAN -модуль загружена какая-то прошивка от какого-то автомобиля и там понаставлено галок что-то делать через CAN, то  она и будет это пвтатться смотреть и делать через CAN... А если машина не та или провода CAN не подключены - ничего она сделать не сможет. ПОэтому - если машина не поддерживается через CAN, то модуль ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять из блока. Только в этом случае у сигнализации не будет другого  варианта кроме как смотреть всё и управлять всем по проводам входов-выходов аналоговых...

может его просто можно обнулить?

Обнулить нельзя. В него можно залить каку-нить другую прошивку от какого-нить другого автомобиля... В Вашкем случае авто самое простое) нива на карбюраторе, только УДАЛЕНИЕ модуля из блока.

боюсь его потерять, 

Положите в надежное место, из которго ничего просто так не пропадает.

пусть бы торчал в корпусе,

НИЗ-ЗЯ. В Вашем случае надо удалять.

и еще, нашел на просторах помойки интернет картинку с инструкции, подключение цз бело черным или черно белым проводом, в общем на доп канал, и что произошло? а произошло постояное напряжение через 20 сек, со всеми вытикающими и поездкой за новым приводом цз) как такая картинка вообще могла появиться в сети, потом уже в процессе обнаружил провода именно для цз... 

В самых первых системах этой модели  для управления ЦЗ были заточены синий и зеленый проводки... Но  работать так они начинали только после .... УДАЛЕНИЯ  модуля CAN. Пока модуль торчит в блоке - эти провода выполняют совсем другую  функцию... Вот чем плоха покупка БУ сигналки без документации именно от неё... (и разумеется - не владение информацией о том. что есть РАЗНЫЕ A94... Ибо  в последних А94 ЦЗ управляют уже желто-синий и черно-белый. Такие пироги с гвоздями. В старых А94 черно-белый заточен совсем под другое... А еще его могли в гибкую логику "загнать")


просто с телефона ужас как неудобно листать инструкцию, голосовой гугл вещь, но вот такие моменты конечно огорчают

Могу сказать только  следующее:

1) не надо пользоваться помойкой. Надо пользоваться СКЛАДОМ официальных инструкций.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline


2) Не надо пользоваться  телефоном, надо пользоваться  хотя-бы планшетом, а лучше ноутбуком или стационарным компом. Хотя-бы для   поиска и разглядывания картинок в нормальном  размере  и разрешении

3) Берясь за установку сигнализации  нужно если не иметь опыта, то хотя бы попытаться хоть какие-то знания элементарные по установке сигнализации заполучить и изучить возможности той , что держите в руках.

Вот Вам для поизучать (ну если  в этом еще есть смысл-  сигналка-то  уже установлена)

https://www.starline.ru/abc/

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1268-starline-a94

НО ЭТО Документация от САМЫХ СВЕЖИХ сигнализаций A94

А вот ссыль на  инструкуцию  по установке от старинной А94

https://alarmspec.ru/wp-content/uploads/2017/03/starline_a94_install.pdf

А вот  и по её эксплуатации

https://alarmspec.ru/wp-content/uploads/2017/03/starline_a94.pdf

А раз прозвучало, что в сигналке стоит GSM, то  почитать еще и  тему по ссылке

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

вдруг пригодится ,если придется разбираться с плохой работой GSM и с ложными сработакми и тревогами...

спасибо за развернутый ответ, обязательно все прочту