0

Принудительно разблокируются двери после глушения авто, S96 V2, Passat CC

Георгий Вардугин 2 years ago updated 3 days ago 33

После обновления прошивки CAN и самого модуля сигнализации на последние актуальные версии ПО, появился глюк, которого раньше не было - машина стала разблокировать двери при глушении.


Изначально была подключена кнопка старт-стоп и под нее настроена гибкая логика. В бк авто всегда стоял пункт по автоблокировке дверей после 20 км/ч. Затем, после глушения авто, по логике выключалось зажигание, оставался активным режим АСС (как будто ключ еще в замке), а при открытии водительской двери все полностью отключалось и все двери разблокировались только после этого (сделано по аналогии с логикой заводской системы). 


После обновления ПО, все работает также, но после глушения двигателя все двери сразу же отщелкиваются и разблокируются, чего не было ранее и не должно быть по идее. Гибкую логику не трогали, никакие дополнительные настройки по управлению ЦЗ и автозапиранию не включались нигде, все появилось только после обновления ПО. 

Делал откаты на предыдущие версии ПО, но все безуспешно, этот глюк также остается.

Подскажите, что изменить в логике или что можно поправить, чтобы убрать это?

Прикрепляю файл настроек -  S96V2ю.slc

Попробовать включить опцию "Отпирание ЦЗ в поездке", сохранить, потом выключить эту опцию, сохранить. Я бы так попробовал сделать.

Уже все вдоль и поперек перепробовал, одна фигня - все также. 

а зачем обновляли?  Ради обновления? 

Ну зашел, увидел обнову, накатил. В принципе как и во всей технике. Кто ж знал

+1

В принципе как и во всей технике. Кто ж знал

Обнова сигнализации имеет НЮАНС. Она (сигнализация) в отличие от того же айфрона НЕ САМА ПО СЕБЕ. Она когда-то и кем-то была внедрена (подключена каким-то не обязательно стандартным способом) своими входами-выходами в проводку машины и ... НАСТРОЕНА под эти подключения. И стала единым и неделимым СИМБИОЗОМ с машиной. Поэтому любые "обновы" одного из симбиотов  в этом тандеме может неожиданно не понравиться второму симбиоту... Профессиональные установщики, однажды наступив на эти грабли, - в дальнейшем обновлениями занимаются семь раз продумав... И всегда  оставляют путь к отступлению -  заботятся о том, чтобы  в случае чего была возможность "откатить" программное обеспечение к исходному, с которым всё работало.

-4

Ваши нравоучения мне как помогут в данной ситуации, конкретно?

Ваши нравоучения мне как помогут в данной ситуации, конкретно?

В данной ситуации, если Вы хотя-бы не запомнили - какие версии ПО CAN-модуля и главного блока были до обноавления - никак. На будущее - может помочь. Причем не толькол Вам, но  другим читающим и  захотевшим  "обновиться" по тому же сценарию:

Ну зашел, увидел обнову, накатил.

Новое  - не всегда лучшее или самое  подходящее к данной конкретной машине...

https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

Заочно по-быстрому Вашу проблему не решить. С машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ. В этом случае  лечение будет быстрым и верным. А заочно можно долго догадки строить...

Версию прошивки я менял. Результатов не дало. Другой вопрос, изначально была версия CAN 6.2.5.34648, на сайте старлайна уже только версия 6.3.0.66931. Есть какие-то варианты найти вручную эту прошивку и загрузить ее устройство?

Значит всё-таки сбиты какие-то настройки... А не зная реальных подключений - что-куда-как, а главное ЗАЧЕМ - восстановить настройки  просто нереально... Тыкая их наобум есть шанс сделать еще хуже... Самое разумное - ехать по месту установки - они хотя-бы могут вспомнить - что и как они наподключали. А возможно  у них есть файл настроек от Вашей сигнализации и машины. Я так делаю (сохраняю  самые последние настройки после всех проверок - что всё работает , как надо)...

Настройки у меня все есть, я их сохранял и вот поднял данные. Единственная надежда, что прошивка CAN-модуля вернет все на свои места. Но что-то ее не могу найти.

отключите все управление цз от сигнализации и проверьте работу цз. а то может не там ищите

ЦЗ работает нормально, стало так после обновления ПО сигналки

+1

Не слышите... Выключите ВСЁ управление и проверьте, у вас ваг и такие проблемы с цз не редкость. 

Отключил всё и логику и галки все, кроме "поддержка функции slave", она не убирается. Двери отщелкивают также. Даже с ключом в штатном замке. Но если я убираю галки из приборки по автоблокировке или авторазблокировке, то двери не отщелкивает.

+1

Но если я убираю галки из приборки по автоблокировке или авторазблокировке, то двери не отщелкивает.

Причем тогда тут старлайн? Он не может отменить штатную блокировку\разблокировку

Дак настройки не меняли эти, они и раньше были включены и все работало нормально. Я к тому, что ЦЗ работает исправно

Единственная надежда, что прошивка CAN-модуля вернет все на свои места. 

Вообще-то именно обновление этой прошивки (а не прошивки главного блока) БЕЗ ТРОГАНЬЯ НАСТРОЕК  чаще всего приводит ко всяким непоняткам в связке сигнализация+машина... 


а то может не там ищите

Хм. Вполне возможно,  особенно если в промежутке "было-стало" посещали дилера, который мог без предупреждения и согласования ОБНОВИТЬ программное обеспечение штатных блоков автомобиля...

Нет, ничего не трогали, кроме сигналки.

Image 58187

вот это зачем включено? 

Оно было включено и ранее, все работало нормально. Настройка эта никак не влияет на данный глюк, уже пробовал.

так все таки зачем включено? Вы понимаете что делает эта настройка? 

Просветите. Я ее не включал, она была изначально.

есть режим SLAVE. В нем штатная система закрывает замки, мигает поворотниками и передает в CAN свой статус.

Блок StarLine читает этот статус из CAN и тоже включает охрану. В стандартных настройках StarLine при этом не мигает поворотниками и не управляет замками потому что сама штатная охрана уже мигнула и все закрыла.

Вы включили настройку, которая после получения команды от штатной охраны шлет еще один импульс в замки. То есть после того как штатная охрана закрыла замки, StarLine их еще раз запирает. 

Я ее не включал, она была изначально.

В заводских настройках она выключена.

Но если я убираю галки из приборки по автоблокировке или авторазблокировке, то двери не отщелкивает.

ну вот и ответ. Сама машина замки открывает, а не StarLine как верно Романыч выше написал.

Дак двери остаются полностью заблокированы при этом и это тоже не так, как должно быть и как было до этого!

Разделяю мнение коллег. Не там искали...

Оказывается кто-то  задал машине ОТПИРАТЬ двери через меню приборной доски... Вопрос - кто и зачем.

Но если я убираю галки из приборки по автоблокировке или авторазблокировке, то двери не отщелкивает.

да емае, вопрос в том, что если все эти галки снять в приборке, (что никогда не делалось, потому что все работало исправно), то двери все ОСТАЮТСЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Даже когда уже ключ вытащил из замка или открыл водительскую дверь. Эти настройки не трогались и всегда были включены.


С ЗАВОДА И КАК БЫЛО ДО ВСЕГО ЭТОГО, двери автоматически блокируются при 20 км/ч и разблокируются, когда полностью вытаскиваешь ключ или на заглушенном авто открываешь водительскую дверь.


СЕЙЧАС двери разблокируются сразу же, как глушишь авто! В этом и проблема

ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ!

-Я отключил все галки в приборке, по автоблокировке и авторазблокировке дверей, дабы исключить работу цз автомобиля в этом моменте.

-Поставил пункты в старлайне по запиранию и отпиранию цз в поездке.

-При наборе скорости, старлайн запирает двери как и задумано и разблокирует, например по событию постановки в паркинг.

-После этого повторных отщелкиваний дверей или чего-то еще при том же глушении авто нет. (Потому что сработала логика старлайна ранее.)

В нынешней ситуации, если учитывать, что ЦЗ работает нормально и никто туда не лазил, то при автонастройках, какие были изначально включены, машина понимает, что при глушении мотора полностью вытаскивается ключ и поэтому она отпирает двери, но это не верно, так как ключ остается в замке в режиме АСС или через кнопку старт-стоп, через логику выключается зажигание. Соответственно, скорее всего старлайн посылает какой-то сигнал через тот же кан например, что глушение авто = полное вытаскивание ключа. 

К тому же в обновлении CAN добавились новые пункты в поддержке кан-шины, видимо где-то там есть этот момент. Самый очевидный пока вариант решения - вернуть исходную версию CAN 6.2.5.34648. Дабы исключить само ПО сигналки. Подскажите, где ее можно найти?

так глупый вопрос имитация открытия двери аналогом куда то  подключена ?

Подскажите, где можно скачать прошивку под пассат CAN 6.2.5.34648? На портале только актуальная версия 6.3.0

+1

Подскажите, где можно скачать

Ну если только скачивать общие библиотеки и надеяться, что машина в них есть...

Здесь https://can.starline.ru/ Выбрать     E96v2GSM, S96v2

затем

Image 58274

так скачаете общую библиотеку 6.0.3.

Если  кликнуть по галочке (1), затем по 5.2.3 (2) и затем по скачать (3)

Image 58275

То скачаете библиотеку 5.2.3

Это всё, что  сейчас доступно из СТАРЫХ прошивок...

Здравствуйте. Возникла такая же проблема после обновления прошивки, не получилось найти решение?

Добрый вечер! У меня проблема была в блоке elv или bcm, не помню точно уже какой, где блок комфорта. Когда там появляются ошибки, то такой глюк происходит. Видимо к нему сигналка подключена через цз и как-то это влияет на работу.