0

S96v2 BMW F10 528 срабатывание штатки после глушения в ДЗ

Proaudio spb 11 months ago updated 8 months ago 11

Здравствуйте. Столкнулся с  проблемой S96v2 LTE+GPS F10 2012 год. После глушения двигателя в АЗ/ДЗ срабатывает штатная охрана. Помогло отключение "Включать охрану перед запуском двигателя" и в "Адаптации к автомобилю - Управление штатной системой охраны (и ЦЗ) при запуске двигателя" включение двух опций: "Снятие перед началом автозапуска" и "Постановка после остановки двигателя". Хотя мне кажется это не верное решение, хотелось бы узнать компетентное мнение.

Хотя мне кажется это не верное решение,

Это самое простое решение, что называется "в лоб". И имено для этого использованные Вами настройки заложены в возможности  сигнализации.

Минусы этого решения в том,что  как правило оно вызывает не только снятие, а потом постановку на штатную охрану, но и связанные с ним отпирания-запирания ЦЗ машины... И надо  предпринимать меры к несработке ЦЗ или искать другие решения по недопущению  тревоги штатки машины при автозапуске. В каждом конкретном случае решения могут быть разными или иметь определенные нюансы. Универсального решения на все случаи жизни для всех машин всех брендов нет. Каждый раз установщик решает эту проблему исходя из того -что он обнаруживает в машине (в плане алгоритмов работы штатки и алгоритмов работы ЦЗ) и исходя из своего опыта и знаний... 

В том то и дело, что ЦЗ остаётся закрыт, эти команды не открывают его, а только снимают и ставят штатку в охрану, что удивительно. 

в гибкой логике

событие запуска - постановка штаткой

действие - задержка 1сек

выполнить имитацию двери ( дополнительные подключения не нужны)

Имитация физически через 510 ом подключена и выполняется, приборка радио и свет после ДЗ выключаются. 

Имитация физически через 510 ом подключена и выполняется, приборка радио и свет после ДЗ выключаются.

Вы невнимательно прочитали рекомендацию коллеги (который судя по всему  решал проблему именно в этой машине и нашел решение) Главное в его ответе я подчеркнул ниже

в гибкой логике
событие запуска - постановка штаткой
действие - задержка 1сек
выполнить имитацию двери ( дополнительные подключения не нужны)

то есть  имитацию двери делать  не только  ПОСЛЕ автозапуска (что у Вас  уже реализовано для гашения/выключения всего и вся после АЗ), но и при первичной постановке на охрану через штатку. При этом именно ИМИТАЦИЯ  открытой двери  отменит  активацию штатки,  а ЦЗ при этом будет заперт. В итоге  - при дальнейшем начале автозапуска штатка орать не будет - ведь она будет отменена еще на этапе запирания машины...

Рекомендую попробовать. Если не в курсе - что такое гибкая логика, то  вот Вам ссылка

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

ну и в строке поиска браузера  наберите "вебинар по гибкой логике StarLine".

Не забудьте  сообщить - получилось или нет.

Я правильно понял?

Image 58146

Да, только еще надо задержку сработки канала 1 секунду указать

Я привык работать не с мобильной версией StarLineМАСТЕР, а с Windows -версией на ноутбуке. Как в мобильной версии  задать задержку сработки - не знаю. А в моем варианте это так

Image 58147

1) к концевику двери по этой настройке подключен желто-белый, если у Вас другой - то указывайте его

2) та самая ЗАДЕРЖКА  (в секундах) сработки канала от события активации (постановка штаткой)

3) длительность импульса (в милисекундах)

4) специальная пауза после импульса (тоже в милисекундах), чтобы  не сработала тревога по зоне ДВЕРЬ, если  контроль дверей из CAN (в шине статус может  появляться и пропадать С ЗАДЕРЖКОЙ по отношению к физическому проявлению. Чем старше машина, тем дольше может быть заждержка) подробности тут

 https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-5.html (самое ценное на стр 3 и 4)

5) На время работы канала надо не забыть отключить  контроль дверей. Иначе тревоги не избежать...

Да, все верно. Но коллега d ru_id предлагает решение без физического подключения желто-белого провода к FRM по CAN. В таком случае это решение корректно? 

Image 58148

решение без физического подключения желто-белого провода к FRM по CAN. В таком случае это решение корректно?

1) Но ведь у Вас провод уже подключен

Имитация физически через 510 ом подключена и выполняется,

, а  по проводу имитация работает куда стабильнее и надежнее.

2) Коллега предлагает, потому что  у него ВОЗМОЖНО   в работе была машина, в которой работало и через CAN (при условии, что по данной машине вообще заявлена имитация  через CAN. Ибо то, что не заявлено официально - работать не обязано).

 Имитация двери водителя по CAN A заявлена. ОК, попробую оба варианта, по результатам отпишусь. Мне бы ещё как нибудь задействовать кнопки для авторизации, которые сидят на моторном CANe (PT-CAN). В любом случае спасибо за помощь. 

Данный метод в моём случае не работает, штатная охрана все равно возбуждается. 
Работает метод предложенный Ростислав, с отключением имитации открытия двери и постановкой в охрану после глушения. В любом случае спасибо за помощь.