0

Ложные срабатывания по всем датчикам S96v2 LTE

Григорий Б 11 months ago updated by Старик 11 months ago 19

Подробно изучил тему ложных срабатываний Starline S96v2. Все ответы сводятся с отсылке к установщикам. Сигнализацию устанавливал самостоятельно, в то же самое место, где стояла Starline A96, которую устанавливал дилер.

Пробовал снижать чувствительность предупредительного датчика. Помогает, но тогда он перестает реагировать даже на сильные удары. Алгоритм анализа величины удара включен.

Реагирует скорее всего на треск пластика. Но в моем случае почему то срабатывают все датчики (удара, наклона, движения), что довольно странно.

Я бы понял, если бы срабатывания были только по датчикам удара. Но тут похоже на глюк прошивки или брак платы.

Image 57900

S96v2  в своем составе имеет GSM-модуль, которого наверняка не было  внутри А96... 

Рекомендую почитать  тему https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik про ложные срабатывания  и оценить - соответствует-ли расположение Вашего блока S96  в недрах Вашей машины тем требованиям, которые налагаются на мотнаж при наличии GSM в блоке сигнализации...

Кроме того проверьте - насколько надежно закреплен блок  сигнализации (особенно - если требования соблюдены). Датчики удара, наклона, перемещения - это  всё ПРОГРАММНЫЕ датчики, они обрабатывают цифровую информацию от одной и той же микросхемы - АКСЕЛЕРОМЕТРА (измерителя ускорений), запаянной на плате главного блока сигнализации и реагирующей на свои перемещения в пространстве. Если блок сигнализации толком не закреплен и имеет возможность двигаться относительно машины при малейшем дуновении ветра, то  ложняков тоже не избежать... 

Ну и самое последнее -  в настройках датчиков не надо задирать ползунки настроек чувствитлеьности на максимум. Обычно  при корректном размещении диапазон настроек от 40 до 80 процентов шкалы...

PS

Не удивляйтесь, если Ваша тема пропадеть в этом разделе. Тогда ищите её в разделе "самостоятельная установка", куда её наверняка перенесут модераторы исходя из 

Сигнализацию устанавливал самостоятельно

и учтите п.2.7 правил форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Про наводки и размещение блока я все изучил. Блок закреплен жестко. Но моя проблема, как мне кажется, связана с другим. А именно треском пластика при температурных изменениях.

Насколько я понимаю, акселерометр реагирует не на уровень воздействия (силу удара, величину наклона), а на ускорение. Поэтому малейшее движение при щелчке пластика воспринимается датчиком как сильный удар.

Но тогда возникает вопрос, почему при программном анализе сигнала датчика нельзя учитывать этот фактор? Например, одновременное срабатывание всех датчиков не воспринимать как тревогу. 

Если уверены в отсутствии ошибок в размещении и креплении,  то включите в настройках интеллектуальный режим работы  датчиков и  поэкспериментируйте с уровнем чувствительности.

Это я проделал сразу же. Сейчас чувствительность стоит на 23. Срабатываний пока не было, но и пробить датчик очень тяжело, надо очень сильно пинать по колесам.

Сейчас посмотрел лог в приложении, там запись только про датчик наклона и движения. Это можно объяснить температурными движениями деталей салона.

А в СМС тревога по всем датчикам. Получается что суть проблемы в некорректном тексте СМС.

датчик удара и наклона и движения - это акселерометры. Сильный щелчок может дать смещение по всем 3 осям, тогда будет сработка по сути всех датчиков сразу.

Для теста понизить сильно-сильно чувствительность всех датчиков и потихоньку добавлять и смотреть как себя система ведет.

Это понятно. Я про то, что в случае детекции движения по всем трем осям программа сигнализации может понять, что это не реальное перемещение или удар. Еще наверняка можно анализировать величину ускорения.

После снижении чувствительности предупредительного датчика до 23 ложных срабатываний пока не было.

когда именно срабатывают датчики? Сразу после постановки или через какое то время? Один раз или несколько раз подряд? 

Несколько раз было ночью, машина стоит в гараже, гараж у дома. Еще были срабатывания после стоянки на солнце, через 20-30 минут. Срабатывания как правило единичные.

и что за допдатчики подключены? 


Никаких доп. датчиков нет, только основной блок.

блок с данного "пластика" на другой "пластик" возможно сместить? 

+1

Никаких доп. датчиков нет, только основной блок.

каналы никакие не назначались на них? 

+1

машина стоит в гараже, гараж у дома

Гараж какой? Варианты:

а) деревяннный

б) железобетонный наземный с наличием  застекленных  оконных проемов

в) железобетонный наземный ГЛУХОЙ с крышей и воротами из металла

г) подземный без установаленных в нем GSM-репитеров


Никаких доп. датчиков нет, только основной блок.

Image 57953

Странное дело - ДАТЧИКА НЕТ, а СРАБОТКА по несуществующему датчику ЕСТЬ!

Где-то я  про такое уже  отвечал! Григорий Б, не помните  случайно - где?

Какое отношение материал гаража имеет к срабатыванию датчика? Если есть проблемы с наводками, то это ошибка проектирования блока, нет экранирования и защиты от помех.

Действительно странное дело. Я же про это и пишу - текст СМС некорректный, в логе в приложении только датчик наклона и движения, т.е. данные со встроенного акселерометра.


Если есть проблемы с наводками, то это ошибка проектирования блока, нет экранирования и защиты от помех. 

Если блок сигнализации запечатать в экран, то АНТЕННУ надо будет вытаскивать из него  наружу... Так как  антенна GSM  (как и антенна BT) находятся прямо на плате блока, то помещать его в экран категорически НЕЛЬЗЯ.

Если блок при монтаже сигнализации   разместить в машине корректно, то  всё работает без проблем при условии, что машина не  помещена в клетку фарадея...

Какое отношение материал гаража имеет к срабатыванию датчика?

Вы можете мне не верить, но имеет. И причем прямое отношение... Просто связь - как в сказке: игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в СУНДУКЕ... И непросто до иглы добраться...

Так всё-таки - что за гараж?


Если блок сигнализации запечатать в экран, то АНТЕННУ надо будет вытаскивать из него наружу...

Не надо экранировать весь блок, достаточно защиты микросхемы акселерометра и связанных с нею цепей. Но думаю в этом направлении продолжать разговор не следует. Я не знаю всех нюансов архитектуры блока Старлайн, знаю только то, что таких проблем с акселерометром в других системах нет.

Вы можете мне не верить, но имеет. И причем прямое отношение...

Гараж обычный. Кирпичный, крыша из профлиста. Почти сетка фарадея. Хотите сказать, что автомобиль, стоящий в гараже под металлической крышей будет донимать владельца ложными тревогами? И это будет нормально?

так не назначили какие каналы в настройках на допдатчики? 

расположение блока поменяли? 

так не назначили какие каналы в настройках на допдатчики?

Ничего не менял, только снизил чувствительность предупредительного уровня. Пока срабатываний не было.

знаю только то, что таких проблем с акселерометром в других системах нет.

Если  рядом нет сильных электромагнитных полей, то таки да. Если  печатный проводник от ноги-ВХОДА микроконтроллера на плате находится в зоне электромагнитного поля такой напряженности, что  на  длинне этого проводника относительно полигона общей шины  наводится ЭДС, обеспечивающая появление втекающего тока на вход микроконтроллера,то  реального  активного сигнала нет в помине, а  НАВОДКА на проводник вызывает  реакцию микроконтроллера - СРАБОТКУ его ВХОДА со всеми вытекающими так сказать.

Откуда могут неожиданно взяться наводки - я написал в самом перовм своем ответе , дав самую первую ссылку...

Хотите сказать, что автомобиль, стоящий в гараже под металлической крышей будет донимать владельца ложными тревогами?

Вполне может при некорректном размещении главного блока в недрах машины...

И это будет нормально?

Нет, это  ненормально. Однако при  корректном размещении блока такое случается крайне редко. А вот  в глухом ЖБ-гараже,  в гараже -"ракушке" из металла и  в подземном паркинге без репитеров GSM  - естественно и предсказуемо... Законы распространения радиоволн неумолимы, как  и вызываемые ими электромагнитные помехи...

снизил чувствительность предупредительного уровня. Пока срабатываний не было.

Не исключено, что реально  чувствительность былва слишком высокой, а хруст пластика был  реально достаточно громким.


Не видя реального размещения  и крепления блока сигнализации в машине ЗАОЧНО можно  только ДОГАДКИ строить. Иногда очень далекие от реального положения дел...