0

автозапуск не происходит

Тарас Бабиченко 11 months ago updated by Старик 8 months ago 80

Доброго времени суток. У меня похожая ситуация как у автора. Устанавливаю автомобиль на охрану с соблюдение правил "нейтраль", постановка на охрану проходит нормально. Утром при попытке автозапуска с брелока, автозапуск не происходит, хотя брелок сигнализирует запуск и отображается запуск авто, а по факту, поворотники сигнализирут запуск, а запуск не происходит. При попытке снять с охраны, выдает ошибку и сопровождается сигналом брелока, про ошибку открытия. При повторных попытках открыть авто, ничего не проиходит, только мигают поворотники. Авто иногда можно открыть с приложения, но не всегда, часто пишет ошибку команды, приходится ждать возле автомобиля от 1 до 5 минут, пока сработает открытие. 

Версия ПО HB03-Q5,GK74-R8

Помогите подалуйста. Возможности обратиться в сервис нет, так как авто находится в Чехии.

прям точно решили что сами будете решать? Точно в Чехии нет ни одного установщика?

какая машина? кнопка или замок зажигания обычный? как обход иммобилайзера сделан?

В моей локации где я живу, нет представительства Starline, а с хорошим електриком очень туго. Автомобиль Toyota Corolla Verso 2008 г.в. , старт-стоп замок зажигания, в сигнализации стоит второй ключ от авто.

тогда начать с проверки подключений. Задействован ли модуль кан. Как реализован контроль работающего двигателя?

CAN  в авто нету. Устанавливал сигнализацию в Украине, в сертефицированом сервисе Starline, не сам. Данную тему перенесли в раздел "Самомстоятельная установка" админами. Я не устанавливал сам сигнализацию, о подключении сказать ничего не могу. 

Так я не понял (то. что ниже подчеркнул)

Автомобиль Toyota Corolla Verso 2008 г.в. , старт-стоп замок зажигания,

Так всё-таки машина с замком зажигания, в который надо втыкать и поворачивать ключ? Или она с кнопкой POWER,  и машина заводится выжимом тормоза и нажатием этой кнопки?

Устанавливаю автомобиль на охрану с соблюдение правил "нейтраль",

А машина с Механической ручной коробкой передач?

постановка на охрану проходит нормально.

А поподробнее?

а по факту, поворотники сигнализирут запуск, а запуск не происходит. При попытке снять с охраны, выдает ошибку и сопровождается сигналом брелока, про ошибку открытия.

Пока сигнализация пытается заводить машину, а у неё никак не получается (пока не истекут ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ) - она не реагирует ни на какие команды, КРОМЕ КОМАНДЫ "ПРЕРВАТЬ дистанционный пуск".

Автомобиль с МКПП, запуск производится кнопкой POWER с выжимом сцепления. Шины CAN в автомобиле нет.

Подробнее про постановку на охрану с правилом "нейтраль": Приезжаю вечером с работы, двери авто закрыты, устанавливаю МКПП на нейтральную передачу, установка авто на стояночный тормоз(механичный), вытаскиваю ключ ( пластиковый прямоугольный брелок, с кнопками штатного ЦЗ), авто продолжает работать, открываю двери, выхожу, закрываю двери, устанавливаю авто на охрану, авто глохнет и становится под охрану нормально, без всяких ошибок. Утром с брелока пробую запустить авто и происходит все выше написанное в первом сообщении. Уже пробовал запускать стоя возле авто, наблюдаю только мигание поворотниками, типа она получила команду, но не выполняет её, авто даже не пытается стартовать. Я понял о каких вы 4 попытках, были и такие случаи. Но там стартер крутил и не успевал запуститься двигатель, а тут вообще нет намёка на "старт". И сигналка вроди бы "виснет". Нельзя ни машину открыть при этом, ни повторить попытку автозапуска, ты жмешь клавиши на брелоке, а она ни звука ни действия, только моргнёт поворотниками и стоит без действий. На брелоке выдает ошибку команды, а в приложении через раз можно открыть машину. На просторах интернета не нашел такой проблемы и не нашел как можно перезагрузить полностью сигнализацию, без сброса до заводского состояния, только команды на презагрузку GSM -модуля. Заранее спасибо всем за советы.

1) Рекомендую после того как Вы  вытащили из СЛОТА SMART-ключ машины

вытаскиваю ключ ( пластиковый прямоугольный брелок, с кнопками штатного ЦЗ), 

 Не  покидать машину, а ... ОСТАТЬСЯ  В НЕЙ, просто  открыв и закрыв дверь - КАК БУДТО ПОКИНУЛИ. ПОставить на охрану и .... сидя в машине  подать команду на запуск, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО  ВЫЖАВ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ногой.

Если  заведется - у Вас проблемы с имитацией педали.

2) Если не заведется, то  проделайте то же самое, останьтесь внутри и не педаль жмите, а ... воткните  SMART-ключ в слот  обратно . Если  заведется с ключом в слоте, то у Вас проблемы с обходчиком иммобилайзера.

3) Если и  так не заведется, то  при третьей попытке и ключ в слот воткните и педаль жмите ногой. Если не заведтся и так - у Вас ПРОБЛЕМЫ. Просто  ПРОБЛЕМЫ. В том смысле, что  ЗАОЧНО по интернету Вам не помочь. И искать хоть кого-то, кто  шурупит в  сигналках, обходчиках иммобилайзера и имитациях педалей Вам придется там, где Вы живете или  там, куда Вы готовы доехать...

На просторах интернета не нашел такой проблемы и не нашел как можно перезагрузить полностью сигнализацию,

Не советую ничего перезагружать, тем более - СБРАСЫВАТЬ. Это не поможет, а только добавит проблем. А проблема наверняка в том, что где-то что-то отвалилось-отгнило-оторвалось-отгорело в  соединениях , наделанных когда-то при монтаже сигнализации...

И сигналка вроди бы "виснет". Нельзя ни машину открыть при этом, ни повторить попытку автозапуска, ты жмешь клавиши на брелоке, а она ни звука ни действия, только моргнёт поворотниками и стоит без действий. На брелоке выдает ошибку команды, а в приложении через раз можно открыть машину.

Вынужден повторить еще раз

Пока сигнализация пытается заводить машину, а у неё никак не получается (пока не истекут ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ) - она не реагирует ни на какие команды, КРОМЕ КОМАНДЫ "ПРЕРВАТЬ дистанционный пуск".

Даже если Вы НЕ ВИДИТЕ НИЧЕГО (никаких внешних проявлений попыток) - попытки происходят и пока они не кончатся - сигнализация не будет выполнять никаких команд. Ну кроме той самой - ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК. ПРичем набрать её надо успеть В ПАУЗЕ МЕЖДУ ПОПЫТКАМИ (которых Вы не видите)...

Спасибо большое за советы, попробую и отпишусь.

CAN в авто нету.

CAN в автомобиле есть. Просто он скорее всего не использован при установке сигнализации.

Устанавливал сигнализацию в Украине, в сертефицированом сервисе Starline, не сам. 

Понятно.

Данную тему перенесли в раздел "Самомстоятельная установка" админами.Я не устанавливал сам сигнализацию,

Потому что пытаетесь и надеетесь ПОЧИНИТЬ сами. А между прочим ЧИНИТЬ - это сложнее, чем  приматывать  провода при установке. Ибо  приматываешь-то сам, а вот при починке надо разбираться в наделанном и намотатанном другими руками и головой...

о подключении сказать ничего не могу.

Это плохо. Своим клиентам выдаю полный комплект  документации со схемой произведенных подключений и распечаткой настроек. В том числе настроек  модуля CAN, если он использован. И предупреждаю, что если выкинут или пустят на растопку печки, то   в дальнейшем буду вынужден расковыривать всю машину на молекулы вместо  адресного ремонта в локальном месте, которе определю по схеме подключений и внешним признакам проявлений...

"САN нет" - это говорили устновщики, сказали, что там подобие CAN, не такая система немного. Потому,что просил,чтоб сделали доводку стекол и отключение света фар, после постановки на охрану, то они мне отказали и сказали,что не возможно такое реализовать, потому,что не CAN. Типа нельзя реализовать мои просьбы. А вот то, что за подключение ничего не рассказали-это да, очень плохо. Говорили, вы приедьте к нам, мы все сделаем. Очень жаль,что устанавливал не у Вас:)

Попробовал. Предложенный Вами вариант с выжимом сцепления сработал. Авто запустилось с первой попытки. Пробовал без выжима, насчитал 12 счелчков реле и машина запустилась сама. При повторной попытке самостоятельного пуска, без моей помощи, авто уже не захотело запускаться и просигнализировало на брелоке с ошибкой "ОС", цифры не запомнил. С вижимом сцепления, авто опять запустилось. Снял концевик с педали сцепления, почистил контакты, побрызнал очистителем, но результата не дало.

так проблема с обходом штатного иммо . а это не решиться - почистил контакты, побрызгал очистителем = https://support.starline.ru/communities/10/topics/97995-toyota-corolla-verso-i-e96-v2#comment-430630 . ведь если не вставить ключ в слот = хоть на нажимайся на сцепу и кнопку , запуска не будет . так ?

 

так проблема с обходом штатного иммо .

Коллега - почему Вы решили, что проблема с обходом иммо - ведь автор темы говорит про то, что стало заводиться после того, как он стал выжимать педаль сцепления, а не после втыкания SMARTa в слот?

ром при попытке автозапуска с брелока, автозапуск не происходит, хотя брелок сигнализирует запуск и отображается запуск авто, а по факту, поворотники сигнализирут запуск, а запуск не происходит.
Утром с брелока пробую запустить авто и происходит все выше написанное в первом сообщении. Уже пробовал запускать стоя возле авто, наблюдаю только мигание поворотниками, типа она получила команду, но не выполняет её, авто даже не пытается стартовать. Я понял о каких вы 4 попытках, были и такие случаи. Но там стартер крутил и не успевал запуститься двигатель, а тут вообще нет намёка на "старт". И сигналка вроди бы "виснет".

я конечно не экстрасенс , но я так понимаю , что даже заж не вкл . а вот =  

как он стал выжимать педаль сцепления, а не после втыкания SMARTa в слот - это где ? 

то есть я не увидел , что автор оставлял ключ в слоте .

видео процесса не хватает .

    я конечно не экстрасенс , но я так понимаю , что даже заж не вкл . а вот =
    как он стал выжимать педаль сцепления, а не после втыкания SMARTa в слот - это где ?
    то есть я не увидел , что автор оставлял ключ в слоте .
    видео процесса не хватает .

    Да,  я сильно доверчив - верю в написанное владельцем... А он написал только про педаль. И я решил. что  SMART он в СЛОТ не втыкал...

    GK74-R8 , то есть сига наверно года 3 как установлена , так что вариант обхода более вероятно , но это не точно .

    в 2019 году была установка сигнализации.

    Совершенно верно. Я ключ не вставлял в слот, я попробовал первый вариант предложенный Вами. Осуществлял автозапуск с выжатым сцеплением, но не вставляя смарт-ключ.

    "САN нет" - это говорили устновщики, сказали, что там подобие CAN, не такая система немного. 

    Возможно, что  протокол шины еще не стандартизован, но цифровая шина на борту есть. Не зря они  сказали  там подобие CAN, не такая система немного.

    Для установки сигнализации  и использования цифровых шин куда важнее не то - какая именно шина в машине, а то - ЕСТЬ-ЛИ машина в перечне поддерживаемых по CAN вот в этом перечне  https://can.starline.ru/ Точнее - была-ли машина в этом перечне на момент её заезда на установку и насколько ценна доступная НАЧИТАННАЯ из шины(или нескольких шин) по машине информация...

    Потому,что просил,чтоб сделали доводку стекол и отключение света фар, после постановки на охрану, то они мне отказали и сказали,что не возможно такое реализовать, потому,что не CAN.

    Всё это реализуется дополнительными подключениями свободных доп.каналов сигнализации. А если на кнопчной станции автомобиля возле клавиш стеклоподъема нет надписи ALL AUTO (а есть  только надпись AUTO на клавише управления водительским стеклом),то  по CANу если и можно было-бы поднять (и то не факт), то  только  ВОДИТЕЛЬСКОЕ стекло. В этом случае без дополнительного  устройства - "доводчика стекол" -  в принципе не обойтись. И всё это (как и многое другое) я  предлагаю еще на этапе обсуждения - что можно реализовать на возможностях сигнализации...

    Типа нельзя реализовать мои просьбы. 

    Не повезло с установщиками. Не всё они знают еще в  установке сигнализаций. Ну или уровень подготовки в автоэлектротехнгике у них не очень...

    А вот то, что за подключение ничего не рассказали-это да, очень плохо. 

    Говорили, вы приедьте к нам, мы все сделаем. 

    Ну они же не думали про "завтра", они жили "сегодня".

    Я давно живу, успел не просто побыть комсомольцем, а был не самым худшим из них и привык по жизни думать если не пять шагов вперед, то хотя-бы на три.

    Очень жаль,что устанавливал не у Вас:)

    Самое время в Сибирь ехать на ПМЖ. У нас с хорошими установщиками, как и с хорошими людьми проблем нет.


    Спасибо за советы. Посмотрел сегодня на стеклоподъемники, как вы и написали "только надпись AUTO", но могли бы сразу сказать...."уровень подготовки в автоэлектротехнгике у них не очень..." тут Вы правы. Я заглянул к блоку предохранителей и увидел их прикрутки к проводам, на выходных попробую размотать изоленту и посмотреть на качество соединения, не удивлюсь если там просто скрутка, даже без припоя.

    Самое время в Сибирь ехать на ПМЖ. Спасибо за предложение, но нет:) Я хоть и люблю зиму, но не настолько суров, для Сибири))

    Попробовал. Предложенный Вами вариант с выжимом сцепления сработал. Авто запустилось с первой попытки. 

    Ну вот мы и локализовали проблему.

    Пробовал без выжима, насчитал 12 счелчков реле и машина запустилась сама.

    Значит  в подключениях сигнализации проблема всё еще ПЛАВАЮЩАЯ и изредка цепи восстанавливаются...

    При повторной попытке самостоятельного пуска, без моей помощи, авто уже не захотело запускаться и просигнализировало на брелоке с ошибкой "ОС", цифры не запомнил. 

    Брелок пишет не OC7, как многие читают с брелока и не ОС7-, а  пишет ОСТановка, что  означает - запуск ОСТановлен, ПРЕРВАН, ЗАПРЕЩЕН, НЕВОЗМОЖЕН.

    С вижимом сцепления, авто опять запустилось.

    Проблема с имитацией сцепления...

    Снял концевик с педали сцепления, почистил контакты, побрызнал очистителем, но результата не дало.

    Дело не в штатнонм концевике. Ведь он не срабатывает при запуске через сигнализацию - у неё-то ноги нет, чтобы на педаль нажимать и вызывать сработку этого концевика. При установке сигнализации Было установлено дополнительное реле под управлением сигнализации или использован релейный канал 7 или 8 сигнализации, назначенный на имитацию выжима педали и вероятнее всего  что-то развалилось   либо в этих дополнительных соединениях проводов сигнализации вокруг проводки машины, идущей к  концевику на педали, либо  проблема в самом реле или его колодке (если использовано доп.реле, а не встроенное в блок)...

    Сложно сказать - сможете-ли Вы без навыков поиска неисправностей в электроцепях починить самостоятельно, тем боле е- без РЕАЛЬНОЙ схемы подключений, нарисованной тем, кто устанавливал. Самое простое решение, которе может прийти на ум - уходя из машины - укладывать на педаль кирпич или вставлять палку-распорку. Однако это не совсем правильно - держать машину с непрерывно выжатым сцеплением при работе мотора - как минимум выжимному подшипнику быстро станет плохо. Так  что от такой идеи, если она Вас посетит - лучше отказаться, чтобы не  попасть на преждевременный ремонт, связанный с отстыковкой коробки от мотора (недешевое удовольствие).

    Ищите АВТОЭЛЕКТРИКА в Еропе (лучше русскоговорящего). Ну или подумайте о переезде в Сибирь. Если найдете электрика, но он не сможет починить цепи сигнализации, то  можно попросить его  в качестве временной меры  поставить ТУМБЛЕР праллельно контактам микрика на педали сцепления и уходя - клацать этим тублером (перемыкая цепи  микрика  на педали), а возврашаясь - не забывать клацать им в обратную сторону, размыкая цепь и восстанавливая штатную схему контроля выжима педали...

    Вот  подарок электрику https://yadi.sk/i/ug530y7YrZNBDw Не удивлюсь, если  сигнализация поставлена  Вам в машину с использованием именно этой "миурзилки"...

    Спасибо огромное Вам за помощь. На выходных попробую поковыряться аккуратно, может найду поломку.

    делайте фото ( в нормальном разрешении ) , и не понятно зачем Вам автозапуск ...

    и не понятно зачем Вам автозапуск ...

    Всмысле зачем? Очень полезная штука, особенно зимой. Пока идешь к авто, она прогревается, салон отапливает, стекло размораживает. Я даже летом на пару минут завожу, потом только начинаю ехать.

    +1
    и не понятно зачем Вам автозапуск ...


    Всмысле зачем? Очень полезная штука, особенно зимой.

    Так-то оно так, только в  толерантной "зеленой" Европе автозапуск  во многих станах ЗАПРЕЩЕН и  можно схлопотать приличный штраф за отравление  воздуха. У них  положено так: завел и .... СРАЗУ ПОЕХАЛ. Стоянка с работающим мотором - ЗАПРЕЩЕНА.

    Согласен с Вами. Пока проблем с этим не было. Авто стоит отдаленно от жилых домов на парковке. Тут больше ругают за звук от выхлопа, чтоб ты не нарушал административный правопорядок, за прогрев пока проблем не было.

    Я не стукач, но форму доклада знаю⁠⁠

    Ждем - чего наковыряете...

    https://drive.google.com/drive/folders/1eHCOUBknzbwgZacrzEv3CEHi51r16tJX?usp=sharing
    ссылка на фото и немного видео. Надеюсь хоть что-то будет полезное с моих ковырялок. Если нужно ещё что-то, напишите конкретно, что нужно от меня, чтоб если опять разбирать, то конкретно куда лезть. Спасибо всем за помощь.

    На фото 2672 судя по всему сфотографирован  концевик педали сцепления.

    Начнем с того, что  если перемкнуть штатные черные провода, идущие к нему -  машина зеведется с автозапуска или нет? (при  концевике, вставленном в свое штатное место на педали) 

    Отматывать цветные проводки, примотанные к черным штатным и являющиеся проводками  сигналки не нужно.

    Совершенно верно. Я на видео показывал его.Не пробовал так делать, Попробую завтра.

    Я на видео показывал его

    Я не смотрел видео. Мне фоток хватило.

    Не пробовал так делать, Попробую завтра.

    Ждем.

    Могу перемкнуть их в месте пайки или отдельно? И что ещё может попробовать?

    похоже проблема тут 

    Image 58079

    в чем там может быть проблема? без вставляния ключа, но с выжимом сцепления, авто запускается, причем тут иммобилайзер?

    сместилась антенна обхода иммо .

    Могу перемкнуть их в месте пайки или отдельно?

    Не надо скоблить провод еще в одном месте. НУЖНО перемкнуть в месте, где уже провод оголен.

    И что ещё может попробовать?

    Пока ничего. Степ бай степ. Шаг за шагом. А то будет к в народной мудрости - "широко шагаешь - штаны порвешь".

    похоже проблема тут

    Не надо никуда лезть раньше  времени. 

    в чем там может быть проблема?

    "там"? НЕ НАДО НИКУДА ЛЕЗТЬ раньше времени. ПЕДАЛЬ!!! Ничего кроме педали НЕ ТРОГАЙТЕ.

    Я не думал лезть до иммо, я завтра размотаю места пайки до концовика педали и перемкну их.

    Совершенно верно. Я ключ не вставлял в слот, я попробовал первый вариант предложенный Вами. Осуществлял автозапуск с выжатым сцеплением, но не вставляя смарт-ключ.

    что так и не пробовали - ключ с слот . можно убрать провода под изолентой на время экспиремента .

    ну раз доктор сказал = НЕ НАДО НИКУДА ЛЕЗТЬ раньше времени. ПЕДАЛЬ!!! Ничего кроме педали НЕ ТРОГАЙТЕ.= ждём .

      Я не думал лезть до иммо, я завтра размотаю места пайки до концовика педали и перемкну их.

      На Вашем фото 2672 уже всё размотано. Или Вы снова всё замотали?

      Начать надо с перемыкания  между  собой проводов   педали  с фото 2672. Перемкнуть зачищенные кем-то и когда-то места  на черных проводах, идущих к педали. Отрывать провода сигналки, примотанные/припаянные  к штатным черным при этом НЕ НАДО.

      И что ещё может попробовать?
      Пока ничего. Степ бай степ. Шаг за шагом. А то будет к в народной мудрости - "широко шагаешь - штаны порвешь".

      Я все собрал обратно, так как нужно было ехать машиной. Я понял, что не отрывать провода сигналки, а просто места где они припаяны с проводами педали, сомкнуть вместе. :)

      Не знаю, что происходит, но прошлый раз при диагностике, достаточно было выжима сцепления, сегодня оказалось, что только когда вставил ключ, то только тогда она запустилась. На видео снял процес запуска.

      На видео выжал сцепление только для того,чтоб убедиться, что перемычка работает.

      Ездил сегодня и заметил, что начала минать лампочка, якобы есть в слоте смарт-ключ, хотя физически его там нет. Странно,что когда установил перемычку она не светилась, теперь начала. Пробовал автозапуск- не произошел. Втдтмо теперь надо будет ковырять "замок зажигания".

      Ездил сегодня и заметил, что начала минать лампочка, якобы есть в слоте смарт-ключ, хотя физически его там нет. Странно,что когда установил перемычку она не светилась, теперь начала.

      Значит при  монтаже сигнализации сделана ЗАВЯЗКА цепей слота и  педали. Возможно не сделана диодная развязка или еще какая-то ошибка/особенность монтажа...

      Коллега давал ссылку на тему про САМОустановку, где описпаны все ошибки и про свечение индикатора на слоте тоже есть и почему он светился у  того,кто приматывал сигналку к своей машине по моим картнкам -тоже есть...

      Перемычку на педаль я Вам советовал НЕ НАВЕЧНО установить, а ДЛЯ ПРОВЕРКИ автозапуска, то  есть непосредственно  перед подготовкой машины к автозапуску... И только на время проверки-заведется или нет

      Пробовал автозапуск- не произошел. Втдтмо теперь надо будет ковырять "замок зажигания".

      В Вашей машине нет замка зажигания. У Вас СЛОТ под СМАРТ-метку машины.

      Ох не зря коллега несколько раз делал упор на

      ведь если не вставить ключ в слот = хоть на нажимайся на сцепу и кнопку , запуска не будет . так ?

      Не надо ничего разматывать, Надо  в слот вствить ключ и пробовать автозапуск с торчащим там ключом и.... разумеется с "выжатой" педалью сцепления.

      Прошу честно ответить  на  вопрос:

      как у Вас со чтением электротехнических схем и с пользованитем вольтметром, амперметром, омметром?

      Если НИКАК, то  советую для начала почитать

      https://www.starline.ru/abc/ и понимать - это БУКВАРЬ и прочтение этой книжки не сделает Вас специалистом  в автоэлектротехнике и установках сигнализаций, но  хотя бы даст общее понимание - что и как и  обучит ТЕРМИНОЛОГИИ хотя-бы...

      В Вашей машине нет замка зажигания

      Потому взял в кавычки, якобы замок зажигания. Хорошо, в дальнейшем буду писать Смарт-ключ, простите.

      По поводу електротехнических схем и пользования мультиметром, скажу , что могу читать и пользоваться на любительском уровне. Спасибо за статью- обучение , обязательно прочитаю. 
      Инструкцию по установке прочитал не полностью, прошу за это прощения. Читал только где места подключения, до ошибок не дошёл, исправлюсь.

      Судя по поседнему фото, на котором на слоте намотана изолента, прижимающая бублик катушки-транслятора СНАРУЖИ слота - монтаж произведен не по моей "мурзилке"... 

      Может пошли путём меньшего сопротивления? Чтоб меньше заморачиваться? Снять слот смарт-ключа и размотать изоленту? Сфоткать куда подключено все то хозяйство? 

      Доброго времени суток всем. Сегодня вернулся с работы, запарковался, поставил машину "на автозапуск" с соблюдением "нейтраль". Двигатель остановился, авто стало под охрану, я остался в салоне. Произвел попытку запуска с брелока, нахожусь в авто, сцепление не выжимаю, перемычки нет, смарт-ключа в слоте нет - авто не запускается. Жду 2 попытки автозапуска - тишина, запуска нет, на 3-й попытке вставляю смарт-ключ в слот, сцепление не выжимаю, на 4-й попытке авто запустилось.

      Жду 2 попытки автозапуска - тишина, запуска нет, на 3-й попытке вставляю смарт-ключ в слот, сцепление не выжимаю, на 4-й попытке авто запустилось.

      Судя по всему у Вас  всё-таки проблема с работой схемы ОБХОДЧИКА иммобилайзера. Что там могло случиться - сложно сказать. Как должен быть смонтирован обходчик в этой машине - есть по ссылке, которую коллега давал в самом начале. Ссылка на тему про САМОустановку сигнализации в такую же машину. И первым делом надо переделывать обходчик... Не исключено, что есть еще и проблема с  имитацией сцепления (плавающая проблема- то она естью, то её нет), особенно - если при самых первых попытках

      Попробовал. Предложенный Вами вариант с выжимом сцепления сработал. Авто запустилось с первой попытки. Пробовал без выжима, насчитал 12 счелчков реле и машина запустилась сама. При повторной попытке самостоятельного пуска, без моей помощи, авто уже не захотело запускаться и просигнализировало на брелоке с ошибкой "ОС", цифры не запомнил. С вижимом сцепления, авто опять запустилось.

      Вы реально не втыкали SMART в слот, а жали только  педаль...

      Ох, не зря коллега давным давно написал:

      я конечно не экстрасенс , но я так понимаю , что даже заж не вкл . а вот =
      как он стал выжимать педаль сцепления, а не после втыкания SMARTa в слот - это где ?
      то есть я не увидел , что автор оставлял ключ в слоте .
      видео процесса не хватает .

      На что я ответил ему:

      Да, я сильно доверчив - верю в написанное владельцем... А он написал только про педаль. И я решил. что SMART он в СЛОТ не втыкал...

      ВОЗМОЖНО, что после Ваших манипуляций (шевелили-декргали-разматывали-заматывали) тепепрь уже Вы  еще что-то оторвали-нарушили и добавили  проблему, которой изначально не было. Или она тоже была  плавающая... Издержки  монтажа тяп-ляп...

      В любом случае в текущей ситуации 

      на 3-й попытке вставляю смарт-ключ в слот, сцепление не выжимаю, на 4-й попытке авто запустилось.

      надо начинать с перемонтажа обходчика... Кто этим будет заниматься - решать Вам.  Ошибки могут дорого обойтись, вплоть до полного обездвиживания машины. Так что Вам решать - лезть без опыта и знаний в такое дело или нет... Что и как надо СДЕЛАТЬ - есть  в моей "мурзилке". Ссылку я давал. Ктоме того есть  целая тема про САМОустановку вроде как  "радистом", в которой человек даже по мурзилке умудрился наделать кучу ляпов, которые пришлось исправлять ему же... А ляпы были допущены элементарными ошибками, вызванными  отсутствием  знаний в физике-электротехнике-электронике-радиотехнике...

      возможно нужно просто поправить антенну под изолентой , по проводам проследите где сам обход - чем больше фото тем лучше .

      В ближайшие дни, сниму слот смарт-ключа и сделаю больше фото.

      Я реально при первых попытках не втыкал смарт-ключ. Я делал по-очереди, сначала один вариант хотел попробовать, а потом со смарт-ключом, но так как первый раз она запустилась с выжатым сцеплением, я не стал проверять со смарт-ключом. Потому и писал : в чем там может быть проблема? без вставляния ключа, но с выжимом сцепления, авто запускается, причем тут иммобилайзер? 

      ВОЗМОЖНО, что после Ваших манипуляций
      (шевелили-декргали-разматывали-заматывали) тепепрь уже Вы еще что-то
      оторвали-нарушили и добавили проблему, которой изначально не было. Или
      она тоже была плавающая... Издержки монтажа тяп-ляп...  
      Не исключаю такого вариаета, шевелить то шевелил, не дёргал за провода, не проверял на прочность спайки:) Польностью согласен с плавающей ошибкой, чудасия. Впервый раз хватило сцепы, теперь не хочет. Первый раз я лазил только к педали, снимал концевик, а до слота  смарт-ключа я не лазил. Слот я снимал когда розматывал изоленты и снимал видео, на тот момент уже выжим сцепления не помогал, потому и полез к слоту смарт-ключа.

      При установке сигнализации, установщики забрали у меня второй ключ от авто, изъяли оттуда плату, а пластмассовый корпус отдали мне.

      установщики забрали у меня второй ключ от авто, изъяли оттуда плату,

      Где-то она в недрах машины, на ней, как и на слоте намотана катушка и эти две катушки соединены через контакт релюшки (еще и релюшка где-то должна быть, возможно  возле платы ключа)...

      По поводу електротехнических схем и пользования мультиметром, скажу , что могу читать и пользоваться на любительском уровне.

      Изучайте материал по ссылкам - вникайте - КАК должно быть ПО ХОРОШЕМУ и сравнивайте с тем, что увидите в машине...

      (еще и релюшка где-то должна быть, возможно возле платы ключа)

      При попытках пуска, слышу "щёлканье" релюшки приблизительно за приборкой, ближе к левому твиттеру возле лобового стекла, в том районе установлена сама сигнализация, чувствую прийдётся мне разбирать полностью всю торпедо, а чего ой как не хочется....Но прийдётся.

      Сегодня идёт дождь, не буду лезть, может завтра. Начну со снятия слота смарт-ключа.

      Доброго времени суток, господа. Отложил я ремонт, в связи с семейными проблемами. Сегодня выпал момент поковыряться в авто. Разобрал немного приборную панель, полез к слоту смарт-ключа, размотал изоленту на нем. Пробовал осуществить автозапуск, при этом перемещать по слоту "катушку" из провода, что установшики накрутили, но чуда не произошло :) Авто не запустилось. Я охренел , простите за выражение, с установки и кабель-менеджмента , всё сделано на "мать его так". Пробовал найти електрика в округе, так все на отрез отказываются копать, боятся. Говорят, что не знакомы с такой "сигналкой" и не хотят знакомиться :( Есть фирмы по установке автосигнализаций, но они ставят и обслуживают только свои, с другими не хотят разбираться. Так, что надеюсь на Ваши советы, если это реально дистанционно определить, потому,что в той установке, чорт ногу сломит.

      сделано на "мать его так".

      а ведь 3 года работало без проблем ...

      Согласен. Работало. Но за те деньги за которые я её купил и установил, я расчитывал на большее. 

      Пробовал осуществить автозапуск, при этом перемещать по слоту "катушку" из провода, что установшики накрутили, но чуда не произошло :)

      Есть вероятность, что на канал розового провода сигнализации "повесили" две катушки двух реле. Одно из них обеспечивало трансляцию спрятанной платы из ключа к слоту, а второе - обеспечивало "выжим" сцепления.

      Если  суммарный ток  двух катушек реле был близок к 200мА, или не дай бог ПРЕВЫШАЛ это значение, то канал розового провода работал  с перегрузкой  по току и работал-работал, работа-работал и ... "отработал" - СГОРЕЛ окончательно, перед этим  то срабатывая, то не срабатывая...

      Это как одно из предположений - почему всё насовсем перестало работать...

      Изучайте электротехнику, если собрались починить всё самостоятельно... Что там и как у Вас насоединяли при установке - разобраться сможете только Вы... ЗАОЧНО мы ничем Вам не поможем...

      Ищите по проводам - что  подключено к розовому проводу сигнализации....

      Хорошо, спасибо большое за совет. Как появится больше времени, чтоб мог остановить машину на пару суток, то разберу полностью панель, со снятием верха торпедо, а то с ним очень не удобно копошиться там. И буду пробовать разобраться.

      https://drive.google.com/drive/folders/1j4dJ34Te996qPS3RmaTJZEtMAvp13oYu?usp=sharing

      Доброго времени суток. Обновил файлы. Сегодня удалось поковыряться. Установка желает лучшего, но как писал уважаемый Ё-моё "а ведь 3 года работало без проблем ...". Попаял все места соединений, перемотал катушку и уложил напротив той, которая внутри слота смарт-ключа, указаная в инструкции по установке уважаемого Старика. Подключения не совпадают с инструкцией. Я в отчаянии. После обратной сборки всего, попробовал произвести автозапуск, но результата нет. Только когда вставляю смарт-ключ в слот, только тогда происходит запуск. Поясните пожалуйста, вместо мого сторого ключа, они использовали геркон? на фото черная деталь с надписью "В-05108" ? Подскажите, правильно ли намотаны катушки вокруг геркона и на слоте смарт-ключа. Есть фото старой намотки и новой, что сделал я. Спасибо за ответы заранее и хорошего всем дня.

      Как писалось в конце иструкции " Особеностью работы схемы фато-дистанционного запуска.........перед выходом из автомобиля нужно будет кратковременно нажать кнопку Старт-стоп имитируя выключение зажигания", авто не продолжило работу, а заглохло. 

      Поясните пожалуйста, вместо мого сторого ключа, они использовали геркон? на фото черная деталь с надписью "В-05108" ?

      ГерКон - это герметизированный контакт, управляемый  магнитным полем. Выглядит так

      Image 59277

      черная деталь с надписью "В-05108" ?

      Это ЧИП-"семечка"   - ТРАНСПОНДЕР иммобилайзера. При его  внесении в поле считывателя ИММО происходит чтение и если он прописан в мозг  мотора, как СВОЙ, то  мозг мотора разрешает запуск двигателя.


      Подскажите, правильно ли намотаны катушки вокруг геркона ЧИПа и на слоте смарт-ключа.

      Нет. При такой "сборке" самодельного обходчика работать будет (если будет) через пень-колоду...

      На фото вижу реле. Выньте его из колодки и замерьте сопротивление его катушки - омметр подключить между ножками 85 и 86 (на корпусе возле ног есть цифры.)


      Попаял все места соединений, 

      Дело  не в пайке/непайке/скруктке... Дело в ущербности монтажа тяп-ляп... Да еще с грубыми ошибками и нарушениями...


      перемотал катушку и уложил напротив той, которая внутри слота смарт-ключа, указаная в инструкции по установке уважаемого Старика.

      В моей карте  монтажа такого изврата  близко нет...

      Всё сделано совсем по-другому. Потому и работает в машине у человека до сих пор (лет десять  точно).

      Хочу попросить прощения, за мои ошибки в названиях и не только. Я ни коим образом не хочу обидеть Вас, пишу  что «типа» как в инструкции, потому, что сами видите какой монтаж. Вот так оно и работало, через пень-колоду. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать из того, что есть? Могу ли я снять оплётку провода, что там используется, достать «жилы» и намотать витки на ту катушку, что в слоте Смарт-ключа? И как реализовать катушку для той «семечки»? 

      Да какие обиды. Просто  жесть и понимание (наше понимание), что Вас ждет непростой путь...

      Могу ли я снять оплётку провода, что там используется, достать «жилы» и намотать витки на ту катушку, что в слоте Смарт-ключа?

      В многожильном проводе отдельные жилки не покрыты  изоляцией и если снять внешнюю оболочку ПВХ (не оплетку, а ИЗОЛЯЦИЮ), то  витки станут неизолированными, катушка превратится в комок  меди... Нужен  провод в изоляции. В идеале - обмоточный одножильный в лаковой изоляции, используемый для намотки  трансформаторов, дросселей и катушек индуктивности, называемый ПЭВ (наиболее массовый - ПЭВ-2. Двойка означает двойной слой лака, идеально использовать  провод диаметром от 0,25 до 0,4). Чуть хуже  результат с жилами из кабеля для компьютерных сетей ( кабель UTP-8, из него надо будет использовать одну жилу. Жилы такого кабеля покрыты достаточно тонким слоем ПВХ-изоляции и сама жила около 0,5мм). Ну и самый плохой вариант -  тот, что у Вас. Хуже него только  использование более толстых мягких проводов с большим сечением жилы. Это приведет к тому, что "бублики" станут еще толще, а катушка  - еще более "рыхлой" - витки будут друг от друга всё дальше, а поле катушки всё слабее... Физика,школьный курс, 6 класс.

       Оплетка - это как правило плетеная медная сеточка, одеваемая  поверх изоляции, превращаюшая провод в ЭКРАНИРОВАННЫЙ (защищенный от внешних наводок и помех, если этот кабель соединить  с нулевым потенциалом устройства) 

      Image 59284

      или  даже  в КОАКСИЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ). 

      Image 59285

      Поверх этой сеточки может быть  снова слой изоляции, а может и не быть...

      И как реализовать катушку для той «семечки»? 

      Взять кубик или брусочек пенополистирола или пенопропилена. Проковырять в нем канал-отверстие. Семечку поместить в центр канала и намотать обмотку поверх бруска. Примерные размеры 10х15х20 Можно  чуть больше. Обмотку мотать ПОПЕРЕК семечки.

      Всё дело в том, что:

      а) количество витков на семечке и на  слоте должно быть ОДИНАКОВЫМ (плюс-минус пару витков). 

      Идеальное количество 15-25 витков. Меньше - поле будет слабовато, больше - мотать муторно (и объем растет) , а большой выгоды в усилении поля  это не даст.

      б) витки надо мотать один к одному и как можно плотнее прямо  над семечкой (вот где важным становится толшина изоляции, отодвигающая витки друг от друга...) Допускается мотать в два слоя и даже в три. Если  изоляция лаковая, то  все двадцать  витков  например провода сечением 0,3мм займут всего около 1 см (если бы  намотать их плотно и не было бы лака -то было бы 20х0,3=6мм, но  есть еще лак и как ни мотай ВРУЧНУЮ, а не станком - всё равно будет неровно и будут зазорчики между витками)

      в) Прочитайте  про монтаж ТИПОВОГО обходчика в машине С ЗАМКОМ зажигания https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

      Рекомендую изучить АЗБУКУ установщика, ссылку я давал. Это азы азов - БУКВАРЬ. 

      И пора  идти в магазин за  китайским мультиметром типа М830 (если его еще нет). 

      Я жду ответа на вопрос

      На фото вижу реле. Выньте его из колодки и замерьте сопротивление его катушки - омметр подключить между ножками 85 и 86 (на корпусе возле ног есть цифры.)

      СветодиМОдный  пробник

      Image 59283

      или  аналогичный тоже пригодится...

      Вас ждет ДЕМОНТАЖ сигнализации и.... УСТАНОВКА ЗАНОВО, но  по правилам. Поверьте - так будет быстрее, чем попытка чинить и латать разваливающееся в руках тяп-ляп наделанное когда-то и непонятно по каким  схемам... НО  придется СТАЛЬ УСТАНОВЩИКОМ, изучив физику, электротехнику и даже азы электроники...

      В общем Вам ПРИДЕТСЯ стать "физиком". Если Вы "лирик" по жизни, то  могут быть  проблемы. Особенно - если  физику  в школе  "прошли" мимо, сдавая на ЕГЭ историю и литературу...

      Может - ну её наФиХ - эту тАлИрантную Ивропу? Пора  ехать жить в Сибирь! У нас с нормальными установщиками всё хорошо.

      Спасибо Вам огромное за такое подробное описание, буду по свободе штудировать  АЗБУКУ установщика. Физика мне давалась с трудом, потому так туго разбираться. Хотя в детстве ходил на кружок радиоэлектроники, мотал катушку и паял элементарное радио, рисовали на текстолите краской со шприца платы, а потом вытравливали, но совсем забыл, что медная жила должна быть покрытой лаком, та и не только это забыл, потому, что не использовал всего этого в жизни и не развивался в электротехнике и электронике...

      Может - ну её наФиХ - эту тАлИрантную Ивропу? Пора ехать жить в Сибирь! У нас с нормальными установщиками всё хорошо. Спасибо за приглашение, пока останусь тут:)

      и чё ни кто в Сибирь не хочет приехать в отпуск и авто починить , хотя будете у Нас на Колыме ... 

      фото и видео я не сумел посмотреть , надо что то  = лень . но =

        На фото вижу реле 

      а реле менять пробовали ?  встречал такое - реле старлайн ( вероятное контакты ) сдыхали через год . 

      а так как правильно что и как = так совет = представьте ключ и слот , как чип и антенна слота ( давал ссылку ранее   https://support.starline.ru/communities/10/topics/97995-toyota-corolla-verso-i-e96-v2#comment-430652 ) расположены и ...............

      Боюсь мне отпуска в 2 недели не хватит, чтоб поехать в Сибирь отремонтировать и вернуться:)

      а реле менять пробовали ? Нет, пока не делал никаких манипуляций с реле. Машина нужна и работаю по 12 часов, времени мало. Как появится свободный денёк, так померяю сопротивление реле и попробую его поменять на заведомо рабочее.

      поменяйте реле ( а они по контактом бывают разные ) , максимально как было восстановите ( даже если с Вашей стороны это через ж... ) расположение витков проводов для обхода и ... 

      +1

      Боюсь мне отпуска в 2 недели не хватит, чтоб поехать в Сибирь отремонтировать и вернуться:)

      в 2016 году я за  5 дней доехал из Красноярска до Новороссийска. Перемонтаж  сигнализации руками и головой грамотного установщика займет  7-9  часов (полноценый рабочий день). В теории  15 суток Вам должно хватить, если на  границе  какой-нить маленькой, но очень гордой страны Вас не тормознут и не отберут машину, чтобы Вы  не вывозили "ценности" из Ивропы...

      Спасибо за такой вариант, но в данной ситуации, со своим украинским паспортом, я вряд ли без проблем пересечу границы...Так, что такой вариант не рассматриваю...

      +1

      Фирменный центр установки StarLine есть в Калининграде (а это "немного" ближе Красноярска). И я пока не помню чтобы у нас отменяли положение, что на въезд граждан Украины в РФ требовался какой-нибудь другой паспорт кроме внутреннего паспорта... Разве что поляки в обратную сторону какую-нибудь пакость попробуют выдумать, но это лучше у них узнавать.

      Тогда приступайте  к изучению теории. Букварь в помощь. Ну и  теорию чередуйте  с практическими занятиями. Изучайте - что такое реле и как его проверить.  И учтите  - подключать  к слаботочным каналам релюшки с сопротивлением  катушки менее 120 Ом , измеренном при комнатной температуре -  рисковать  здоровьем канала.  Если сопротивление катушки менее 80 Ом, то канал имеет шанс сдохнуть , не дожив до зимы. Если же катушка будет менее 60 Ом - каналу хана  при  первом же включении...

      Если же на канал повешены ДВЕ катушки реле, то  по законам электротехники сопротивления этих катушек по отдельности должны быть вдвое больше описанных выше. Ибо  при параллльном соединении любых резисторов общее сопротвление будет вдвое меньше (если сопротивления одинаковые)...

      Затеете замену реле - учите эти вещи...

      Хорошо, учту. Не буду ставить другое реле, пока не измерю сопроьтвление его катушки.

      +1
      Фирменный центр установки StarLine есть в Калининграде (а это "немного" ближе Красноярска).

      В принципе вариант, если самостоятельно так ничего путнего и не выйдет (лишь бы сигнализация не пострадала при экспериментах...).

      Вот только  с  маленькими, но очень гордыми странами, через которые придется проезжать  дважды - надо выяснять заранее - на что готовы и способны  их официальные лица на границах...