0

S66v2 не видит обороты двигателя

Веня Белов 11 months ago updated by Старик 11 months ago 1

Авто Nissan Tiida, 2012 г.в., мексиканка, Акпп, Ключ, установил сигнализацию S66v2 согласно карте монтажа на тииду, но для автозапуска применил силовой блок младшего поколения (5 проводов) и пришлось подключить реле в блоке IPDM.  Автозапуск есть, но стартер перекручивает и после запуска двигатель через 5-10 сек глохнет. В диагностике через Старлайн Мастер сигнализация обороты не видит, ни через Кан, ни аналоговым способом. Аналоговый контроль работы двигателя осуществляется через лампу генератора (38 контакт приборной панели) на серо-чёрный провод. При заводке ключом двигателя, как приложение, так и Старлайн мастер видит, что зажигание включено и двигатель заведён, но без оборотов. Контроль по Кан шине выключил, также аналоговым способом пришлось подключить зажигание и паркинг, так как через кан они не виделись. По кан шине видно только открытие и закрытие дверей и багажника, а также пробег. Обход иммо по кан к сожелению тоже не проходит-входит в режим обучения обхода (сигнал через каждые 3 сек ) и в конце 4 сигнала о неудачном обучении. Как заставить сигнализацию видеть обороты двигателя, чтоб можно было осуществить Аз/ДЗ? Как обучить иммо? Влияет ли применение  блока запуска младшего поколения на текущие проблемы? Ведь Аз/ДЗ как таковой есть, значит подключения правильные

Автозапуск есть, но стартер перекручивает и после запуска двигатель через 5-10 сек глохнет.

Такое поведение четко указывает на то, что  сигнализация  не видит факта запуска мотора, поэтому продолжает удерживать стартер (думая, что всё еще не завела), а затем, по истечении  времени  поддержки зажигания - отключает зажигание "по незапуску" мотора, а по факту - глушит  заведшийся мотор...

В диагностике через Старлайн Мастер сигнализация обороты не видит,

молодец StarLineМАСТЕР - четко указывает на проблему.

ни через Кан, 

Учитывая

Авто Nissan Tiida, 2012 г.в., мексиканка,

удивляться не надо -  кодировки сигналов в шине CAN автомобилей с Американского континента (Канада, США, Мексика) могут сильно отличаться от  кодировок автомобилей, для которых выложены прошивки на сайте...

ни аналоговым способом. Аналоговый контроль работы двигателя осуществляется через лампу генератора (38 контакт приборной панели) на серо-чёрный провод.

А вот тут есть НЮАНСЫ автомобилей NISSAN. Ой не зря  про них в среде автомобилистов гуляет присказка...

Не всё так просто  с лампой заряда в этом автомобиле.

1) Питание  цепей возбуждения генератора в NISSAN осуществляется с цепи IGN2 - зажигания, ОТКЛЮЧАЕМОГО при стартерной прокрутке. Пока стартер крутит - цепь обесточена и как следствие - зарядка не идет, не может  и лампа контрольная ПОГАСНУТЬ (а значит  и сигнал на ней НЕ МЕНЯЕТСЯ, оставаясь в состоянии "зарядки нет")

2) Очень часто в NISSAN после включения зажигания на контрольной лампе  присутствует  не ноль вольт (нет зарядки), и даже не  допустимые 0,3...0,9 вольта, а  гораздо больше - 1,5..1,6 вольта, а иногда и  более двух вольт(!!!).  И это тоже может вызвать недопонимание сигнализации, когда напряжение скакнет  не с нуля до 14 вольт, а  например с 2,5 вольта (а иногда и с 1,3 вольта)...

Контроль по Кан шине выключил, также аналоговым способом пришлось подключить зажигание и паркинг, так как через кан они не виделись. По кан шине видно только открытие и закрытие дверей и багажника, а также пробег. Обход иммо по кан к сожелению тоже не проходит-входит в режим обучения обхода (сигнал через каждые 3 сек ) и в конце 4 сигнала о неудачном обучении.

Читаем самое начало про нюансы "Американок".

Как обучить иммо?

Никак. Или использовать обходчик FORTIN, или ставить обычный СИПово-ключный и  укладывать в него один из ключей (если их два) или дописной ЧИП.

Влияет ли применение блока запуска младшего поколения на текущие проблемы?
Нет.
Ведь Аз/ДЗ как таковой есть, значит подключения правильные

Да, правильные. Релейный модуль  просто  "поворачивает" ключ в замке, но для запуска мотора этого мало (надо, чтобы ДО "поворота" ключа мозг мготора увидел разрешение запуска, а  дает ему это разрешение штатный иммобилайзер...), а контроль - завелось/не завелось - это тем более  совсем  о другом...

 Как заставить сигнализацию видеть обороты двигателя, чтоб можно было осуществить Аз/ДЗ?
Ну чтобы  именно ОБОРОТЫ видеть, то  надо тащить серо-черный провод сигнализации под капот и там  подключаться  к форсункам по схеме, приведенной тут 
https://support.starline.ru/communities/10/topics/29863-s96-kontrol-rabotyi-dvigatelya
и не забываем изменить  в настройках каналов  для серо черного  с "контроль запуска двигателя (генератор)"  на "Обороты двигателя (сигнал RPM)".

Если же провод прицеплен к лампе заряда,  а по  настройке сигнализация ждет импульсов (и наоборот - при подключении к форсункам сигнализация будет ждать однократного перепада из нуля  до уровня не ниже 10 вольт) - контроля не будет!

Более  - того, возвращаясь к 

Не всё так просто с лампой заряда в этом автомобиле.

1) Питание цепей возбуждения генератора в NISSAN осуществляется с цепи IGN2 - зажигания, ОТКЛЮЧАЕМОГО при стартерной прокрутке. Пока стартер крутит - цепь обесточена и как следствие - зарядка не идет, не может и лампа контрольная ПОГАСНУТЬ (а значит и сигнал на ней НЕ МЕНЯЕТСЯ, оставаясь в состоянии "зарядки нет")

2) Очень часто в NISSAN после включения зажигания на контрольной лампе присутствует не ноль вольт (нет зарядки), и даже не допустимые 0,3...0,9 вольта, а гораздо больше - 1,5...1,6 вольта, а иногда и более двух вольт(!!!). И это тоже может вызвать недопонимание сигнализации, когда напряжение скакнет не с нуля до 14 вольт, а например с 2,5 вольта (а иногда и с 1,3 вольта)...


надо ПОПРОБОВАТЬ:

1) изменить настройку дубляжа замка зажигания, задав для обоих каналов релейного блока, дублирующих цепи зажигания на замке вариант ЗАЖИГАНИЕ1. При такой настройке канал НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ при вращении стартера. (При настройке ЗАЖИГАНИЕ2 канал  будет ОТКЛЮЧЕН, пока крутится стартер со всеми вытек5ающими для работы  цепи контроля зарядки)  

2) проверить вольтметром при включенном зажигании, но незаведенном моторе - какое напряжение на  цепи (38 контакт приборной панели)  И если там больше 1 вольта, то  в раскус серо-черного провода надо поставить столько диодов "хвост в нос", сколько потребуется для снижения напряжения до уровня менее 1 вольта. Исходить надо  из расчета, что на одном диоде "упадет" около 0,6 вольта. Включать надо анодами в сторону приборной доски, катодами - в сторону сигнализации. То есть - если  вольтметр покажет например 2 вольта, то  поставить  надо МИНИМУМ два диода (но три ошибкой тоже не будет...) 

2вольта - (2х0,6вольта)= 0,8 вольта

2вольта - (3х0,6вольта)= 0,2 вольта


Анод первого диода -   к проводу на приборной доске, катод первого - к аноду второго и т.д. Катод последнего в этой "гирлянде" -  к серо-черному.


Ну и разумеется - серо-черный должен быть настроен на контроль по генератору

Если и так не заработает - изменяем настройку серо-черного  на RPM и тянем провод под капот-  к форсункам.


И в одном и в другом случае можно использовать диоды из пакетика, что лежал в коробке с сигнализацией.