0
A93v2 2can-2liv4 подключение рено сандеро 2014
Здравствуйте.
Устанавливаю сигнализацию в рено дастер 2014г. Схемы которые предлагаются не подходят, взял в основу схему подключения от 2012 г. Проблема заключается в реализации обхода иммобилайзера. При разрыве провода на 36 пине, машина не запускается. Все процедуры проделал (записал профиль в кан модуль). Может что то делаю не так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
извините рено сандеро степвей
14 и 12 год это разные авто...
согласен. только бцм стоит от 12 года. может переходная модель конечно
Фото блока, фото авто, приборки..
Поставил плюс вопросам коллеги.
По поводу
Проблема заключается в реализации обхода иммобилайзера. При разрыве провода на 36 пине, машина не запускается.
Могу сказать только одно - а при разорванном проводе LIN машина и не должна запускаться. Даже ключом. Ну если провод ПРОСТО РАЗОРВАТЬ, ничего к нему не подключив.
Не будет она запускаться и в том случае, если к месту разрыва НЕВЕРНО подключить провода сигнализации: или не те, что надо или перепутать их местами (если провода всё-таки верные).
Поэтому к вопросам коллеги по поводу фото (которые надо сделать в своей машине и прислать их сюда) есть еще ТРИ:
1) - что из проводов сигнализации подключили к месту разрыва и какой куда - в сторону блока и в сторону проводки машины.
Ну раз Схемы которые предлагаются не подходят, взял в основу схему подключения от 2012 г.
2) код какого автомобиля "залили" в CAN-LIN адаптер сигнализации (ну раз
Устанавливаю сигнализацию в
рено дастер2014г. извините рено сандеро степвейи только бцм стоит от 12 года. может переходная модель конечно) и упомянуто, что
записал профиль в кан модуль
3) Обучение электронного обхода иммобилайзера пробовали проводить? Это не очевидно из текста Все процедуры проделал (записал профиль в кан модуль). Если ДА, то что пошло не так?
1) В разрыв пустил провода шины лин (белый провод по направлению к разъему, бело зеленый по направлению к жгуту проводов.
2) пробовал 4533, сейчас попытаюсь залить 7122 от ларгуса. (нашел на смежной теме по рено сандеро)
3) пробовал не проходит
A93v2w301016297 + 2can+2linv4
Вашапрошивка 4533. Там есть ещё Альфа с ней проверить. И проверить правильность подключения. Прошивку в кан как заливали? Проверяли там настройки?
Заливал с разбором блока. Заходил там только обход по линии галочка активная была.
Проверяйте с Альфой. Все работает, уже давно нет проблем
можно фотку щитка приборов?
Прошивку 4533 - используйте, ув ас первый сандеро
https://can.starline.ru/19/32/7810
Прошивку 4533 - используйте, ув ас первый сандеро
https://can.starline.ru/19/32/7810
+100/500
В разрыв пустил провода шины лин (белый провод по направлению к разъему, бело зеленый по направлению к жгуту проводов.
Вопрос номер РАЗ (задаю его уже повторно)
пробовал не проходит
как проводили? Так:
1) нажмите кнопку на модуле связи 14 раз с частотой чуть быстрее, чем одно нажатие в секунду
2) сразу же после последнего нажатия вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание, не заводя мотор
3) Ожидайте два быстрых квака сирены об успешном обучении (в процессе обучения могут раздаваться редкие одиночные кваки, а обучение длиться более минуты. НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ)
3а) Если раздастся четыре квака - обучение закончилось неудачей - перепроверяйте подключения и настройки после выполнения пункта 4 и пробуйте обучать снова после устранения проблем.
4) после обучения (хоть удачного, хоть неудачного) - выключите зажигание и вытащите ключ из замка.
к моменту обучения желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации должен быть подключен туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля - на цепь ЗАЖИГАНИЕ автомобиля.