0

A93v2 2can-2liv4 подключение рено сандеро 2014

Коновалов Александр 11 months ago updated by Старик 11 months ago 15

Здравствуйте.

Устанавливаю сигнализацию в рено дастер 2014г. Схемы которые предлагаются не подходят, взял в основу схему подключения от 2012 г. Проблема заключается в реализации обхода иммобилайзера. При разрыве провода на 36 пине, машина не запускается. Все процедуры проделал (записал профиль в кан модуль). Может что то делаю не так?

извините рено сандеро степвей

14 и 12 год это разные авто...

согласен. только бцм стоит от 12 года. может переходная модель конечно

+1

Фото блока, фото авто, приборки.. 

Поставил плюс вопросам коллеги.

По поводу

Проблема заключается в реализации обхода иммобилайзера. При разрыве провода на 36 пине, машина не запускается.

Могу сказать только одно - а при разорванном проводе LIN машина и не должна запускаться. Даже  ключом. Ну если провод ПРОСТО РАЗОРВАТЬ, ничего к нему не подключив.

Не будет она запускаться  и в том случае,  если к месту разрыва  НЕВЕРНО  подключить провода сигнализации: или не те, что надо или  перепутать их местами (если провода всё-таки верные).

Поэтому к вопросам коллеги  по поводу фото (которые надо сделать в своей машине и прислать их сюда) есть еще ТРИ:

1) - что из проводов сигнализации подключили к месту разрыва и какой куда - в сторону блока и в сторону проводки машины.

Ну раз Схемы которые предлагаются не подходят, взял в основу схему подключения от 2012 г.


2) код какого автомобиля "залили" в CAN-LIN адаптер сигнализации (ну раз

Устанавливаю сигнализацию в рено дастер 2014г. извините рено сандеро степвей

  и  только бцм стоит от 12 года. может переходная модель конечно) и упомянуто, что 

записал профиль в кан модуль


3) Обучение электронного обхода иммобилайзера  пробовали проводить?  Это не очевидно из текста Все процедуры проделал (записал профиль в кан модуль). Если ДА, то  что пошло не так?

1)  В разрыв пустил провода шины лин (белый провод по направлению к разъему, бело зеленый по направлению к жгуту проводов.

2) пробовал 4533, сейчас попытаюсь залить 7122 от ларгуса. (нашел на смежной теме по рено сандеро)

3) пробовал не проходит

Вашапрошивка 4533. Там есть ещё Альфа с ней проверить. И проверить правильность подключения. Прошивку в кан как заливали? Проверяли там настройки? 

Заливал с разбором блока. Заходил там только обход по линии галочка активная была. 

Проверяйте с Альфой. Все работает, уже давно нет проблем 

можно фотку щитка приборов?


Прошивку 4533 - используйте, ув ас первый сандеро
https://can.starline.ru/19/32/7810

Прошивку 4533 - используйте, ув ас первый сандеро
https://can.starline.ru/19/32/7810

+100/500


В разрыв пустил провода шины лин (белый провод по направлению к разъему, бело зеленый по направлению к жгуту проводов.

Вопрос номер РАЗ (задаю его уже повторно)

 Обучение электронного обхода иммобилайзера пробовали проводить? Это не очевидно из текста Все процедуры проделал (записал профиль в кан модуль). Если ДА, то что пошло не так? 

пробовал не проходит

как проводили? Так:

1) нажмите кнопку на модуле связи  14 раз с частотой чуть быстрее, чем одно нажатие в секунду

2) сразу же после  последнего нажатия вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание, не заводя мотор

3) Ожидайте  два быстрых квака сирены об успешном обучении (в процессе обучения могут раздаваться редкие одиночные кваки, а обучение длиться более минуты. НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ)

3а) Если раздастся четыре квака - обучение закончилось неудачей - перепроверяйте подключения и настройки после выполнения пункта 4 и пробуйте обучать снова после устранения проблем.

4) после обучения (хоть удачного, хоть неудачного) - выключите зажигание и вытащите ключ из замка.

к моменту обучения желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации должен быть подключен туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля - на цепь ЗАЖИГАНИЕ автомобиля.