0

Гибкая логика S96v2. Запуск двигателя на время.

stevgen 11 months ago updated 11 months ago 14

Добрый день.

Не могу додуматься как завести двигатель на определенное время (например 20 минут, лучше настраиваемое) находясь в машине.

Ночуя на природе в машине, бывает необходимо погреть салон. И вот получается, если завести машину с ключа нет возможности заглушить ее через определенный промежуток времени не ставя на охрану. Вот спишь, замерз, заводишь машину. И вот тут обратно уснуть бы, но приходится ждать минут 20, пока салон прогреется, глушить двигатель и только тогда ложиться спать.

Инструкции по гибкой логике довольно скудные, принципы описаны хорошо, но вот описания пунктов нет. И далеко не все понятны.

Подскажите как настроить логику, например: завел двигатель с ключа, нажал кнопку на брелке (тут важно не использовать педаль тормоза и ручник), выключил зажигание и двигатель заглушится через какое-то время. Турботаймер позволяет настроить максимум 5 минут. Если делать задержку выполнения программы, то отсчет времени не видно на брелке и в приложении.

Может есть у кого какие идеи? Или инструкция побольше для гибкой логике?

От комментариев типа "обратись к установщикам" прошу воздержаться. Моих знаний и умений вполне достаточно для установки и настройки не только сигнализации. Была бы подробная инструкция...

охрана с работающим двигателем. Переходить в нее по нажатию кнопки 2. Это без ГЛ. Либо на ГЛ переходить в нее по любому событию как хотите. Вон на вебинаре про это говорили.

Начиная с 42:06.

Но инструкции конечно же никакие. Мало что и где описано, хотя все есть в картинках с пошаговым описанием. ГЛ - тема очень большая и чтоб в ней разбираться нужно много изучать, а не писать что Вам мало рассказали. Это далеко не единственный вебинар по ГЛ.

Не подходит этот вариант - то по ГЛ по нужному событию сделать "заглушить двигатель" с задержкой в сколько хотите секунд.

Посмотрел видео. Вообще не о том речь. Я же написал что манипуляции с педалями и ручником не нужны. Даже написал для чего это нужно. Заглушить двигатель с задержкой тоже не особо подходит. Время до конца работы двигателя не видно, задержку можно выставить максимум на 1000 секунд. Это всего 16,7 минут. Хочется больше, да и настройка в таком случае только через программирование.

Можно же как-то имитировать дистанционный запуск? Завел ключом, нажал кнопку на брелке, выключил зажигание, и система как при дистанционном запуске работает (показывает время до окончания, можно продлить работу)...

Я не против изучения литературы, даже обеими руками за, но когда ее нет, а тебе советуют больше изучать, то совсем не понятно что имеется в виду.

+2
Я же написал что манипуляции с педалями и ручником не нужны.

плохо смотрели значит. Вне зависимости от педалей и ручника - запустили руками двигатель, сделали какое-либо событие и запустили по нему поддержку зажигания.

задержку можно выставить максимум на 1000 секунд. Это всего 16,7 минут. Хочется больше

Ну так используйте 2 программы. Первая даст 16,7 потом вторая по завершению первой добавит сколько осталось до жедаемого и заглушит двигатель.

Можно же как-то имитировать дистанционный запуск? Завел ключом, нажал кнопку на брелке, выключил зажигание, и система как при дистанционном запуске работает (показывает время до окончания, можно продлить работу)...

Называется поддержка зажигания. В вебинаре рассказано про нее. Не нравится охрана с работающим двигателем - сделайте поддержку для программной нейтрали.

интересная хотелка . а какие начальные условия =

 Вот спишь, замерз, заводишь машину.

или 

Начальные условия простые. В багажнике обустроен спальник. Задние сидения раскладываются. Все вещи по максимуму перекладываются на передние сидения. Не боится намокнуть - за борт. Вот и получается, что до замка зажигания дотянуться можно, а вот до педалей никак. Да и ручник дергать не находясь за рулем не безопасно.

Про поддержку зажигания для программной нейтрали попробую. Спасибо за наводку.

Тут попутно еще вопрос возник. Если во время работы двигателя выполнить запуск двигателя, что произойдёт? Увеличится время работы как по команде с брелка при дистанционном запуске? Или не увеличится, ведь при поддержке зажигания как для охраны так и для программной нейтрали время не отсчитывается. Или будет попытка крутить стартер? Экспериментировать как то боязно.

авто МКПП ? 

что до замка зажигания дотянуться можно,

А телефон может положить поближе .

МКПП.

А при чем тут телефон? Завести двигатель всёравно же не получится без программной нейтрали.

а не боитесь , что в момент 

Задние сидения раскладываются. Все вещи по максимуму перекладываются на передние сидения.

врубите  передачу .

Завести двигатель всёравно же не получится без программной нейтрали.

гл вкл заж и крутануть стартером .

    Тут то как раз всё просто. Уже давно выработалась привычка перед запуском двигателя проверять коробку. Не сказать что не было инцидентов...

    гл вкл заж и крутануть стартером .

    Не понял о чем речь.

    Уже давно выработалась привычка перед запуском двигателя проверять коробку.

    то есть = замерз проснулся полез проверил коробку - среди вещей - запустил авто . да Вы терминатор .

    Не понял о чем речь.

    с тела запускаем гибкую логику = которая тупа вкл заж и вкл стартер . авто запустилось = не проверяя нейтраль .

    :) ну не на столько же всё закидывать. А так да, пока тянешься до замка зажигания, проверил нейтраль на коробке.

    "с тела запускаем гибкую логику = которая тупа вкл заж и вкл стартер . авто запустилось = не проверяя нейтраль ."

    Если так и правда можно, то появилась идея. Если получится отпишусь. 

    Инструкции по гибкой логике довольно скудные, принципы описаны хорошо, но вот описания пунктов нет.

    Видели/читали вот ЭТО

      https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf ?

    Видеоинструкцию коллега уже дал.

    :) ну не на столько же всё закидывать. А так да, пока тянешься до замка зажигания, проверил нейтраль на коробке.

    Хочется Вам или нет, но  программную нейтраль придется проверить ВЫПОЛНИТЬ перед тем, как ложиться спать. Ибо "тянуться к замку" во время Вашего сна будет  уже сигнализация.

    А вот по поводу

    с тела запускаем гибкую логику = которая тупа вкл заж и вкл стартер . авто запустилось = не проверяя нейтраль ."

    Если так и правда можно, то появилась идея. Если получится отпишусь.

    лучше  задуматься о том, чтобы тогда ставить автомобиль так, чтобы он упирался бампером в дерево, а позади на небольшом расстоянии было  другое дерево и ни в коем случае перед автомобилем и позади него не было водоема...

    Видел и читал. Потому и говорю что описание не очень. 

    Вот например что означает "запретить автозапуск"? Аналог настройки из приложения? Или, например, как работает команда "запустить двигатель"? Нужна ли ей программная нейтраль или нет? А если ее выполнить во время поддержки зажигания? Будет стартер крутить?

    И таких вопросов много можно насобирать.

    Инструкция конечно хорошо, и видео обучающие не лишние. Но это всё довольно поверхностно, даёт понимание принципов, интересные идеи, для непосвящённых в программную логику - ценные советы. Но вот детального описания каждого пункта нет, только список функций.