0

Гибкая логика на ДХО

VladS15 12 months ago updated by Дмитрий Энгельс 11 months ago 8

Всем доброго дня. Буду благодарен если поможете решить вопросик.

Имеем автомобиль, Toyota Estima RHD 2013г. (не гибрид), установлен Starline e66 v2 eco.

По основным функциям все работает, нареканий нет.

Хочу реализовать нормальное функционирование ДХО (установлены китайские в поворотники) с помощью сигнализации и гибкой логики, что бы все это отключалось при включении габаритов и поднятии ручника.

Как подключено:

Т.к. по кану нет сигнала включения габаритов, протянул + габаритов в сигнализацию (Вход-Желтый провод).

От сигнализации на ДХО уже идет выход (- желто белый) через реле.

К сожалению не сохранил как создавал гибкую логику, но суть в том, что нормально настроить никак не получается.

Получалось настроить, что загораются ДХО, включаю габарит гаснут, выключаю габарит ДХО не горят уже. Либо глушу авто, а ДХО горят)

Вообщем кому не трудно, опишите пожалуйста как правильно забить настройки?

В идеале так:

ДХО горят только при запущенном двигателе, не горят при затянутом ручнике (он есть по кану), и не горят соответсвенно при включении габаритов. Спасибо)

Судя по тематике вопроса модераторы перенесут его в раздел "самостоятельная установка". 

Если он тут пропадет - ищите его там.

Теперь к сути вопроса

Либо глушу авто, а ДХО горят)

Ну так надо было запитывать  катушку реле не с +12 вольт, а с ЗАЖИГАНИЯ+

(если я правильно понял, то  между каналом

От сигнализации на ДХО уже идет выход (- желто белый) через реле.

 и цепью +12 вольт включена катушка реле и это же реле через НР-контакт подает + в цепь ДХО)

Тогда бы ДХО гасли бы при выключении зажигания что называется "на автопилоте".

Если у Вас ДРУГАЯ СХЕМА, то  изобразите её и выложите сюда.


Вообщем кому не трудно, опишите пожалуйста как правильно забить настройки?

Вот это

 https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

читали? Если нет - прочтите и осмыслите пожалуйста. Так  нам будет проще понимать друг друга...

Image 57490

Вот изобразил схему.

Да возможно Вы и правы про подключение к Зажиганию, но на момент подключения мне было удобнее к плюсу подключить, т.к. рядом, но и не думал, что с настройкой гибкой логики возникнут трудности.

Если авто на автомате , наверное проще сделать это по парковке ? или не видит её ?

+1

Спасибо за схему. Всё так, как я предполагал, но лучше было уточнить.

На схемке есть небольшая неточность по поводу  контактной группы (перепутаны клеммы №№ 87 и 88), но не суть.

Да возможно Вы и правы про подключение к Зажиганию, но на момент подключения мне было удобнее к плюсу подключить, т.к. рядом, но и не думал, что с настройкой гибкой логики возникнут трудности.

Если подключить  питание  схемы к зажиганию - сильно упростится программа гибкой логики. Точнее - понадобится МЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОГРАММ, ибо  даже при запитке схемы от зажигания программ будет не одна, а как минимум две, а если  запитать схему с постоянного питания их количество неизбежно  увеличится как минимум до трех.

Как обстоят дела с этим

Вот это
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf
читали?

Можете еще  заодно посмотреть  обучающее видео (и оно в интернете не единственное, если набрать "вебинар по гибкой логике StarLine")

Здравствуйте.Для начала выберите для каналов желтый и желто-белый - "функция не назначена".И две программки ГЛ напишите:

Image 57493

действие в первой программе нужно прерывать :

Image 57494

Сделал как Вы сказали, уже несколько дней тестирую, все работает как часики. Спасибо огромное за помощь!

A96 Vezel 2014.slc

Вот файл настроек.