0

VW Polo Sedan17 года

Batybat 11 months ago updated by Старик 11 months ago 58

Подскажите как понять какую версию шить? Авто 17го года, но точки подключения как в 15ом, в блоке нет двух пинов под кан. Климата нет, магнитола простая.

ключ без кнопок , кнопка SOS есть ?

Ключ с кнопками покупал и прописывал сам, работает полностью. Кнопки Сос нет. Безключевой обход не могу сделать, не проходит первый пункт, после 14и нажатий сервисной кнопки, где-то минуту думает, потом 4 сигнала. Цифровые шины обе подключены. Со вставленным ключом в замке, автозапуск работает без проблем.

14 раз кнопка включили сразу зажигание есть пик? 

да, пикает, пикает, пикает, потом 4 коротких в конце .

Прошивка стоит от 15 или 17года?


Так делаете? 

Image 57405

так же, прошивка от 17го, альфу тоже пробовал.

ставьте прошивку с 16 . кан в не подключаете .

спасибо , попробую.

Цифровые шины обе подключены.

кан В куда подключали ?

куда ? если 

в блоке нет двух пинов под кан.

пины родные  купил, обжал провода от сигналки и вставил в разъем.

4813 или 5425 ? В 4813 используются как раз пины 20 и 21 блока bcm, которые по сути изначально и отсутствуют.

Померил can шины по напряжению, похоже провода я перепутал, на бело-красном проводе у меня high вместо low

к сожалению не помогло тоже ..

похоже провода я перепутал, на бело-красном проводе у меня high вместо low

Какую модель  сигнализации внедряете-то? А93v2 c CAN-модулем? Версия CAN-модуля какая?

к сожалению не помогло тоже ..

При таком раскладе надо перепроверять все подключения...

И еще - мой коллега На Ваш вопрос

4813 или 5425 ? В 4813 используются как раз пины 20 и 21 блока bcm, которые по сути изначально и отсутствуют.

ответил

8421

намекая попробовать для машины выпуска 2017 года попробовать прошивку от Polo SEDAN Mk 2016...2022 гг  https://can.starline.ru/48/41/8553

Вы пробовали её? Обратили внимание на богатейший выбор мест для подключения шин CAN?

Рекомендую делать подключения именно к витым парам в проводке , а не к пустым пинам блоков... Если в пинах  какого-то из блоков пусто - проверяйте другие рекомендованные места  подключений...

a93 v2 с молулем 2can2lin v6 .

Машина 2017го года, изначально под этот год и ставил 8421, остальные не пробовал.

В этом то и проблема, что по инструкции нет моего варианта подключения для этого года для шины can-b. Нет физически проводов для нее в косе до блока bcm. Соответственно ни в разъем магнитолы, ни в климает(его физически и нет). Глонасса у меня тоже нет.  Поэтому подключаться к косе шины can-b не представляется физически возможным.

Вопрос про другие прошивки вытек из вышесказанного, нет под мой год варианта с подключением шины can-b, а под предыдущие года есть. В 5425 как раз первым пунктом написано доставить в отсутствующие пины разъема  блока bcm.

По сигнализации у меня все работает, индикация открытых дверей, багажника, все есть. Автозапуск с вставленным ключем в замок тоже прекрасно работает. 

Проблема одна и единственная, не проходит процедуру обучения. 

двигатель 1.6 ?

делал пару таких 16 г , ставил 8421 , кан в вообще не подключал , обучение - сначала вкл выкл заж - дождался пока щиток потухнет = обучение .

Попробовал, все тоже самое.

Может такое быть, что зажигание по кану увидеть не успевает? Попробовать по аналогу подключить?

или уже плюнуть и обходчик купить, чип запихнуть.

Вообще почитал, не я первый мучаюсь с этой проблемой, только решений люди так и не писали. Думал проводку самый гемор прокидыать, ан нет, на самом простом оказался самый больший гемор.

а я правильно понимаю, что сначала вкл-выкл зажигание, пока щиток потухнет-это та самая минута ожидания? И дальше вкл выкл 14 раз вкл?

По сигнализации у меня все работает, индикация открытых дверей, багажника, все есть. Автозапуск с вставленным ключем в замок тоже прекрасно работает.

Уже хорошо, значит  шина CAN подключена без ошибок.

Проблема одна и единственная, не проходит процедуру обучения.

Обход иммобилайзера "живет" в шине CAN-A, для его реализации подключение к шине CAN-B не требуется. Через эту шину  (CAN-B) доступны только SLAVE, отпирание багажника и запуск тремя нажатиями кнопок на ключе...

Учитывая

Ключ с кнопками покупал и прописывал сам, работает полностью.

изначально машина была в комплектации БЕЗ КНОПОК НА КЛЮЧЕ, соответственно как минимум две из функций через шину В по ней фактически не заявлены/невозможны/недоступны были в заводской комплектации по причине отсутствия кнопок на штатном ключе.

Склонен верить  рекомендации коллеги

делал пару таких 16 г , ставил 8421 , кан в вообще не подключал , обучение - сначала вкл выкл заж - дождался пока щиток потухнет = обучение .

Если у Вас

Попробовал, все тоже самое.

то первым делом перепроверяйте свои подключения (и отключите ненужные для обучения - я про шину CAN-B)

Что касается

Может такое быть, что зажигание по кану увидеть не успевает? Попробовать по аналогу подключить?

Да. Это надо попробовать в первую очередь  и не забыть запретить чтение этого статуса из CAN. У сигнализации CAN в приоритете. В стареющей машине после 5 лет возраста много чего  может быть не так в шине CAN... Чего именно - можно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное  на стр. 3 и 4)

Вообще почитал, не я первый мучаюсь с этой проблемой, только решений люди так и не писали.

Мучаются из-за ошибок. А потом, когда  наконец у них получается и они понимают - где напортачили - стыдно признаваться  на всю страну в своем залете...

Думал проводку самый гемор прокидыать, ан нет, на самом простом оказался самый больший гемор.

Многие так думают. А если в сигнализации у Вас еще и GSM-модуль  стоит (или планируете его добавлять в дальнейшем), то  я бы рекомендовал почитать еще кое-что  https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

 и возможно  уже начинать переделывать  "прокидку" проводки, пока  машина еще не собрана, чтобы не разбирать её снова для полноценного монтажа с учетом всех требований и правил размещения..

Да - установка современных систем охраны - это не по формуле "примоnал без ошибок десяток-другой проводов и дело в шляпе". А использование шины CAN ничуть не упрощает  процесс установки сигнализации до формулы: "подключи пять проводов - массу, плюс, сирену и витую пару CAN"...

Уважаемые профи, подскажите пожалуйста по такому моменту. 

Image 57435

это от сюда https://can.starline.ru/48/41/8553#schemes

А в схеме в коробке из под сигналки

Image 57436

доп канал номер 11, он как то выставляется на зажигание 1+ или просто все так и есть по подключению проводов, без изменения программно?

Сигнализация, лежащая в коробке, настроена ПО  ТИПОВЫМ НАСТРОЙКАМ под наиболее массовую логику замка зажигания в большинстве машин. Но не все машины одинаковы. В некоторых машинах на замке зажигания есть две цепи с логикой "стартер", есть машины, в которых оба из двух зажиганий с логикой ЗАЖИГАНИЕ1. Есть машины, в которых по факту нет цепи АСС, а есть ТРИ ЗАЖИГАНИЯ.

Все каналы сигнализации ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ. Все их можно хоть стартерами назначить и будет 4 канала, которые выдают сигнал "стартер". А можно назначить  все 4 на "отпирание "ЦЗ" и они будут выдавать  все четыре короткий импульс +12 вольт в момент  подачи команды с брелока "снять с охраны". Широкое поле для творчества.

зажигание1 - это настройка, при которой зажигание не пропадает при стартерной прокрутке

зажигание2 - это зажигание, которое пропадает при стартерной прокрутке. 

Аксессуары - это такой провод. на котором +12 появляется ДО появления зажигания, остается при появлении зажигания и ... пропадает при стартерной прокрутке. Именно его надо ПЕРЕназначить на ЗАЖИГАНИЕ1 и примотать на своем замке зажигания ко второй цепи с логикой ЗАЖИГАНИЕ1 (один провод с такой логикой у Вас уже есть и провод с логикой ЗАЖИГАНИЕ2 тоже имеется в заводских настройках)

Как переназначить?

а)  в программе StarLineМАСТЕР "кликнуть" по картинке соответствующего провода и выпавшего подменю выбрать нужную настройку

б) воспользоваться таблицами и текстами на обратной стороне плаката из коробки.

правда возникает вопрос - а как же тогда

Со вставленным ключом в замке, автозапуск работает без проблем.

Спасибо, за развернутый ответ и потраченное время за написание.

Разобрал все свои подключения, так и есть, перепутал провода на силовом блоке к замку зажигания. А именно синий и зеленый провода перепутаны местами. 

Однако с таким количеством ошибок автозапуск со вставленным ключем в замок, работает как-то, программные и физические ошибки наверно наложились)).... 

 

Плюс ко всему, после того как подключил вход зажигания, и отключил по can, не правильно пробовал проходить обучение.... Включал-выключал зажигание, ждал когда потухнет приборка, потом 14 раз валет и включал зажигание. А по инструкции надо еще после того как потухнет приборка еще раз включить выключить зажигание.

Слишком торопливо и невнимательно я к этому подошел. Исправлю, надеюсь обучение пройдет уже.

Слишком торопливо и невнимательно я к этому подошел.

Случается. А установка сигнализаций не терпит суеты и невнимательности. Малейшая ошибка способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно...

Исправлю, надеюсь обучение пройдет уже.

Мы тоже надеемся.

Image 57467

Image 57468

Скажите, а это оригинальный модуль? Подделки существуют? Не вижу надписей старлайн

Не было на них надписи. 

Скажите, а это оригинальный модуль?

оригинальный

Подделки существуют?

Не встречал ни разу.

Не вижу надписей старлайн

Уже ответил коллега

В продолжении моих мучений. 

Силовой модуль исправил и физически и программно. Подключения все ещё раз перепроверил, мультиметром все ещё раз перепроверил. Подключения все тоже пересмотрел. С ключом в замке автозапуск работает. 

Обучение так и не получается у меня. Ради своего успокоения can a шину на разъем приборки переподключил. Все равно не хочет проходить процедуру без ошибки.

Зажигание включаю на брелке по статусу видет включение. Зведенную машину так же видит.

Может имеет значение что блок изначально был без модуля can? 2can2lin отдельно подключал. Блок именно a93v2.

Может имеет значение что блок изначально был без модуля can? 2can2lin отдельно подключал. Блок именно a93v2.

Нет. Это не имеет значения.

Куда важнее:

1) корректное чтение статуса зажигания. И в случае необходимости включать/выключать его несколько раз в процессе обучения рекомендуется выполнить его контроль  АНАЛОГОВЫМ подключением - желтым проводом из разъема Х4, запретив чтение этого статуса из CAN.

2) Правильное выполнение  процедуры обучения. Строго по шагам, описанным в разделе CANstarline.ru для Вашей машины...

АНАЛОГОВЫМ подключением - желтым проводом из разъема Х4, запретив чтение этого статуса из CAN.

Сделано.

Правильное выполнение процедуры обучения.


Делаю вот так, взято как раз с канстарлайн. Единственное что тут может быть не понятно, это процедура включить-выключить зажигание. На сколько включить и на сколько выключить, мгновенно туда сюда, или включил подождал секунд 5, выключил, подождал секунд 5.


1. Выключить зажигание на одну минуту
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание
4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
5. Включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.



На данный момент после 14 нажатий и включения зажигания - пикает сирена? 

пикает, раз 6 пикает

Снимите видео, 


И Попробуйте обучить как предьидущий

Пробовали обучить по авто 10-15года? Второй ввриант

Image 57512

Первый вариант пробовал, второй нет.

Есщи не получится, чип тогда отдельный сделаю и обходчик поставлю.


Второй тоже не получается.

пикает, раз 6 пикает

редкими одиночными (с паузами около секунды между ними) шесть раз или  прямо  быстро быстро шесть раз? Если редкими одиночными, то что дальше  - после них тишина?

Единственное что тут может быть не понятно, это процедура включить-выключить зажигание.

Ну тогда по шагам

1. Выключить зажигание на одну минуту

можно больше, чем  минуту.

А вот это

2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание
4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
5. Включить зажигание

с минимальными паузами между шагами и 14 нажатий  делать побыстрее чем одно нажатие в секунду...

Редкие, одиночные, в конце 4 быстрых.

а можно фото данного объекта 

Image 57513

если это динамик = вот Ваш кан в ( можно найти в правом жгуте проводки в пороге )

Image 57514

Эра глонасс точно нет. А на фото стакан для кофе.

На ключе с кнопками slave работает, значит can-b шина тоже подключена правильно.

+1

а если отключить кан в - и попробовать . 

Ещё один глупый вопрос.. альтернативное управление светом не обязательно же подключать?

если нужно визуальное подтверждение сработки сиги = надо , если нет , то на нет и не надо .  

а если отключить кан в - и попробовать .

Я уже предлагал неделю назад

Если у Вас
Попробовал, все тоже самое.
то первым делом перепроверяйте свои подключения (и отключите ненужные для обучения - я про шину CAN-B)

, но ответа так и нет - пробовал автор темы или нет...

извиняюсь, шину b пробовал отключать, но тогда контроль зажигания был по кану. Пока до машины не добрался, попробую обязательно. А прошивку надо менять под вариант где шина A только? Просто в can.starline там где про обходчик указано обязательное подключение двух шин.



А прошивку надо менять под вариант где шина A только? Просто в can.starline там где про обходчик указано обязательное подключение двух шин.

Разумеется не надо прошивку менять. Вам нужна прошивка с заявленным обходом...

Не думал, что напишу это, но все, сдаюсь... 

Посоветуйте пожалуйста обходчик, bp-03 подойдёт же?

Шину b, отключил, перепробовал множество вариантов обучения, в том числе выше описанные. Обратно подключил, опять все перепобовал. Уже даже до глупого с открытой дверью, с закрытой, с секундомером. Результат всегда один и тот же, ошибка обучения. Пикает с паузами всегда одинаково, 6 раз с паузами, в конце 4 быстрых.



bp-03 подойдёт .

вариант - сбросить кан в заводские и повторить . или поменять на v1 v2 v4 / 

интересно.. на сайте install.starline уже другая информация по подключению силового модуля.

Image 57563

Когда на can.starline жёлтый зажигание 1, зелёный зажигание 2, синий зажигание 1.

 на сайте install.starline уже другая информация по подключению силового модуля.

Ну если взять  вольтметр в руки и проверить им - что происходит на проводах замка зажигания при втыкании и повороте ключа в нем, то  выяснится, что  на одном из проводов, который является  проводом "ключ в замке" напряжение +12в появляется раньше, чем на  еще двух других, где +12в появляется при повороте ключа в положение ON. И что немаловажно - напряжение на проводе "ключ в замке" НЕ ПРОПАДАЕТ при  довороте  ключа в положение START, как и на двух других...  А пропадет оно  ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА, то есть  уже при  выключенных двух зажиганиях. Именно  на этот  провод замка зажигания надо  примотать синий провод сигнализации. настроенный как "АСС, не пропадающее при  стартере".

Что касается дубляжа двух других зажиганий, то   - ЕСЛИ  зажигание НЕ ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке, то его надо программировать  как ЗАЖИГАНИЕ1, если пропадает -то настройка ЗАЖИГАНИЕ2. Вам пора взять в руки вольтметр...

Уважающий себя установщик обязан  проверять и перепроверять происходящее на цепях автомобиля, к которым  собрался подключать  провода сигнализации  и четко ИМИТИРОВАТЬ возможностями сигнализации происходящее в машине при  штатной работе её систем и узлов. Это касается  и тех, кто решил побыть установщиком один раз и для себя. Что касается неточностей и ошибок  в разных разделах сайта - они были, есть и будут (человеческий фактор, а иногда и нюансы комплектаций машин). Некоторые из них некритические, некоторые - очень даже неприятны. С фатальными, из-за которых мог пойти дым лично я пока не сталкивался, но  я и не приматываю провода без проверок и перепроверок...