+1

VW Polo Sedan, 2016 - 2020 (Mk5)

Eusachev 4 years ago updated by Egor White 6 months ago 98

Добрый день. С данным автомобилем  при комплектации двигателем 1,4 такое не получается. Не проходит второй 2 этап. (Этап 1
1.Скачайте на сайте can.starline.ru прошивку для нужного автомобиля и загрузите в охранный комплекс с помощью StarLine Мастер.
2.Выполните сброс на заводские настройки, выберите в главном окне приложения модель автомобиля и сохраните изменения.) После сброса там нет авто с версией 8421.

Здравствуйте. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы.

Здравствуйте. Автомобиль Polo Sedan Mk5 2020 1.6 двигатель. Подключение Can на щитке и магнитоле, позже переподключил на BCM. Система m22-96, не проходит обучение по обходу иммобилайзера. После 14 нажатий в диагностике пишет: вход в режим обучения, зажигание вкл., через 10 сек : ошибка обучения и один долгий звуковой сигнал от блока. Прошивки последнии блока и CAN. Сброс ни чего не дал, смена прошивок тоже. Был взят еще один блок m22-96, подключение в *воздухе*, питание на акб и шина CAN с BCM, ситуация идентичная. Специалисты не могут помочь, на горячую 2 раза звонил, региональмым тоже звонил.

чем закончилось??? такая же ситуация

+1

м22 не обойдет

Так и не сделал.

-1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал инженерам на анализ.

can 1 и can 2 надо подключить на bcm , и попробовать обучение ещё раз, не поможет если то на can 2 (белые провода) местами поменять low и high, если и это не помогает попробовать установить can прошивку предыдущей сборки( не самую последнюю версию, а ту что перед ней была).

+1

Доставляю АЗ на Е91, мотор 1.6 механика

Проблемы со слейвом, на не заведенную, старлайн закрывает, но не открывает, со штатки работает норм.

После АЗ при работающем авто,  старлайн открывает нормально

после подготовки к АЗ, выхожу из авто, закрываю если со штатки, то старлайн встает в охрану по слейву, но замки не закрываются, ставлю со старлайна, все норм

?????

Здравствуйте.

Проблемы со слейвом,

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

Что именно неверно в этой функции на этом автомобиле?


старлайн закрывает, но не открывает,

Полагаю, речь об управлении замками со стороны StarLine. Предположу что Вы подключили аналоговое управление замками к проводу личинки водительской двери. При этом при включении охраны StarLine замки закрываются и активируется штатная охрана. Примерно через 10 минут автомобиль переходит в энергосбережение и StarLine не может открыть замки. При этом прошу проверить открытие замков не кнопками на ключе, а поворотом в личинке. Центральный замок точно так же не откроется. Для решения задачи нужно изменить адаптации самого автомобиля диагностическим оборудованием или изменить подключения управлением замками.

Выхожу из авто, закрываю если со штатки, то старлайн встает в охрану по слейву, но замки не закрываются

При постановке и снятии с охраны в режиме SLAVE замками управляет именно штатная сигнализация. StarLine только меняет режим охраны. Штатная сигнализация может закрывать замки на этом автомобиле при включенном зажигании? На системе 4 поколения можно попробовать добавить импульс на закрытие замков при постановке в охрану. На свежих системах третьего и шестого поколения есть готовая настройка для дополнительного управления замками в режиме SLAVE при включенном зажигании.

+2
после подготовки к АЗ, выхожу из авто, закрываю если со штатки, то старлайн встает в охрану по слейву, но замки не закрываются, ставлю со старлайна, все норм

Активируй функцию работы кнопок штатного брелка при заведенном двигателе (VCDS, Carista через ELM327). По умолчанию кнопки не работают.

-5

Почему у вас на схеме ошибочка и коричневый провод не подключен к красному между модулем АЗ и предохранителем 30А. Это ошибочка. Без этого стартер не включается. Как допустили такую ошибку?
https://can.starline.ru/data/scheme/d8ef002ae229ae4fa99d9143d08ccba8ef692182.pdf

5) автозапуск глохнет через секунду (ошибка: пропали обороты), не видит обороты по CAN?

-1

а что мешало положить в комплект usb-проводочек?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать свою тему для обсуждения Ваших вопросов: https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/70854-vw-polo-sedan-2016-2020-mk5

все кан провода нужно подключать на блок BCM

+2

Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли в Вашей фирме, хоть кто-нибудь, у кого хватит образования добавить на каналы опцию переменных сопротивлений!!! Или эту идею запантентовать нужно??? Сколько можно умалять?

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: для чего именно нужно добавить такую опцию в охранную систему?

Немного удивлен Вашим вопросом...Откройте карту мотажа и посмотрите,что нужно для постановки-снятия с охраны центральному замку. Сотни моделей машин при установке требуют сопротивлений(резистор).

 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам. 

+1

Здравствуйте! Поло 16 года, Е96 в2, ПО 2.23.4. кан А на приборке, кан Б на климате. И на текущей, и на альфе Не видит двери, остальное работает. Если поставить общую библиотеку и  выбрать прошивку где только кан А - там все видит, и двери, и остальное

+1

Здравствуйте. Нужно откатить ПО блока на 2.23.3.

Версия 2.23.4 нестабильно работает на Polo и на Rapid

+3

Возникает вопрос, зачем вы её выставляете для загрузки, если она не стабильная? Тоже столкнулся на днях с этой проблемой. Клиент хотел купить сигнализацию за 6000, я его переубедил, взять starline, аргументируя это тем что нужно брать сигнализацию с can шиной, меньше аналоговых подключений. И в конечном итоге подключаю практически всё по аналогу. В последнее время цена выросла, с прошивками чудеса какие-то происходят, дефицит с сигнализациями 6 поколения. У starline  начинает теряться авторитет заработанный годами. 

Здравствуйте. Какие именно функции у Вас не работают по CAN на ПО 2.23.3?

Я не пробовал  2.23.3. Перед установкой я обновил до последней версии ПО блока и can. Если  2.23.4 нестабильно работает на этих автомобилях, напишите примечание на can.starline.ru. Тратится зря много времени, я пробовал подключить can-a по другому, но ничего не вышло. В итоге подключил концевики по аналогу.

тоже столкнулся с данной проблемой. отключил can-b и всё нормально. ПО 2.23.4 и CAN 6.0.3

Как решили проблему ? Такая же ситуация : Поло 2019г  S96V2 не видит двери по кан.

+1

прошивку откатите на 2.23.3

+1

Добрый день ! Ситуация требует решения , как у ТС. Поло седан 1,4 18г , система S96v2 не проходит обучение второго этапа с Vag 01, первый этап copy key без проблем, с разными прошивками по блока и старыми и новыми. На втором этапе 4 пика и соответственно нет данных для обучения. Пробовал и альфа прошивки , не помогает. Автомобиль в установке далеко не первый с обучением через программатор. Прошивка блока 2.23.3 и 2.22.5 тоже не проходит второй этап.

Кан1 на BCM . Кан2 на магнитоле. Авто со светодиодной оптикой.

Здравствуйте. Вы сбросили модуль на заводские настройки? Он стал распознаваться в выборе автомобиля как Программатор?

Да , как программатор

После этого на VAG-01 у Вас при попытке обучения 4 вспышки вместо 2? Или сложность возникает уже на этапе второго CopyKey?

При попытке обучения vag 01 4 звука сирены , до 2го обучения не доходит , данных соответственно нет

-1

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

+3

В общем. Бесключевой обход на Volkswagen Polo sedan 1,4 акпп, не сделан !!! Пробовались практически все прошивки ПО блока,в том числе 2.22., 2.23, автомобиль был в сервисе несколько дней ! И новые, и старые прошивки блока заливались , второй этап обучения не проходит, ждали и 5 мин и 40 мин..

И наш региональный представитель помочь тоже не смог.

Прошу Старлайн и его разработчиков, более детально подойти к вопросу реализации обхода без ключа на данные автомобили.

Вопрос закрыт ! Решения нет !

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра и дату проведения диагностики с Региональным Представителем.

+2

Добрый день. Поло седан 18 год механика двс1,6, кан подключен на приборке и аудиомодуле  версия кан 6.1.0,обучение I KEY проходит копикей присылает. После ДЗ и АЗ двигатель заводится и глохнет. Проблема решилась заливкой прошивки Альфа может кому пригодится

У меня решилось подключением контроля зажигания не по CAN. 

+3

добрый день может кому пригодиться черный разъем блока BCM 28 пин Альт. управление светом(бел син)

VW Polo Sedan. 2017г. 1.6 MPI. МКПП. Устанавливалась А93v2 с модулем 2Can-2Lin v5. Процедура CopyKey без проблем прошла, но двигатель не заводится. Помогла смена модуля на v2.

P.S: На v5 пробовал обе прошивки.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.

+8

polo sedan 2018 мкпп. Кан v5 1.0.10. Через 2 недели после установки слетело обучение, кан стал плевать в шину помехи, на щитке загорелись ошибки по всем блокам. Возможности установить нормальный кан нет, поскольку старлайн сделал всё, чтоб поднасрать установщикам в сезон. 

+2

Такая же ситуация только polo 2020г. Решили проблему?

+1

нет. Местный попка-дурачок может только рекомендовать обновлять прошивки. Обновил до последней прошивки, прошла неделя, такая же фигня. Только в этот раз машина была на трассе. Клиент еле доехал до дома, трясясь от страха, что с машиной что-то случится. В пн приедет демонтировать. Низкий поклон за это тонояну и подобным недоразвитым, которые сняли с производства нормальный рабочий кан и начали выпускать эти v3, v5....

-1

Здравствуйте, уважаемый Egor White, прошу соблюдать Правила форума. Это позволит решать вопросы конструктивно и оперативно. В противном случае я буду вынужден включить премодерацию сообщений для Вашего аккаунта.

-7

Здравствуйте. Прошу скачать свежую версию ПО с сайта и обновить модуль. Сообщите, пожалуйста, результат.

-4

Здравствуйте, Павел45

Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

Какие сложности у Вас возникли?
Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

у меня тоже такая же история. А93v2 2can2lin v5, после установки на VW Polo sedan 2018 , can Ана комбинации, саnB на магнитоле после 2 недель  работы появились ошибки . что делать

Добрый день, я поставил модуль 2can2lin v2, это было месяца полтора назад, полёт нормальный.

Здравствуйте, кисляков сергей

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Какие именно ошибки возникают и в каких блоках?

Какой двигатель установлен на автомобиле?

Автомобиль с кнопкой запуска или с обычным замком?

1.6MPI ., обычный замок. Ошибки появляются:esp, в основном. Когда эта ошибка появляется, она останавливается. Постоит, потом какое время все нормально. Она попыталась сделать запуск,ж СтарЛайн не каких, действий не сделал.Я пообщался с тех. поддержкой, они сказали, перекодировать модуль кан до 1.2.0 и все проблемы пройдут.

Приветствую. Решился вопрос с ошибками на щитке приборов? У меня такая фигня ((( . Клиент привез и бросил авто на демонтаж сигнализации.Злощастный V5 . попросил у клиента сутки на решение вопроса.

+2

Ни кто не эксперементировал , на V 6 такой же геморой  ?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

здраствуйте машина фольксваген поло 2016г в белом разъёме всм отсутствует пин 17 , 20,21,подключил в разъёме щитка приборов Кан а. А Кан в и Лин не к чему подключить обучение не проходит видит двери всё срабатывает но автозапуск не работает

+1

Лин не влияет на запуск в этом авто

+1

допинуйте разъем под кан 2 , в чем проблема , на пустых комплектациях это не редкость.

    VW Polo Sedan. 2017г. 1.6 MPI. МКПП. Устанавливалась А93v2 с модулем 2Can-2Lin v5. Процедура CopyKey без проблем прошла, но двигатель не заводится, пробовал обе прошивки. Старые чипы закончились, спрятал ключ.

    я недавно делал поло на в5. обучилось и запускало. Тут пока могу посоветовать проверить подключения замка. Они критичны при бесключевом и не так важны при обходе с ключом.

    +1

    Тоже про замок подумал в первую очередь, пробовал вариации с acc и заж2 - без результата. Вполне возможно прошивка сейчас свежее чем делали вы. Надо где-то нарыть один дежурный чип V2, для проверки, чтобы с бубном по полдня не шаманить(Обидно, в январе сгорел установочный бокс, там было штук 30 V2, сейчас бы горя не знал).

    Здравствуйте.

    Решился вопрос с ошибками на щитке приборов?

    Расскажите, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос: какие именно ошибки и в какой момент возникают?

    Коробка уходит в аварийный режим, отключается эур, машина начинает троить

    Чек ещё загорается. После отключения кан разъёма, все сразу нормолизуется

    только замена модуля v5, если не помогает прошивка

    Где же нынче простой 2канлин взять??? Или отныне старлайн только на гранты и газельки предлогать?? 

    v6 проблемы не встречались, единственный момент работает только альтернатива

    Тоесть? 


    Извините, если не до понимаю. У меня мозги кипят уже от этого поло (((

    альтернативная прошивка

    Залил последнюю прошивку. Если не поможет, буду демонтировать сигналку. Висяк су..... 

    Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.

    как написано выше, дело не в прошивке, а в кане v5. На нормальном кане таких проблем нет. На v6 тоже пока небыло. 

    Здравствуйте. Если у Вас есть доступ к автомобилю, на котором воспроизводятся такие ошибки, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

    Авто: Polo Sedan 2019г 1,6 MPI Механика МКПП

    Сигнализация: StarLine S96 v2 GSM GPS

    Установка: точно как показано на видео, единственно где не показали на видео, силовой коричневый кабель подключил к красному проводу где 12+ постоянно, как показано в бумажке коробки сигналки. Только после подключение коричневого провода Автозавод начал крутить стартер на 1сек.

    Проблема: Система запускает Автозавод, стартер крутит только 1сек и все, ДВИГАТЕЛЬ не успевает завестись. В приложении StarLine 2 выдает ошибку системы. Но нет четкого ответ от системы, например низкое напряжение АКБ, просто 1сек крутит думаю когда севши АКБ, но через ключ нормально заводится.

    Вопрос: Какие настройки надо изменить?! Помоги пожалуйста. Пищу с Казахстана, город Алматы. Есть WhatsApp и Телеграм +7702 192 22 22

    +1

    Polo 2016 механика (2 стеклоподъёмника). Starline a93 прошивка т6, версия кана starline_2can_lin_v6_1-4-1_can_6-2-3-34648_vw_polo_sedan. Провод ручника подключен в аналог. При автозапуске при установленном время прогрева 20мин. Прогрев работает разное количество времени (5-7-13 минут) как угодно, но не запрограммированные 20 мин. 

    проблема решена аналоговым подключения контроля зажигания. 

    второй авто за этот год. В первом случае автозапуск работал не более 2 минут. 

    Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

    Да, мне тоже переделывали зажигание на аналог, по can никак не хотел долго работать автозапуск. Автомобиль заводился и почти сразу же глох. Прошивку уже не подскажу (переделывали года два назад). Поло 2018, СтарЛайн а93 ECO.

    Polo 2016 mk5 1.6. Starline s96v2 прошивки пробывал все и индивидуальные и обычные) обхода нет подключал на bcm и на щиток реакции ноль 4 писка через 20 секунд

    Спрятали чип увы ( 

     


    Раньше а93 ставил на такие авто все работало чет както starline начил позорится много багов стало

    +1

    пробовали прошивку от поло 10-15? Было несколько машин 16 года, где заработала только прошивка от предыдущего кузова. 

    Здравствуйте, denis193

    При повторении сложности прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.

    +2

    Поло седан разные года, много установок, с двигателем 1,6 никаких проблем по обходу. Всегда !!! И Старлайн и Пандора подключаю зажигание только аналог, даже на Мерседесах. Забудьте за зажигание в кан.

    -1

    Добрый день машина Поло седан 2017г, заводится с АЗ и через секунду глохнет и опять повторно запускает. Запускается и глохнет. 

    копи кей сделал?

    да сделал копи Кей всё хорошо. Но АЗ работает плохо заводится и через несколько секунд глохнет и повторно запускает. Может три или пять минут работать и глохнет. 

    -1

    какая сигналка? С96 плохо видит зажигание по кану. На ней надо делать по аналогу зажигание. И выключать педать в кане


    Здравствуйте, Андрей Киселев . Укажите, пожалуйста, подробнее:

    Какой год выпуска автомобиля?

    Автомобиль заводится кнопкой или ключом?

    Какой объем двигателя?

    Какая модель охранной системы используется?

    Какая версия ПО центрального блока?

    Какая версия библиотеки CAN?

    Где выполнены подключения цифровых шин?

    Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

    Polo sedan 2019 АКПП максимальная комплектация, ключ. 

    А93 V2 прошивка Т6 

    2CAN+2LIN  V4 и альфа и обычная прошивки

    CAN - A на блоке GSM

    CAN - B на магнитоле

    после подготовки если заводить в течении 2-3 минут, нормально заводится, если пройдёт чуть больше времени, заводится и глохнет, сигнализация корректно видит что завелась, но через секунду как завелась, брелок уведомляет мелодией что завелась, и глохнет. 

    зажигание подключали   по аналогу   брали с CAN, без разницы. 

    перестановка CAN модуля на версию V2 решила вопрос сразу! Имейте ввиду господа установщики. 

    Здравствуйте. Спасибо за сообщение.