0

Подключение LIN на Santa Fe 2 сигнализация S96v2

anm1001 12 months ago updated 11 months ago 27

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Santa Fe 2 2007 год, G6EA. Возникла проблема с подключением LIN. В схеме на сайте показан один из пяти проводов, оранжево-белый провод в разъеме иммобилайзера. На моем авто к разъему иммобилайзера приходит всего два провода, красный и белый (или розовый). Подскажите как подключить правильно обход иммо?

Фото своего разъема сделайте

Снимите фишку с этого блока и попробуйте запуск ключом

Запускается

Варианта 2: 1 это не тот разъем.  2 иммо нет уже

 

Попробуйте запуск с сигнализации

По номеру на блоке гуглится как иммо. Попробую позже, еще не закончил подключение до конца

Image 57331

Еще как вариант , правая кик панель

Добрый день! Нашел искомый провод в правой кик панели, как Вы и подсказали, разрезал, подключил... При запуске обучения обхода, сирена сразу выдает 4 коротких сигнала ( я так понимаю "ошибка обучения") далее ни чего не происходит. С ключа, при подключенных к сигнализации проводах, заводится. При попытке запуска с сигнализации заводится только при поднесении ключа к замку зажигания. Сам АЗ/ДЗ (с оставленным в замке ключом соответственно) работает как надо, запускает, глушит, все необходимые параметры сигналка видит. Провода LIN A/B местами менял, в настройках тоже вроде как все разрешения стоят. Подскажите где копать дальше?

Если провод разорвать - ключом заводится? 

значит провод тот . Пробуйте еще обучать.

Хорошо посмотрю, попробую как руки дойдут. Спасибо!

Image 57335

А еще подскажите пожалуйста такой момент: У меня индикаторы открытия дверей и багажника реализованы не так как на картинке выше, где все 4 двери сходятся в одну лампу и отдельно багажник, а так как на картинке ниже

Image 57336

При этом на сайте старлайн говорится, что прошивка не может вычитывать из CAN состояние дверей. Как выполнить подключение концевиков дверей и багажника в этом случае? 

Как выполнить подключение концевиков дверей и багажника в этом случае?

При помощи контрольных приборов найти - куда на BCM приходят провода с концевиков всех четырех дверей (4 провода) и с концевика багажника и подключиться к этим цепям, а не на приборной доске... К концевикам дверей надо будет подключиться по схеме

Image 57356

Очень даже может быть , что  концевики приходят и на приборную доску. Рекомендую проверить  пины разъема

Image 57357

Да, это они. Схему с диодами предполагал, но думал есть вариант с меньшими заморочками, через гибкую логику или тому подобное. Ясно, понял, спасибо!

думал есть вариант с меньшими заморочками, через гибкую логику или тому подобное.

Не, ну гибкая логика - это волшебство в возможностях сигнализации. Но не до такой же степени! Второе "волшебство" - это возможность использования шины CAN (если машина есть  вот тут https://can.starline.ru/) и многие к этому так и относятся (как к волшебству). Если вдруг доведется ставить сигнализацию в машину с такой возможностью,  то советую изучить написанное тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр. 3 и 4 и там есть вложенные ссылки).

Волшебство волшебством, но  знать и понимать - как это всё работает и не питать иллюзий - полезно.

+1

Я не профессиональный установщик, каждый день этим не занимаюсь, всех секретов не знаю. А Вы сразу иронизировать вместо помощи, показывать превосходство ваших знаний над моими... Конечно я знаю что такое CAN, ну по крайней мере на уровне того, чтобы не молиться ей и не считать ее "ВОЛШЕБСТВОМ". И конечно я заглядывал сюда http://can.starline.ru/. И выше, если вы внимательно прочли, я написал, что прошивка имеющаяся на сайте для моего авто, не умеет вычитывать из CAN состояние концевых выключателей дверей. Почему? Я думаю потому, что в самом авто состояние дверей по шине ни как не передается. Потому и спросил у специалистов, которые на этом собаку съели, про гибкую логику или какие хитрости, а что, а вдруг!.. А у вас вместо ответов - волшебство...

Я не профессиональный установщик, каждый день этим не занимаюсь, всех секретов не знаю.

Потому я и дал ссылки для почитать. Мало-ли - купите  через полгода другую машину или друг-брат-сосед случайно узнает, что Вы сами себе сигнализацию шестого  поколения поставили и начнет приставать - "поставь и мне, не верю я всем этим установщикам"... А ведь машина у него наверняка будет не точно такая же, как у Вас...

Вы сразу иронизировать вместо помощи, показывать превосходство ваших знаний над моими...

1) Помощь я Вам оказал.

Очень даже может быть , что концевики приходят и на приборную доску. Рекомендую проверить пины разъема...

2) Без иронии  мне уже никак - старый сильно, долго живу, много чего повидал.

3) Превосходство превосходством (хотя об этом я даже не думал, когда давал ссылки и писал комментарии к ним - РЕАЛЬНО многие свято верят в волшебную аббревиатуру CAN, не задумываясь о технических тонкостях. А они есть.),  а ссылочки сохраните -вдруг пригодится - искать уже не придется...

4) Про нюансы использования  гибкой логики можно почитать  тут

 https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

А что можно "навертеть" на её возможностях - можно посмотреть, набрать  в строке поиска 

Вашего браузера "вебинар по гибкой логике StarLine"

И конечно я заглядывал сюда http://can.starline.ru/

Это хорошо.

И выше, если вы внимательно прочли, я написал, что прошивка имеющаяся на сайте для моего авто, не умеет вычитывать из CAN состояние концевых выключателей дверей.

Да, судя по набору сигналов - начитана только МОТОРНАЯ шина. Слава богу, что обход иммо  на неё есть - это уже достаточно. 

Почему? Я думаю потому, что в самом авто состояние дверей по шине ни как не передается.

Возможно Вы правы и  в силу возраста машины в ней еще  нет так называемой "салонной шины CAN", объединяющей все салонные блоки автомобиля  и как следствие реально нет  возможности посмотреть статусы  концевиков и не только...

Но всё может быть и несколько иначе - шина всё-таки есть, но её не стали начитывать опять-же  в силу возраста машины   и того, что её выпуск прекращен. А значит с каждым годом таких машин на дорогах всё меньше и меньше - тратить силы по начитке доп. информации и создании прошивки  для "ну Фсё ну прям пА КАНу" - не эффективное использование сил начитчиков - немало машин, которые  только начинают выпускать и на которые вообще нет никаких прошивок...

Да, помощь оказали. Не по глазам автора комментария посмотреть). Простите! Возможно вы и правы в том, что не стали начитывать в силу возраста авто. Но скорее шину не стал начитывать сам производитель авто. У супруги например Аурис того же года, внедрял в него такую же сигнализацию в прошлом году, там возможность CAN шины в части чтения и управления гораздо шире. Не думаю что "старлайновцы" поленились, они молодцы! Пользуюсь их продукцией не один год, нареканий нет вообще. Со всевозможными глюками, багами и/или сырым софтом, о которых так много негатива пишут, ни когда не сталкивался.

У супруги например Аурис того же года, внедрял в него такую же сигнализацию в прошлом году, там возможность CAN шины в части чтения и управления гораздо шире. 

Хм. Не так уж я оказался неправ...

Я не профессиональный установщик, каждый день этим не занимаюсь, всех секретов не знаю.
Потому я и дал ссылки для почитать. Мало-ли - купите через полгода другую машину или друг-брат-сосед случайно узнает, что Вы сами себе сигнализацию шестого поколения поставили и начнет приставать - "поставь и мне, не верю я всем этим установщикам"... А ведь машина у него наверняка будет не точно такая же, как у Вас...

Не думаю что "старлайновцы" поленились, они молодцы! Пользуюсь их продукцией не один год, нареканий нет вообще

Дело не в лени работников StarLine. Дело в том, что Auris  во-первых продолжал выпускаться  и после 2007 года и довольно долго. А во-вторых  - серия кузова Corolla Е150 -  довольно массовая и распространенная... В отличие от машины из темы...

Есть и еще ряд нюансов -почему на Toyota  начитано куда больше, чем на корейцев.


Со всевозможными глюками, багами и/или сырым софтом, о которых так много негатива пишут, ни когда не сталкивался.

Так значит не зря я Вам ссылочку дал "для почитать" про нюансы использования шины CAN при установках сигнализаций. Точно лишним не будет.

Ну тогда, чтобы не останавливаться на достигнутом вот Вам еще ссылки (если что-то уже читали - не обессудьте - я то не в курсе  об уровне Вашей подготовки и  того - что Вы уже нашли самостоятельно на просторах интернета)

https://www.starline.ru/abc/

https://www.sl-alarm.ru/downloads/starline-s96-v2-e96-v2-gsm-install.pdf

тема про  ошибки в размещении оборудования с GSM-ом внутри и чем это чревато

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

(в теме есть  ссылки на другую тему, а там  снова ссылки - предлагаю найти время для почитать всё и по имеющимся там ссылкам тоже).

Возможно это убережет Вас от досадных ошибок  при последующих установках...

Спасибо!

я правильно понял? у вас санта 2007 год с мотором 2.7 V6  (ключ)
вы используете прошивку https://can.starline.ru/19/15/7603#connections и у вас получилось реализовать бесключевой обход?

Ну не реализовал еще, только пытаюсь. Вы что то об этом знаете?

Дайте знать если получится реализовать, я тогда клиента возьму на переустановку

как успехи в вашем начинании)?

Обучение обхода иммобилайзера не проходит. Пока к сожалению нет времени разбираться в данной проблеме. Как появится информация отпишусь.