![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Перерезаны провода на с сирену
Добрый день, помогите разобраться. Сигнализация СтарЛайн а 93. Купили дочке авто б/у, заметил что не работает сирена. Полез разбираться,увидел что провода на сирену оборваны. Пробовал тестором прозвонить на открытие и закрытие, питание какое то приходит но не 12 вольт. Сама сирена рабочая. Как понять какой провод куда идёт. И что я делаю не так.? Пробовал подключать провода к сирене , звука нет. Громкость выставлена на 9
![Image 57303](/s/attachments/13469/10/79586/10deeb6906e8c64ce3ada26e12fec563.jpg)
![Image 57304](/s/attachments/13469/10/79586/79e6e8ad48905dec99e91fb13f54ffa6.jpg)
![Image 57305](/s/attachments/13469/10/79586/6ecff05dc4fd198edf17063ec1da1efc.jpg)
![Image 57306](/s/attachments/13469/10/79586/207833f23f6c6bcc482f6f9dc623ebe3.jpg)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а на сером есть выход - нет = кигдык блоку , замена транзистора .
а как проверить? Есть выход......
Контролька Автомобильная,Мультиметр есть ?
тестр есть
черный на минус , красный на серый . поставить в охрану и сделать сработку .
тест на напругу
ок, попробую, спасибо большое за совет.
всем спасибо за помощь. Сегодня сделал дочке сирену, хотя очень как то странно серый провод как вы и говорили подключил на красный от сирены , а вот массовый провод от сирены пришлось подключать на минус АКБ. По другому работать она не хотела.
а вот массовый провод от сирены пришлось подключать на минус АКБ. По другому работать она не хотела.
А по-другому - это как? Черный провод сирены должен быть подключен к ОБЩЕМУ проводу МАССА в автомобиле. Это либо металл кузова, либо провода МАССА в проводке автомобиля, либо - как в Вашем случае -минус аккумулятора, который вообще-то при однопроводной схеме электрики автомобиля соединяется с металлом кузова, выполняющего роль общего провода для всей проводки.
Если Вы пытались подключить сирену к кузову, то скорее всего Вам помешало лако-красочное покрытие, сыгравшее роль изолятора.
Если пытались примотать к каким-то из проводов в жгуте от сигнализации, то ЗРЯ. Там нет проводов МАССА... Во всяком случае -ХОРОШИХ проводов масса, способных обеспечить ток питания сирены... черный тоненький проводок, идущий к датчику температуры не предназначен для сирены. Он только для датчика.
я даже пытался подключать к местам куда приходят провода от машины на массу. Получилось только на АКБ.
я даже пытался подключать к местам куда приходят провода от машины на массу. Получилось только на АКБ.
Странно. Ну раз не получилось обеспечить контакт с массой, то пусть остается на минусе аккумулятора...
а как это сделать? Подскажите пожалуйста.
Думаю, что в машине много чего не работало-бы, если реально не было бы боле-менее нормального контакта между аккумулятором и кузовом...
Да и мерить лучше не сопротивление (для этого надо аккумулятор отсоединять от машины), а лучше померить падение напряжения на косичке/хвостике, соединяющем минус аккумулятора с кузовом автомобиля при максимальном количестве включенных потребителей
а как это сделать? Подскажите пожалуйста.
Лучше сделать проверки у хорошего автоэлектрика - так оно безопаснее будет и для машины и для измерительных приборов... Он же (автоэлектрик) подскажет - почему сирена не заработала, когда Вы пытались её черный провод подключать в какие-то другие места. И наверняка сможет заставить её работать без "соплей" на клемму "минус" аккумулятора.
ВЖИВУЮ понять -что Вы делали не так - куда проще будет, чем по переписке.