0

Перерезаны провода на с сирену

Greatalex 1 year ago updated by Старик 12 months ago 14

Добрый день, помогите разобраться. Сигнализация СтарЛайн а 93. Купили дочке авто б/у, заметил что не работает сирена. Полез разбираться,увидел что провода на сирену оборваны. Пробовал тестором прозвонить на открытие и закрытие, питание какое то приходит но не 12 вольт. Сама сирена рабочая. Как понять какой провод куда идёт. И что я делаю не так.? Пробовал подключать провода к сирене , звука нет. Громкость выставлена на 9 

Image 57302

Image 57303Image 57304Image 57305Image 57306
Сама сирена рабочая

а на сером есть выход - нет = кигдык блоку , замена транзистора .

а как проверить? Есть выход......

Контролька Автомобильная,Мультиметр есть ?

тестр есть

+1

черный на минус , красный на серый . поставить в охрану и сделать сработку .

тест на напругу 

ок, попробую, спасибо большое за совет.

всем спасибо за помощь. Сегодня сделал дочке сирену, хотя очень как то странно серый провод как вы и говорили подключил на красный от сирены , а вот массовый провод от сирены пришлось подключать на минус АКБ. По другому работать она не хотела.

а вот массовый провод от сирены пришлось подключать на минус АКБ. По другому работать она не хотела.

А по-другому - это как? Черный провод сирены должен  быть подключен к ОБЩЕМУ проводу МАССА в автомобиле. Это либо металл кузова, либо  провода МАССА в проводке автомобиля, либо - как в Вашем случае -минус аккумулятора, который вообще-то  при однопроводной схеме электрики автомобиля соединяется с металлом кузова, выполняющего роль общего провода для всей проводки.


Если Вы пытались  подключить сирену к кузову, то скорее всего  Вам  помешало лако-красочное покрытие, сыгравшее роль изолятора.


Если пытались примотать  к каким-то из проводов в жгуте от сигнализации, то ЗРЯ. Там нет проводов МАССА... Во всяком случае -ХОРОШИХ проводов масса, способных обеспечить ток   питания сирены... черный тоненький проводок, идущий к датчику температуры не предназначен для  сирены. Он только для датчика.

я даже пытался подключать к местам куда приходят провода от машины на массу. Получилось только на АКБ.

я даже пытался подключать к местам куда приходят провода от машины на массу. Получилось только на АКБ.

Странно. Ну раз  не получилось обеспечить контакт с массой, то пусть остается на минусе аккумулятора...

Ради интереса можно замерить сопротивление между акб и кузовом. Если оно там есть, вот и ключ к разгадке

а как это сделать? Подскажите пожалуйста.

Ради интереса можно замерить сопротивление между акб и кузовом.

Думаю, что в машине много чего не работало-бы, если реально не было бы боле-менее нормального  контакта между аккумулятором и кузовом...

Да и мерить лучше не сопротивление (для этого надо аккумулятор отсоединять  от машины), а лучше померить  падение напряжения на косичке/хвостике, соединяющем минус аккумулятора  с кузовом  автомобиля при максимальном  количестве включенных потребителей


а как это сделать? Подскажите пожалуйста.

Лучше сделать  проверки у хорошего автоэлектрика - так оно безопаснее будет и для машины и для измерительных приборов... Он же (автоэлектрик) подскажет - почему сирена не заработала, когда Вы пытались её черный провод подключать  в какие-то другие места. И наверняка сможет  заставить её работать без "соплей" на клемму "минус" аккумулятора.

ВЖИВУЮ понять -что Вы делали не так - куда проще будет, чем по переписке.