![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
А93 перегорают предохранители центрального замка при подготовке авто к автозапуску
Всем привет.
Активаторы дверей не в замках , а отдельно стоящие.
Запускаю двигатель, поднимаю ручник, вытаскиваю ключ, выхожу из машины, ставлю на автозапуск, двери закрываются, предохранитель сгорел.
Открыть двери не получается.
Без автозапуска двери открываются и закрываются (предохранитель не сгорает).
Провода синий и зеленый друг на друга не замыкают, на массу не пробивают.
Что еще можно придумать?
Customer support service by UserEcho
авто ?
Лада гранта
Комплектация,год,номинал предохранителей??
стандарт 2012. 10А. черыре активатора
подумать о количестве приводов, их потреблении тока, номинале предохранителей и максимальной нагрузке на каналы. Я б с этого начал.
а попроще как? не зря же в схеме 10А предохранители установлены?
а комплектация гранаты , ставили сами = по каким схемам .
стандарт
верхняя фишка
фото из инета
а разъём Х1 не использовали .... нахер нам фото из инета . Вы что как подключали ?
вообще то ..
х1 подключен. По этой схеме, только у меня на бумажном носителе такая без красных крестов.
Может быть такое что для 4 активаторов два предохранителя по 10А мало?
Вы школу закончили ? смотрите в инструкция активатора = один потребляет 5 А .....
При подключении схемы двухшагового отпирания дверей 4 активатора будет тянуть?
ну если кота за яйца ....
Схема работать будет ? Или нужно использовать схему с реле?
ждём ответа - что куда Вы подключили ....
Без автозапуска предохранитель не сгорает. В этом загвоздка. Вы закрываете, нажав кнопку 1? При жтом всё норм? При выполнении программной нейтрали пред сгорает. Возможно, появляется лишняя цепь/нагрузка при поддержке зажигания.
Как вариант, пробуйте поочередно отключать по одному активаторы дверей, поэкспериментируйте. Чудес не бывает.
Ещё один вариант. Длительность импульса на закрытие при выполнении нейтрали и при обысном закрытии разная.
Можно провести эксперимент: при работающем двигателе, сидя в салоне нажать кнопку 1,что будет?
На большой бумажке нарисован один привод, а не 4.
Реле встроенные Ампер 15 выдержат скорее всего долгосрочно.
Предохранитель 10 А.
А теперь немного высшей математики:
4 привода по 5 А каждый. 5+5+5+5 точно равно 10? Как думаете, красиво горит блок и проводка когда допустимый ток через него превышают в 2 раза?
Нельзя вешать 4 привода на Х1. Сначала переделать нормально на управление ЦЗ по внешним силовым реле с отдельным предом, а уже потом дальше искать что может еще мешать.
Нельзя вешать 4 привода на Х1
Поставил плюс коллеге. Если хотите, чтобы работало долго - нужно два реле с контактами на 30А и предохранители на 20А. Встроенные в блок реле каналов 7 и 8 проживут конечно несколько лет (а может и только несколько месяцев -смотря как Вы "шмыргалки" в двери воткнули. Если как попало и всё работает архитуго, то ...), работая в перегрузке, если 10А преды заменить на покрепче, но это не по феншую...