0

А93 перегорают предохранители центрального замка при подготовке авто к автозапуску

DimanLadaGranta 1 year ago updated by Старик 1 year ago 22

Всем привет.
Активаторы дверей не в замках , а отдельно стоящие.

Запускаю двигатель, поднимаю ручник, вытаскиваю ключ, выхожу из машины, ставлю на автозапуск, двери закрываются, предохранитель сгорел.

Открыть двери не получается.

Без автозапуска двери открываются и закрываются (предохранитель не сгорает).

Провода синий и зеленый друг на друга не замыкают, на массу не пробивают.

Что еще можно придумать?

Лада гранта

Комплектация,год,номинал предохранителей??

стандарт 2012. 10А. черыре активатора

+2

подумать о количестве приводов, их потреблении тока, номинале предохранителей и максимальной нагрузке на каналы. Я б с этого начал.

а попроще как? не зря же в схеме 10А предохранители установлены?

а комплектация гранаты , ставили сами = по каким схемам .

верхняя фишка

фото из инета

Активаторы дверей не в замках , а отдельно стоящие.

а разъём Х1 не использовали .... нахер нам фото из инета . Вы что как подключали ? 

Провода синий и зеленый друг на друга не замыкают, на массу не пробивают

вообще то .. 

х1 подключен. По этой схеме, только у меня на бумажном носителе такая без красных крестов.

Может быть такое что для 4 активаторов два предохранителя по 10А мало?

+1
4 активаторов два предохранителя по 10А мало?

Вы  школу закончили ? смотрите в инструкция  активатора = один потребляет 5 А ..... 

При подключении схемы двухшагового отпирания дверей 4 активатора будет тянуть?

+1
будет тянуть

ну если кота за яйца ....

Схема работать будет ? Или нужно использовать схему с реле?

ждём ответа - что куда Вы подключили ....

Без автозапуска предохранитель не сгорает. В этом загвоздка. Вы закрываете, нажав кнопку 1? При жтом всё норм? При выполнении программной нейтрали пред сгорает. Возможно, появляется лишняя цепь/нагрузка при поддержке зажигания. 

Как вариант, пробуйте поочередно отключать по одному активаторы дверей, поэкспериментируйте. Чудес не бывает. 

Ещё один вариант. Длительность импульса на закрытие при выполнении нейтрали и при обысном закрытии разная. 

Можно провести эксперимент: при работающем двигателе, сидя в салоне нажать кнопку 1,что будет? 

+2

На большой бумажке нарисован один привод, а не 4.

Реле встроенные Ампер 15 выдержат скорее всего долгосрочно.

Предохранитель 10 А.

А теперь немного высшей математики:

4 привода по 5 А каждый. 5+5+5+5 точно равно 10? Как думаете, красиво горит блок и проводка когда допустимый ток через него превышают в 2 раза?

Нельзя вешать 4 привода на Х1. Сначала переделать нормально на управление ЦЗ по внешним силовым реле с отдельным предом, а уже потом дальше искать что может еще мешать. 

Нельзя вешать 4 привода на Х1

Поставил плюс коллеге. Если хотите, чтобы работало долго - нужно два реле  с контактами на 30А и предохранители на 20А. Встроенные в блок реле каналов 7 и 8  проживут конечно несколько лет (а может и только несколько месяцев -смотря как Вы  "шмыргалки" в двери воткнули. Если как попало и всё работает архитуго, то ...), работая в перегрузке, если 10А преды заменить на покрепче, но это не по феншую...