0
Нет данных обучения. Toyota Vitz RHD, XP130, кнопка Start-Stop
При настройке столкнулся с проблемой. Провожу обучение, 14 нажатий кнопки, вкл зажигание, проходит подтверждение 2 сигнала. при переходе в копикей, выдает нет данных обучения. пробовал из программы Старлайн мастер , в статусе пишет обучение пройдено, но при переходе в ключ опять нет данных обучения. При наличии штатного брелка заводится. Машина Тoyota Vitz RHD, 2016 (XP130), кнопка Start-Stop сигнализация S96v2. прошивка последняя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
обход по rx/tx не предусматривает использование сервиса копией. Проверяйте внимательно подключения. Галочку запуск по can не забыли поставить?
Здравствуйте, коллеги.
Провожу обучение, 14 нажатий кнопки, вкл зажигание, проходит подтверждение 2 сигнала. при переходе в копикей, выдает нет данных обучения.
А их и не будет. Кто Вам сказал, что они должны быть и что для данной машины требуется процедура CopyKey?
Сравните процедуру обучения электронному обходу для Вашей машины вот тут
https://can.starline.ru/43/39/7531 (обратите внимание - есть ли в процедуре УПОМИНАНИЕ про процедуру CopyKey) и например СОВСЕМ ДЛЯ ДРУГОЙ МАШИНЫ (для которой такая процедура требуется) вот тут https://can.starline.ru/43/24/8562 (пункт 4 процедуры для этой машины).
У Вас ДВА кавка было при обучении? Про CopyKey в процедуре обучения ни слова? Если ДА - сигнализация самостоятельно (без помощи сервера Ультрастар) справилась с вычислением кода ключа и успешно сохранила его в себя. Так для всех машин, где процедура CopyKey не требуется. Когда она нужна - она упомянута в процедуре обучения. Учтите это в дальнейшей работе.
Лучше проверьте то, о чем написал коллега
Это в настройках сигнализации в разделе "каналы и CAN" в правой части настроек CAN
Рекомендую так же проверить - что стоит в разделе "запуск двигателя" по поводу обхода иммобилайзера. Должно быть "обход по CAN-LIN".
проверил еще раз подключение и настройки, все как в описании. при попытке запуска индикация ключа загорается желтым и зажигание не включается. Похоже ключ не считывается
Похоже ключ не считывается
Хм. Ну если точно
проверил еще раз подключение и настройки, все как в описании.
и не забыли розовый провод сигнализации подключить к цепи SLP на защелке руля,
то вскройте блок сигнализации (при обесточенном блоке) и перережьте перемычку LIN
фотку нашел в интернете - там блоку не повезло - попала вода в него...
И это не помогло. розовый провод подключен. пробовал его в режиме SLP, и в режиме управления обходчиком, при попытке запуска на щитке загорается ключ желтым и соответственно не запускается. При попытке запуска на шине LIN смотрю осциллографом импульсы идут, что там конечно не скажу.
розовый провод подключен. пробовал его в режиме SLP, и в режиме управления обходчиком,
Для этой машины правильно задавать только режим SLP
И это не помогло.
Ну тогда файл настроек с расширением SLC выкладывайте сюда. Тот, что формирует StarLineМАСТЕР при "нажатии" на гашетку "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы.
А так же с учетом
При попытке запуска на шине LIN смотрю осциллографом импульсы идут, что там конечно не скажу.
проверьте - не пропал-ли контакт в месте подключения/втыкания проводов в разъем на блоке BCM, не перепутаны-ли белый и серо-белый провода местами и проверьте в разделе настроек "каналы и CAN" что задано для белого и серо-белого проводов разъема Х2 в правой части настроек - там где про настройки CAN. Должно быть для белого RX, а для серо-белого TX...
В программе не выбирается Rx Tx по отдельности, провода проверил на несколько раз. S96V2.slc
В программе не выбирается Rx Tx по отдельности,
Это понятно, но точки стоят напротив RX TX в правой части - там где настройки CAN-адаптера?
За файл спасибо - сейчас гляну. Может что найду в нем.
да точки стоят в настройках
Посмотрел файл.
стоят. Всё хорошо.
А вот дальше есть на что посмотреть.
У Вас в разделе "каналы и CAN" в настройках CAN-адаптера стоят галки напротив "ручник" и "тормоз", но при этом одновременно - в левой части для сине-красного и оранженво-фиолетового заданы эти же самые функции. Внимание - вопрос №1 - эти провода куда-нибудь в проводку подключены? Если нет, то или-или:
а) или задайте для этих проводов "функция не назначена" (как и для других неиспользованых проводов)
б) или уберите галки в настройках CAN напротив этих статусов и сделайте аналоговые подключения к соответствующим цепям машины.
Правило простое - что взято из CAN-запрещаем в аналоговых настройках, что сделано аналоговыми подключениями входов-выходов - запрещаем в настройках CAN-адаптера.
(то же самое касается сине-черного и оранжево-белого проводов, желтого провода разъема Х1, да и серо-черного тоже)
Впрочем контроль ручника в машине с АКПП - нонсенс и если сигналка не будет видеть поднятого ручника - мотор она не заведет. Так что если не собираетесь дергать ручник, покидая машину, то галку уберите напротив "стояночный тормоз" и для сине-красного выбрать вариант "функция не назначена"...
Не заведет мотор сигналка и в случае, если будет видеть нажатую педаль СТОП (или будет думать, что педаль нажата, а думать так она может - если при глушении мотора кто-то жал на педаль. Всё дело в том, что при чтении этого и многих других статусов из CAN - читать их сигнализация может только пока включено зажигание, а после его выключения ПОМНИТ то, что видела прямо перед выключением зажигания...). И кстати - статус ПАРКИНГ нередко вызывает то же самое , если сигнализация ошибается при его чтении...
Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное на стр. 3 и 4)
Надеюсь, что никакие провода из разъема Х2, кроме шин CAN и LIN к проводке машины никуда не подключены.
Ну и вишенка на торт. В разделе "запуск двигателя" все настройки задаются для ЗАПУСКА силами сигнализации. Поэтому Вашу настройку "система запуска двигателя" с варианта "старт-стоп" надо сменить на "управление запуском по CAN-LIN".
Это основная причина - почему у Вас сигнализация не заводит мотор. НО это не означает, что можно наплевать на всё написанное выше...
О - пока я писал много и обо всём, что может не давать заводить мотор - Романыч48 указал самую суть проблемы, из-за которой при попытке запуска на щитке загорается ключ желтым и соответственно не запускается..
Но если устранить только эту проблему, то не заведется по другим, которые я тоже перечислил... Или заведется в боксе, но через неделю-месяц-год возьмет и перестанет заводиться...
Благодарю за подсказки. Все заработало как положено. Мои косяки: были поставлены настройки по САН и по аналогу, подключил стоп сигналы и запуск, провод на кнопку как в инструкции к сигнализации и систему запуска я не правильно выставил.
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.