![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Брелок A93 V2 показывает постоянно открытую дверь и машина не ставится на охрану
Купил сигнализацию А93 V2 ECO год назад и подключил все по схеме, работала без нареканий.
Вчера ставлю машину на охрану и на брелке горит открытая дверь .
Пробовал вытащить и поставить батарейку в брелке.
Снимал минусовую клемму с АКБ.
Проверил все концевики.
В итоге отключил провод синий (на массу не пробивает), который идет от блока сигнализации к концевикам (подключено через диод было) и все-равно на брелке мигает открытая дверь.
Подскажите пожалуйста, могу ли я обратится по гарантии , если устанавливал сам сигнализацию?
Скорее всего дело в блоке? Что там обычно летит? Почему такое произошло?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В итоге отключил провод синий (на массу не пробивает),
Наверное всё-таки сине-черный (синий с черной полосой). Отключили как? От места присоединения в проводке машины? Или выдернули фишку Х4 из блока сигнализации? Если первый вариант, то Вы уверены, что по дороге до блока сигнализации провод не замкнут на массу из-за повреждения его изоляции об острые кромки в недрах машины? Только выдергивание фишки Х4 из блока и жамканье кн.3 брелока даст ответ - в блоке дело или нет. Если даже при выдернутой фишке после нажатия кн.3 брелока мигающая дверка с экрана не пропадет (СИГНАЛИЗАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНА И ЗАПИТАНА!), то неисправен блок, если пропадет - ищите проблемы по дроге от блока до места подключения сине0черного к проводке машины.
Подскажите пожалуйста, могу ли я обратится по гарантии , если устанавливал сам сигнализацию?
Можете, если гарантийный период не истек.
но если выяснится, что блок всё-таки сожжен из-за ошибок/некачественного монтажа, то мастер сервис-центра вправе отказать в бесплатном ремонте.
Скорее всего дело в блоке? Что там обычно летит?
Обычно там ничего не "летит"... Ну если полететь никто не помогает...
Почему такое произошло?
Чаще всего подобное (ну если вход всё-таки сожжен) происходит, если нет хорошего контакта черного провода МАССА сигнализации с металлом или общим проводом проводки машины. В этом случае сигнализация начинает "искать" МАССУ для своей работы через другие свои цепи так или иначе подключенные к МАССЕ кузова. И находит её, когда владелец ... открывает дверь и ... сине-черный соединяется с той самой МАССой, которая так нужна сигнализации. В теории так же может сгореть и оранженво-белый и оранжево-серый входа сигнализации. НО всё дело в том, что дверь водителя открывается обычно раньше, чем открывается багажник, а тем более - капот. Вход прогорает потому, что транзисторы, стоящие в его цепи не рассчитаны на протекание токов не в ту сторону, да еще когда величина этих токов превышает возможности транзисторов...
PS
Если не устранить причину сгорания входа, то после ремонта он обречен сгореть снова.
Если черный провод сигнализации "намертво" примотан к массе кузова, то надо искать другие причины сгорания входа и тогда надо разбираться - насколько корректно был подключен сине-черный к проводке машины...
Спасибо