0

Брелок A93 V2 показывает постоянно открытую дверь и машина не ставится на охрану

DimanLadaGranta 1 year ago updated 1 year ago 2

Купил сигнализацию А93 V2 ECO год назад и подключил все по схеме, работала без нареканий.

Вчера ставлю машину на охрану и на брелке горит открытая дверь .

Пробовал вытащить и поставить батарейку в брелке.

Снимал минусовую клемму с АКБ.

Проверил все концевики.

В итоге отключил провод синий (на массу не пробивает), который идет от блока сигнализации к концевикам (подключено через диод было) и все-равно на брелке мигает открытая дверь.

Подскажите пожалуйста, могу ли я обратится по гарантии , если устанавливал сам сигнализацию?

Скорее всего дело в блоке? Что там обычно летит? Почему такое произошло?

В итоге отключил провод синий (на массу не пробивает),

Наверное всё-таки сине-черный (синий с черной полосой). Отключили как? От места присоединения в проводке машины? Или  выдернули  фишку Х4 из блока сигнализации? Если первый вариант, то Вы уверены, что по дороге до блока сигнализации провод не  замкнут  на массу  из-за повреждения его изоляции об острые кромки в недрах машины? Только  выдергивание фишки Х4 из блока и жамканье кн.3 брелока даст ответ - в блоке дело или нет. Если  даже  при выдернутой фишке после нажатия кн.3 брелока мигающая дверка с экрана не пропадет (СИГНАЛИЗАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНА И ЗАПИТАНА!), то неисправен блок, если пропадет - ищите проблемы  по дроге от блока до места подключения сине0черного к проводке машины.


Подскажите пожалуйста, могу ли я обратится по гарантии , если устанавливал сам сигнализацию?

Можете,  если  гарантийный период не истек.

но если выяснится, что  блок всё-таки сожжен из-за ошибок/некачественного монтажа, то  мастер сервис-центра вправе отказать в бесплатном ремонте.

Скорее всего дело в блоке? Что там обычно летит?

Обычно  там ничего не "летит"... Ну если полететь никто не помогает...


Почему такое произошло?

Чаще всего  подобное (ну если вход всё-таки сожжен) происходит, если нет хорошего контакта черного провода МАССА сигнализации с металлом или общим проводом проводки машины. В этом случае сигнализация начинает "искать" МАССУ для своей работы через другие свои цепи так или иначе подключенные к МАССЕ кузова. И находит её, когда  владелец ... открывает дверь и ... сине-черный соединяется с той самой МАССой, которая так нужна сигнализации. В теории  так же может сгореть и оранженво-белый и оранжево-серый входа сигнализации. НО всё дело в том, что  дверь водителя открывается обычно  раньше, чем открывается  багажник, а тем более - капот. Вход прогорает  потому, что  транзисторы, стоящие  в его цепи не рассчитаны на протекание токов не в ту сторону, да еще когда величина этих токов превышает возможности транзисторов...

PS

Если не устранить  причину сгорания входа, то  после ремонта он обречен сгореть снова.

Если черный провод сигнализации "намертво" примотан к массе кузова, то  надо искать другие  причины сгорания входа и тогда  надо разбираться - насколько корректно был подключен сине-черный к проводке машины...