0
iX55 2008 3.8 бензин смарт с барашком. Не работает обучение
iX55 2008 3.8 бензин смарт с барашком. Не работает обучение обхода - раз в 3 сек пикает 10 раз и потом 4 пика(неудача) прбовал 6.2.15.65603 и 6.2.15.64635 и ПО 2.26 и 2.31.3 лин менял местами. CAN AB работает. Обучения нет...
14 раз на кнопку потом включаю зажигание и жду подтверждения обучения. Пробовал еще 14раз на кнопку включаю зажигание и повторяю еще несколько раз вкл выкл зажигание. Никак не хочет выдавать 2 пика с подтверждением.
Если через приложение делать, в разделе диагностика - все тоже самое, нет обучения.... Статусы CAN там видны, двери зажигание тоже показывает нормально.
Customer support service by UserEcho
1) Обучение может не происходить из-за ошибок в подключениях. Если Вы их не нашли - это не значит, что их точно нет, а у нас нет возможности перепроверить за Вами - что Вы там насоединяли...
Часто вместо шины LIN режут что-то другое. Простейшая проверка - если от раскуса откинуть провода сигнализации и оставить провод LIN в месте раскуса разорванным - машина не должна заводиться ключом. Если заводится - раскушен не LIN.
2) Обучение может не происходить, если выбрана не та прошивка - не под тот автомобиль... Как вариант - выбрана слишком "свежая" прошивка - еще не обкатанная так сказать, с ошибками в ней...
3) Обучение может не происходить из-за сбоя чтения зажигания из CAN. Статус о его включении в шине CAN может появляться с большой задержкой по сравнению с его реальным включением... Поможет запрет его чтения из CAN и аналоговое подключение соответствующего входа сигнализации к соответствующей цепи в проводке машины.
4) Обучение в автомобилях с "вертушком"-барашком надо проводить с ПАССИВНЫМ ЧИПом. То есть вытащить из SMART-ключа аварийный ключ, выковырнуть заглушку из вертушка, убрать SMART-ключ из салона автомобиля (а лучше вообще отнести на 2-3 метра от машины, чтобы машина его гарантировано не видела) и включать зажигание во время обучения, втыкая аварийный ключ в вертушок и поворачивая вертушок с воткнутым в нем аварийным ключом, в котором замурован пассивный ЧИП.
5) Если не хочет обучаться просто от включения зажигания, то иногда помогают варианты:
а) не просто включить зажигание, а завести мотор;
б) как вариант - включить зажигание, дождаться начала одиночных кваков, выключить зажигание и затем включить его повторно (как вариант - не просто включить зажигание повторно, а завести мотор)...
Непростое это дело - современную сигнализацию внедрить в современную машину без специфических знаний и определенного опыта... Тем более - сигнализацию шестого поколения...