0

iX55 2008 3.8 бензин смарт с барашком. Не работает обучение

Albertnn 1 year ago updated by Старик 1 year ago 1

iX55 2008 3.8 бензин смарт с барашком. Не работает обучение обхода - раз в 3 сек пикает 10 раз и потом 4 пика(неудача) прбовал 6.2.15.65603 и 6.2.15.64635 и ПО 2.26 и 2.31.3 лин менял местами. CAN AB работает. Обучения нет...

14 раз на кнопку потом включаю зажигание и жду подтверждения обучения. Пробовал еще 14раз на кнопку включаю зажигание и повторяю еще несколько раз вкл выкл зажигание. Никак не хочет выдавать 2 пика с подтверждением.

Если через приложение делать, в разделе диагностика - все тоже самое, нет обучения.... Статусы CAN там видны, двери зажигание тоже показывает нормально.

1)  Обучение может не происходить из-за ошибок в подключениях. Если Вы их не нашли - это не значит, что их точно нет, а у нас нет возможности перепроверить за Вами - что Вы там насоединяли...

Часто  вместо шины LIN режут что-то другое. Простейшая проверка - если  от раскуса откинуть провода сигнализации и оставить  провод LIN в месте раскуса разорванным - машина не должна заводиться ключом. Если заводится -  раскушен не LIN.

2) Обучение  может не происходить, если  выбрана не та прошивка - не под тот автомобиль... Как вариант -  выбрана слишком "свежая" прошивка - еще не  обкатанная так сказать, с ошибками в ней...

3) Обучение может не происходить из-за сбоя чтения зажигания из CAN. Статус о его  включении в шине CAN может появляться   с большой задержкой по сравнению с его реальным включением... Поможет  запрет его чтения из CAN и аналоговое  подключение соответствующего входа сигнализации к соответствующей цепи в проводке машины.

4) Обучение в автомобилях с "вертушком"-барашком надо проводить  с ПАССИВНЫМ ЧИПом. То есть  вытащить из SMART-ключа аварийный ключ,  выковырнуть заглушку из вертушка, убрать  SMART-ключ из салона автомобиля (а лучше вообще отнести на 2-3 метра от машины, чтобы машина его гарантировано не видела) и  включать зажигание во время обучения, втыкая аварийный ключ в вертушок и поворачивая вертушок с воткнутым в нем аварийным ключом, в котором замурован пассивный ЧИП.

5) Если не хочет  обучаться просто от включения зажигания, то  иногда помогают варианты:

а) не просто включить зажигание, а   завести мотор;

б) как вариант -  включить  зажигание, дождаться начала одиночных кваков, выключить зажигание и  затем включить его повторно (как вариант - не просто включить зажигание повторно, а завести мотор)...

Непростое это дело - современную сигнализацию внедрить  в современную машину без специфических знаний и определенного опыта... Тем более - сигнализацию шестого поколения...