![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Starline A93 2CAN 2LIN не прописывает ключ имобилайзера
Всем привет товарищи подскажите как быть машинка Honda stepwgn 2015 года пр.руль установил сигнализацию все сделал по иснтрукции, двери открывает, закрывает и на этом все. Пробовал обучить ключ после коротких сигналов глушу замок дальше StarlineMaster не видит настроики и соответственно машинка не хочет запускаться. Куда примерно копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
для начало =
какой , ссылку дайте .
+100/500 - ссылки на то, чем пользовались при установке.
Ибо "МУРЗИЛКИ" с картинками - что-куда-как по этой машине нет.
машинка Honda stepwgn 2015 года пр.руль
В этом году был переход с кузова IV на кузов V, кардинально отличающиеся системой запуска двигателя.
Чем заводится Ваша машина штатно - с завода:
а) обычным ключом с жалом, втыкаемым в стандартный замок зажигания
б) вертушком-"комфоркой", который можно повернуть, если внести в салон SMART-ключ машины
в) кнопкой Start-Stop
Пробовал обучить ключ после коротких сигналов глушу замок
Два быстрых квака сирены были? Или звучали только редкие одиночные кваки и Вы выключили зажигание, так и не дождавшись двух быстрых?
дальше StarlineMaster не видит настроики
О каких настройках речь?
Машина с кнопкой старт, при обучении все проходит нормально 2 сигнала сирены были, но после подключения компьютера для CopyKey функция не доступна,т.е не могу выполнить копирование
но после подключения компьютера для CopyKey функция не доступна,т.е не могу выполнить копирование
В Вашей машине эта процедура не требуется. Потому она и не доступна. Сигнализация сама вычислила и сохранила в CAN-модуле код разблокировки иммобилайзера. Помощь сервера Ультрастар не требуется.
Не верите?
Вот тут https://can.starline.ru/19/13/9308 в разделе "обучение обхода иммобилайзера" для Вашей машины нет ни строчки про процедуру CopyKey.
Сравните например с написанным тут https://can.starline.ru/19/24/6856 (п.7 в описании обучения) для другой машины другого бренда.
и соответственно машинка не хочет запускаться.
Обучение обхода - это далеко не всё, что требуется для того, чтобы машина завелась.
установил сигнализацию все сделал по иснтрукции,
Подключения цепей запуска как сделали?
К педали СТОП и кнопке START? Как на плакате из коробки? А ничего, что вот ТУТ
https://can.starline.ru/19/13/9308 под словами "схемы подключения" напимсакно. что ЭЛЕКЕТРОННЫЙ обход иммобилайзера (который Вы обучали) работает только со схемой, которая там под ссылкой
Вот по ЭТОЙ схеме надо делать подключения
https://can.starline.ru/data/scheme/7893416e430f2771338a7607edcaa1d955891023.pdf
Вы так и подключили? Тогда перепроверяйте подключения и настройки каналов, отвечающих за дубляж цепей пуска. Если синий толстый релейного модуля подключили к цепи ЗАЖИГАНИЕ2, то в настройках надо задать "зажигание, отключаемое при стартерной прокрутке".
Непростое это дело - современную сигнализацию к современной машине примотать. Малейшая ошибка, всего одна, способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно...
Большое спасибо про синий провод не знал. В точка подключения указано Зажигание 2 он же зеленным цветом идет, а по схеме подключен синий почему то, какая из них верная?
В точка подключения указано Зажигание 2 он же зеленным цветом идет, а по схеме подключен синий почему то, какая из них верная?
Любая. Лишь бы именно к цепи зажигание2 был подключен канал, настроенный как "зажигание, пропадающее при стартерной прокрутке".
Однако это не должно влиять на пуск мотора. Для пуска мотора куда важнее дубляж ЗАЖИГАНИЕ1 и СТАРТЕР
Вы хотя-бы проверяли с вольтметром или светодиодной контролькой происходящее на проводах блока StartStopUnit, указанных по ссылкам? А то может не туда примотались?
Автозапуск пару раз запустил машину видимо из-за того что ключ находился в машине
Автозапуск пару раз запустил машину видимо из-за того что ключ находился в машине
Что мешает положить СМАРТ-ключ в салон перед очередной попыткой запукска через сигналку и если с ключом в салоне заведется -убрать из салона и убедиться, что без него не заводится. После этого думать о том - так было ДВА быстрых квака или не было? И попробовать обучить снова, предварительно перепроверив - правильно-ли подключен LIN-провод сигнализации и точно в CAN-модуль залита прошивка 2436...
Кстати - какая версия CAN-модуля у Вас?
Добрый день! В общем все у меня получилось с установкой, большое вам спасибо! Остался один только момент - можно ли реализовать "мягкую посадку", т.е чтобы машина не глохла после автозапуска, допустим нажав кнопку страт продолжить движение и как это сделать. На пред идущей машине было так
Остался один только момент - можно ли реализовать "мягкую посадку", т.е чтобы машина не глохла после автозапуска, допустим нажав кнопку страт продолжить движение и как это сделать.
Можно. Но придется опять всё "пАлАмать" - разобрать текущую схему запуска "по силе" и переделать схему на запуск "по кнопке" - с имитацией нажатия педали СТОП и нажатия кнопки ПУСК и .... установить в машину ЧИПово-ключный обходчик, в который положить либо один из ключей от машины, либо дописной ЧИП...
Сделать мягкую посадку при электронном обходе иммобилайзера я не рискнул ставить эксперименты на таких машинах бренда HONDA. И насколько знаю - ни у кого пока не получилось (или никто не рискнул из усмтаеновщиков-профи).
На пред идущей машине было так
не думаю, что предыдущая была тоже Honda с КНОПКОЙ, а не с замком зажигания и в ней тоже был электронный обход иммо... Машина машине рознь. И установка установке рознь. И вариант обхода иммо варианту обхода иммо - тоже рознь.
А есть вообще машины без иммобилайзера...