0

Starline A93 2CAN 2LIN не прописывает ключ имобилайзера

Рамиль354 1 year ago updated by Старик 1 year ago 10

Всем привет товарищи подскажите как быть машинка Honda stepwgn 2015 года пр.руль установил сигнализацию все сделал по иснтрукции, двери открывает, закрывает и на этом все. Пробовал обучить ключ после коротких сигналов глушу замок дальше StarlineMaster не видит настроики и соответственно машинка не хочет запускаться. Куда примерно копать?

для начало =

все сделал по иснтрукции,

какой , ссылку дайте .

все сделал по иснтрукции,
для начало =   какой , ссылку дайте .

+100/500 -  ссылки на то, чем пользовались при установке.

Ибо "МУРЗИЛКИ" с картинками - что-куда-как по этой машине  нет.

машинка Honda stepwgn 2015 года пр.руль

В этом году был переход с кузова IV на кузов V, кардинально отличающиеся системой запуска двигателя.

Чем заводится Ваша машина штатно - с завода:

а) обычным  ключом с жалом, втыкаемым в стандартный замок зажигания

б) вертушком-"комфоркой", который можно повернуть, если внести в салон SMART-ключ машины

в) кнопкой Start-Stop

Пробовал обучить ключ после коротких сигналов глушу замок

Два быстрых квака  сирены были? Или  звучали только редкие одиночные кваки и Вы выключили зажигание, так и не дождавшись двух быстрых?

дальше StarlineMaster не видит настроики 

О каких настройках речь?

Машина с кнопкой старт, при обучении все проходит нормально 2 сигнала сирены были, но после подключения компьютера для CopyKey функция не доступна,т.е не могу выполнить копирование

но после подключения компьютера для CopyKey функция не доступна,т.е не могу выполнить копирование

В Вашей машине эта процедура не требуется. Потому она и не доступна. Сигнализация сама вычислила и сохранила в CAN-модуле  код разблокировки иммобилайзера. Помощь сервера Ультрастар не требуется.

Не верите? 

Вот тут  https://can.starline.ru/19/13/9308 в разделе "обучение обхода иммобилайзера" для Вашей машины нет ни строчки про процедуру CopyKey.

Сравните  например с написанным тут https://can.starline.ru/19/24/6856 (п.7 в описании обучения) для другой машины другого бренда.

и соответственно машинка не хочет запускаться.

Обучение обхода - это далеко не всё, что требуется для того, чтобы машина завелась.

установил сигнализацию все сделал по иснтрукции,

Подключения цепей запуска как сделали?

К педали СТОП и кнопке START? Как  на плакате из коробки? А ничего, что вот ТУТ 

https://can.starline.ru/19/13/9308 под словами "схемы подключения" напимсакно. что ЭЛЕКЕТРОННЫЙ обход иммобилайзера (который Вы обучали) работает только со схемой, которая там под ссылкой

Image 56972

Вот по ЭТОЙ схеме надо делать  подключения

https://can.starline.ru/data/scheme/7893416e430f2771338a7607edcaa1d955891023.pdf

Вы так и подключили? Тогда перепроверяйте подключения и настройки каналов, отвечающих за дубляж цепей пуска. Если  синий толстый релейного модуля подключили к цепи ЗАЖИГАНИЕ2, то в настройках надо задать "зажигание, отключаемое при стартерной прокрутке".

Непростое это дело - современную сигнализацию к современной машине примотать. Малейшая ошибка, всего одна, способна умножить на ноль всё остальное, сделанное верно...

Большое спасибо про синий провод не знал. В точка подключения указано Зажигание 2 он же зеленным цветом идет, а по схеме подключен синий почему то, какая из них верная? 

В точка подключения указано Зажигание 2 он же зеленным цветом идет, а по схеме подключен синий почему то, какая из них верная?

Любая. Лишь бы  именно к цепи зажигание2 был подключен канал, настроенный как "зажигание, пропадающее при стартерной прокрутке".

Однако это не должно  влиять на пуск мотора. Для пуска мотора куда важнее дубляж ЗАЖИГАНИЕ1 и СТАРТЕР

Вы хотя-бы проверяли с вольтметром или светодиодной контролькой происходящее на проводах блока StartStopUnit, указанных по ссылкам? А то  может не туда примотались?

Автозапуск пару раз запустил машину видимо из-за того что ключ находился в машине

+1

Автозапуск пару раз запустил машину видимо из-за того что ключ находился в машине

Что мешает положить СМАРТ-ключ в салон  перед очередной попыткой запукска через сигналку и если с ключом в салоне заведется -убрать из салона и убедиться, что без него не заводится. После этого  думать  о том - так было ДВА быстрых квака или не было? И  попробовать обучить снова, предварительно перепроверив -  правильно-ли подключен LIN-провод сигнализации и точно   в CAN-модуль залита прошивка 2436...

Кстати - какая версия CAN-модуля у Вас?

Добрый день!  В общем все у меня получилось с установкой, большое вам спасибо! Остался один только момент - можно ли реализовать "мягкую посадку", т.е чтобы машина не глохла после автозапуска, допустим нажав кнопку страт продолжить движение и как это сделать. На пред идущей машине было так 

Остался один только момент - можно ли реализовать "мягкую посадку", т.е чтобы машина не глохла после автозапуска, допустим нажав кнопку страт продолжить движение и как это сделать.

Можно. Но придется опять всё "пАлАмать"  -  разобрать текущую схему запуска "по силе" и переделать  схему на запуск "по кнопке" - с имитацией нажатия педали СТОП и нажатия кнопки ПУСК и .... установить в машину ЧИПово-ключный обходчик, в  который положить либо один из ключей от машины, либо  дописной ЧИП...

Сделать мягкую посадку при электронном обходе иммобилайзера  я не рискнул ставить эксперименты на таких машинах бренда HONDA. И насколько знаю - ни у кого пока не получилось (или никто не рискнул из усмтаеновщиков-профи).

На пред идущей машине было так

не думаю, что предыдущая была  тоже Honda с КНОПКОЙ, а не  с замком зажигания и в ней тоже был электронный обход иммо... Машина машине рознь.  И установка установке рознь. И вариант обхода иммо варианту обхода иммо - тоже рознь.

А есть вообще машины без иммобилайзера...