0
Honda Civic RHD, 2017 - 2021 (X), кнопка Start-Stop (beta-версия)
Приветствую, установил старлайн а93в2 2кан-2лин, все работает кроме турботаймера!, что делаю не так? все сигналы видит через кан!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Функция турботаймера включена на брелке? Какие подключения системы выполнены для управления запуском и остановкой двигателя?
На брелке включено, подключено по этой схеме Схема подключения цепей автозапуска двигателя (starline.ru) все работает кроме турбо таймера.
если отключить в can статус зажигания то все работает но после турбо таймера и автозапуска не отключается зажигание! при включении статуса зажигания то не работает турбо таймер но после автозапуске отключается зажигание!
Какие подключения системы выполнены для управления запуском и остановкой двигателя?
Схема подключения цепей автозапуска двигателя (starline.ru)
подключал по схеме выше!
по какой схеме? Выше схему не вижу.
Если подключено по силе через 2 зажигания и стартер, что чтоб после турботаймера двигатель останавливался надо импульс в кнопку давать.
6C0253A6-A9CA-4434-B9CB-BFFD8E85CD05.png
Схема не отображается пишет «ожидается проверка»
Подключал к кнопке желто красный провод, по окончанию запуска включается табло и загорается свет.
установил старлайн а93в2 2кан-2лин,
Коллега, это Ваша первая установка современной сигнализации в "кнопочную" машину с турбиной?
Подключал к кнопке желто красный провод,
1) к какой именно кнопке?
Написав
наш коллега имел в виду кнопку START-STOP автомобиля...
2) Подключать мало - надо ещё правильно настроить канал-провод. С завода он настроен совсем на другое. И если Вы примотали его именно к КОНЦЕВИКУ двери воителя (оставив заводскую настройку), то почему Вас удивляет
по окончанию запуска включается табло и загорается свет.
Как говорится - что попросили сигналку сделать - то она и сделала. Остальное сделала машина. Ведь при открытии двери и сработке концевика свет в салоне загорается... Или нет?
что касается
все сигналы видит через кан!
рекомендую почитать написанное по ссылке https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр. 3 и 4)
это для понимания - что такое есть CAN при его использовании в процессе установки сигнализации. Может пригодиться в работе в дальнейшем.
нет немного все не так, в общем если оставить все подключения как на схеме, то все работает кроме ТУРБО ТАЙМЕРА при отключении зажигания, если в кан убрать статус зажигания и подцепить аналогом к зажиганию ЖЕЛТЫЙ провод то турбо таймер работает при отключении зажигания, но после завершения остается включено зажигание как при включении кнопки в положение АСС и приходится нажимать кнопку старт стоп 2 раза для отключения!, ели к примеру взять ЖЕЛТО ОРАНЖЕВЫЙ провод и запрограммировать на 2 импульса с перерывом в 1 секунду и подключить к кнопке старт стоп, то все работает отлично (турбо таймер отработал потом 2 импульса и зажигание выключено), но здесь есть одно НО!!! после автозапуска появляются эти 2 импульса и зажигание встает на состояние включено!
в общем или ТУРБО ТАЙМЕРОМ или автозапуском
нет немного все не так,
Ну так пишите подробнее - что -куда и как подключили и что и как настроили...
в общем если оставить все подключения как на схеме, то все работает кроме ТУРБО ТАЙМЕРА при отключении зажигания,
Стоп-стоп-стоп.
А если импульс подать один в кнопку ПУСК и при постановке на охрану (или вообще нажать эту кнопку пальцем после поднятия ручника и сработки поддержки зажигания сигналкой)?
По идее - должна сработать силовая поддержка зажигания и отключиться по истечении турботаймера.
или подавать импульс в кнопку по истечении турботаймера, написав программу ГЛ для него
После срабатывания поддержки, при нажатии на кнопку пищит какой-то спрятанный динамик и ничего не происходит, импульс подать можно только после того как машина заглохнет, а при работающем турбо таймере хоть занажимайся, если можно было бы запрограммировать провод только в условиях турбо таймера то и вопросов бы не было).
После срабатывания поддержки, при нажатии на кнопку пищит какой-то спрятанный динамик и ничего не происходит,
Ну так естественно ВНЕШНЕ ничего не произойдет - зажигание уже подхвачено сигналкой и нажатие кнопки заглушить мотор не может, но это то же самое, что поворот и вытаскивание ключа в машине с замком зажигания - ведь в "ключной" машине тоже ничего не происходит после вытаскивания ключа?
а при работающем турбо таймере хоть занажимайся,
А ведь в машине с замком зажигания тоже хоть заповорачивайся и заизвлекайся, играясь ключом в замке зажигания - хоть он в IGN, хоть он в ACC, хоть он в OFF, хоть он даже ВЫДЕРНУТ из замка - МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ! А что так? Так ведь ТУРБО-ТАЙМЕР ...
Так почему Вас удивляет , что нажатия кнопки ПУСК по кругу положений OFF-ACC-IGN-OFF-ACC-IGN... и т.д. - не вызывают ничего, кроме ПИСКА (этот писк - намек, что что-то всё-таки происходит...), если сигнализация включила режим ТУРБОтаймера, да еще по силовым цепям.
Может надо НАЖАТЬ ОДИН раз, покинуть машину, поставить на охрану и .... подождать - что произойдет после того, как истечет время турботаймера?
так я и пишу что после окончания турбо таймера машины глохнет и остается в режиме АСС, а при автозапуске глохнет и все отключается!
так я и пишу
Слегка сумбурно пишете... Из Ваших текстов не всё понятно и тем боле е- нам ничего НЕ ВИДНО - что и как Вы делаете и что происходит...
что после окончания турбо таймера машины глохнет и остается в режиме АСС,
Кнопку пальцем жали при этом перед покиданием машины или нет?
Вам-то проще разные варианты экспериментов поставить, чем нам...
а при автозапуске глохнет и все отключается!
Потому что до автозапуска мотор машины не был заведен ШТАТНО, через штатные блоки нажатием кнопки ПУСК. При автозапуске сигналка сама подала "силу" в цепи зажигания и стартера, завела, удержала зажигание на время автозапуска и в конце автозапуска просто сняла зажигание. А при ТУРБОтаймере у Вас ДО ТОГО. как сигналка "подкинула" свое зажигание (смотри схему автозапуска) у Вас зажигание и так уже включено ВАМИ вручную и мотор уже работал через эти штатные цепи пуска мотора. Так "заглушите" мотор по этим штатным цепям - "поверните и вытащите ключ из замка зажигания". В этой машине нет замка? Так сделайте то, что в этой машине заменяет поворот и выдергивание ключа из замка зажигания... Сначала поставьте эксперименты с ручным "вытаскиванием ключа". Когда поймете - как именно надо это сделать - сделайте это на возможностях гибкой логики сигнализации....
Кнопку пальцем жали при этом перед покиданием машины или нет?
да, нажимаю кнопку машина переходит в режим турбо таймера
Гибкой логикой тоже делал « после турбо таймера аналогом подавал два импульса на кнопку чтобы с имитировать нажатия» и тогда все отлично и зажигание отключается.
но проблема в том что эта логика работает и на АВТОЗАПУСКЕ и наоборот включает зажигание!
Отдельно задать логику на турбо таймер в а93 нет.
Суслика видишь? Нет. А он там есть.......
Сделайте две логики, первая для ТТ один импульс, вторая для АЗ два импульса или наоборот, как там у Вас надо и через диоды на кнопку
Сделайте две логики, первая для ТТ один импульс, вторая для АЗ два импульса или наоборот, как там у Вас надо и через диоды на кнопку
Коллега имел в виду - используйте ДВА канала, напишите для каждого свою логику и в принципе их можно объединить и без диодов. Открытый коллектор (а именно так устроены слаботочные каналы сигнализации) допускают работу в схеме "монтажное ИЛИ"...
на свежие авто, особенно с кнопкой лучше использовать шестое поколение, ибо на нём можно реализовать много хотелок и решить те проблемы которые на а93 невозможно сделать.... Тот же интелектуальный турботаймер дабы не тыкать в кнопку лишний раз, делитесь и множитель оборотов, наиболее гибкая логика, настройка и изменение всех параметров по БТ, при небольшой разнице в цене....
это настройки в а93? Настраивал через ПК но не видел такие параметры(
понятно что 96 продвинутый в плане настрое, но установлена уже 93.
да эта гл будет давать один импульс при окончании работы ТТ в кнопку.... Теперь другой доп канал с двумя импульсами настраивайте как выше скрин делал и при окончании дистанционного запуска будет выдавать два импульса с интервалом в одну секунду... Интервалы и импульсы сами настраиваете
да это в а93v2в приложении starline master .. Там должны быть такие же и в ноуте... Неплохо бы ещё версию ПО блока
да эта гл будет давать один импульс при окончании работы ТТ в кнопку.... Теперь другой доп канал с двумя импульсами настраивайте как выше скрин делал и при окончании дистанционного запуска будет выдавать два импульса с интервалом в одну секунду... Интервалы и импульсы сами настраиваете
Большое спасибо!!!! Смотрю в книгу вижу фигу. На вкладку условия включения не обратил внимание!!! Затупил знатно!
Спасибо всем кто откликнулся!!!