0

Honda Civic RHD, 2017 - 2021 (X), кнопка Start-Stop (beta-версия)

Макспро100 1 year ago updated 1 year ago 23

Приветствую, установил старлайн а93в2 2кан-2лин, все работает кроме турботаймера!, что делаю не так? все сигналы видит через кан!

Здравствуйте. Функция турботаймера включена на брелке? Какие подключения системы выполнены для управления запуском и остановкой двигателя?

На брелке включено, подключено по этой схеме Схема подключения цепей автозапуска двигателя (starline.ru) все работает кроме турбо таймера.

если отключить в can статус зажигания то все работает но после турбо таймера и автозапуска не отключается зажигание! при включении статуса зажигания то не работает турбо таймер но после автозапуске отключается зажигание!

Какие подключения системы выполнены для управления запуском и остановкой двигателя?

подключал по схеме выше!

+1

по какой схеме? Выше схему не вижу.

Если подключено по силе через 2 зажигания и стартер, что чтоб после турботаймера двигатель останавливался надо импульс в кнопку давать.

6C0253A6-A9CA-4434-B9CB-BFFD8E85CD05.png

Схема не отображается пишет «ожидается проверка»

Подключал к кнопке желто красный провод, по окончанию запуска включается табло и загорается свет.

установил старлайн а93в2 2кан-2лин,

Коллега, это Ваша  первая установка современной сигнализации в "кнопочную" машину с турбиной?

Подключал к кнопке желто красный провод, 

1) к какой именно кнопке? 

Написав

Если подключено по силе через 2 зажигания и стартер, что чтоб после турботаймера двигатель останавливался надо импульс в кнопку давать.

 наш коллега имел в виду кнопку START-STOP автомобиля... 

2) Подключать мало - надо ещё правильно настроить канал-провод. С завода он настроен совсем на другое. И если Вы примотали его именно к КОНЦЕВИКУ двери воителя (оставив заводскую настройку), то  почему Вас удивляет

по окончанию запуска включается табло и загорается свет.

Как говорится - что попросили сигналку сделать - то она и сделала. Остальное сделала машина. Ведь при  открытии двери и сработке концевика свет в салоне загорается... Или нет?

что касается

все сигналы видит через кан!

рекомендую почитать  написанное по ссылке https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр. 3 и 4)

это для понимания - что такое есть CAN при  его использовании в процессе установки сигнализации. Может пригодиться в работе в дальнейшем.

нет немного все не так, в общем если оставить все подключения как на схеме, то все работает кроме ТУРБО ТАЙМЕРА при отключении зажигания, если в кан убрать статус зажигания и подцепить аналогом к зажиганию ЖЕЛТЫЙ провод то турбо таймер работает при отключении зажигания, но после завершения остается включено зажигание как при включении кнопки в положение АСС и приходится нажимать кнопку старт стоп 2 раза для отключения!, ели к примеру взять ЖЕЛТО ОРАНЖЕВЫЙ провод и запрограммировать на 2 импульса с перерывом в 1 секунду и подключить к кнопке старт стоп, то все работает отлично (турбо таймер отработал потом 2 импульса и зажигание выключено), но здесь есть одно НО!!! после автозапуска появляются эти 2 импульса и зажигание встает на состояние включено! 

в общем или ТУРБО ТАЙМЕРОМ или автозапуском

нет немного все не так, 

Ну так пишите подробнее -  что -куда и как подключили и что и как настроили...

в общем если оставить все подключения как на схеме, то все работает кроме ТУРБО ТАЙМЕРА при отключении зажигания,

Стоп-стоп-стоп.

А если импульс подать один в кнопку ПУСК  и  при постановке на охрану (или вообще нажать эту кнопку пальцем после поднятия ручника и сработки  поддержки зажигания сигналкой)?

По идее - должна сработать силовая поддержка зажигания и отключиться по истечении турботаймера.

или  подавать  импульс в кнопку по истечении турботаймера, написав программу ГЛ для него

После срабатывания поддержки, при нажатии на кнопку пищит какой-то спрятанный динамик и ничего не происходит, импульс подать можно только после того как машина заглохнет, а при работающем турбо таймере хоть занажимайся,  если можно было бы запрограммировать провод только в условиях турбо таймера то и вопросов бы не было).

После срабатывания поддержки, при нажатии на кнопку пищит какой-то спрятанный динамик и ничего не происходит,

Ну так естественно ВНЕШНЕ ничего не произойдет - зажигание уже подхвачено сигналкой и нажатие кнопки  заглушить мотор не может, но  это то же самое, что поворот и вытаскивание ключа в машине с замком зажигания - ведь в "ключной" машине тоже ничего не происходит после вытаскивания ключа? 

а при работающем турбо таймере хоть занажимайся, 

А ведь в машине с замком зажигания тоже хоть  заповорачивайся и заизвлекайся, играясь ключом в замке зажигания - хоть  он в IGN, хоть он в ACC, хоть он в OFF, хоть он даже ВЫДЕРНУТ из замка - МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ! А что так? Так ведь ТУРБО-ТАЙМЕР ...

Так почему Вас удивляет , что  нажатия кнопки ПУСК по кругу  положений OFF-ACC-IGN-OFF-ACC-IGN...  и  т.д. -  не вызывают ничего, кроме ПИСКА  (этот писк - намек, что  что-то всё-таки происходит...), если сигнализация включила режим ТУРБОтаймера, да еще по  силовым цепям.

Может надо  НАЖАТЬ ОДИН раз,  покинуть машину, поставить на охрану и .... подождать  - что произойдет после того, как истечет время турботаймера?

так я и пишу что после окончания турбо таймера машины глохнет и остается в режиме АСС, а при автозапуске глохнет и все отключается!

так я и пишу 

Слегка сумбурно пишете... Из   Ваших текстов не всё понятно и тем боле е- нам ничего НЕ ВИДНО - что и как Вы делаете и что происходит...

что после окончания турбо таймера машины глохнет и остается в режиме АСС,

Кнопку пальцем жали при этом перед покиданием машины или нет?

Вам-то проще разные варианты экспериментов поставить, чем нам...

а при автозапуске глохнет и все отключается!

Потому что  до автозапуска мотор машины не был заведен ШТАТНО, через штатные блоки нажатием кнопки ПУСК. При автозапуске сигналка сама подала "силу" в цепи зажигания и стартера,  завела, удержала зажигание на время автозапуска и в конце автозапуска просто сняла зажигание. А при ТУРБОтаймере у Вас ДО  ТОГО. как сигналка "подкинула" свое зажигание (смотри схему автозапуска) у Вас зажигание  и так уже включено ВАМИ вручную и мотор уже работал через эти штатные цепи пуска мотора. Так "заглушите" мотор по этим штатным цепям - "поверните и вытащите ключ из замка зажигания". В этой машине нет замка? Так сделайте то, что  в этой машине  заменяет поворот и выдергивание ключа из замка зажигания... Сначала поставьте эксперименты с ручным "вытаскиванием ключа". Когда поймете - как именно  надо  это сделать - сделайте это  на возможностях гибкой логики сигнализации....

Кнопку пальцем жали при этом перед покиданием машины или нет?

да, нажимаю кнопку машина переходит в режим турбо таймера

Гибкой логикой тоже делал « после турбо таймера аналогом подавал два импульса на кнопку чтобы с имитировать нажатия» и тогда все отлично и зажигание отключается. 
но проблема в том что эта логика работает и на АВТОЗАПУСКЕ и наоборот включает зажигание!

Отдельно задать логику на турбо таймер в а93  нет.


Суслика видишь? Нет. А он там есть.......

Сделайте две логики,  первая для ТТ один импульс, вторая для АЗ два импульса или наоборот, как там у Вас надо и через диоды на кнопку

Image 56950

Image 56951

Сделайте две логики, первая для ТТ один импульс, вторая для АЗ два импульса или наоборот, как там у Вас надо и через диоды на кнопку

Коллега имел в виду -  используйте ДВА канала, напишите для каждого свою логику и в принципе их можно объединить и без диодов. Открытый коллектор (а именно так устроены слаботочные каналы сигнализации) допускают  работу  в схеме "монтажное ИЛИ"...

на свежие авто, особенно с кнопкой лучше использовать шестое поколение, ибо на нём можно реализовать много хотелок и решить те проблемы которые на а93 невозможно сделать.... Тот же интелектуальный турботаймер дабы не тыкать в кнопку лишний раз, делитесь и множитель оборотов, наиболее гибкая логика, настройка и изменение всех параметров по БТ, при небольшой разнице в цене.... 

Image 56953

это настройки в а93? Настраивал через ПК но не видел такие параметры( 

понятно что 96 продвинутый в плане настрое, но установлена уже 93.


да эта гл будет давать один импульс при окончании работы ТТ в кнопку....  Теперь другой доп канал с двумя импульсами настраивайте как выше скрин делал и при окончании дистанционного запуска будет выдавать два импульса с интервалом в одну секунду... Интервалы и импульсы сами настраиваете

да это в а93v2в приложении starline master .. Там должны быть такие же и в ноуте... Неплохо бы ещё версию ПО блока

+1

да эта гл будет давать один импульс при окончании работы ТТ в кнопку.... Теперь другой доп канал с двумя импульсами настраивайте как выше скрин делал и при окончании дистанционного запуска будет выдавать два импульса с интервалом в одну секунду... Интервалы и импульсы сами настраиваете

Большое спасибо!!!! Смотрю в книгу вижу фигу. На вкладку условия включения не обратил внимание!!! Затупил знатно!

Спасибо всем кто откликнулся!!!