![](/s/cache/f7/36/f73606075ff65aff17ae95a926cfce1f.png)
Ford Focus 3 Starline B92 автозапуск
Авто с прогрева заводится и сразу глохнет, и так 4 попытки. Контроль состояния двигателя включен по напряжению (серый с черной полосой провод изолирован). Купил автомобиль недавно, первые дни все работало. Потом перестал определяться иммобилайзер, поправил ключ в коробочке и все заработало. Еще была ошибка по стартеру, но это уже проблема к автомобилю относится. Разобрал, почистил и все работает. Но не помню после каких манипуляций перестал работать автозапуск. Когда стартер чистил аккум снимал, еще батарейку в брелке менял. Пробовал сам заного запрограммировать контроль по напряжению, пробовал скидывать до заводских таблицу эту, не помогает. Может быть из-за того, что тупо напряжение сильно просаживается при заводке и сигналка маленькое напряжение видит и гасит двигатель?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
купили авто , или купили авто с гемором , есть желание постоянно лечить гемор = продолжаем => Разобрал, почистил и все работает. есть желание немного поездить на авто без гемора = замена В92 ...
Мне в сигналке только автозапуск нужен, смысл сигналку менять.
Первые дни все отлично работало. Я еще грешу на аккумулятор. Попробую щупами к другой машине подключиться и попробовать с прогрева завести.
понятно ...
а это решение , хороший АКБ = космос , а нам ......
можно , но можно и у другого ....
ох фокус, с ним всегда фокусы были особенно с Каном))) первое это замена сигналки, второе грамотный монтаж и такие статусы как тахо, зажигание и тормоз обязательно в аналог и третье замена аккумулятора..... Но как написал коллега, понятно.... мне лишь бы автозапуск был, как часто мы это слышим от клиентов....
В том, что
Авто с прогрева заводится и сразу глохнет, и так 4 попытки.
Виновен СУРРОГАТНЫЙ контроль , который по провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения:
Контроль состояния двигателя включен по напряжению (серый с черной полосой провод изолирован).
Он не для тех, кому лень тащить и подключать серо-черный провод или у кого нет понимания - где в машине ВЗЯТЬ хороший сигнал для подключения серо-черного провода. (А В Вашей машине такие места есть. И не одно...)
Контроль по просадкам и подскокам напряжения в ходе запуска - это СУРРОГАТИНА и он (она) предназначен(а) для тех машин, в которых нет ни контрольного провода генератора, ни тахосигнала, ни импульсов форсунок или катушек зажигания.
В моей практике был только один такой автомобиль - Шевроле блейзер 1996 года с дизельным мотором на механическом ТНВД без датчика оборотов и с генератором без контрольных выводов и лампочки заряда на приборной доске - вместо неё в крутой амУрУканскАй "тАчиле" стоял вольтметр... И то я предпочел СНЯТЬ генератор, разобрать его и вытащить из него отпайку от обомотки, организовав вывод W. Ибо я прекрасно понимаю - что такое СУРРОГАТИНА в машине с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором... ЩЩастья не будет. А оно мне надо? Ну чтобы владелец в самый мороз позвонил и, срываясь на крик, крыл меня не самыми цензурными словами и требовал оживить его замерзший автомобиль...
Ищите - куда и как ГРАМОТНО подключить серо-черный провод сигнализации. Как найдете - жизнь наладится.
Если под капотом на моторе стоит катушка зажигания с трехвыводным низковольтным разъемом, то тащите до него и цепляйте на любой из двух проводов, на котором импульсы.
Программируйте во второй таблице F-11-4 (контроль по тахометру) и смотрите - что будет с автозапуском.
Потом перестал определяться иммобилайзер, поправил ключ в коробочке и все заработало.
"Поправил" - это ненадолго... Чтобы работало долго - надо судя по всему ПЕРЕДЕЛАТЬ монтаж обходчика.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
И возможно уже не этого, а вновь купленного. Ну или для начала ПРОПАЯТЬ все пайки на плате этого... Наверняка за много лет стояния в машине при резких перепадах температур, особенно зимой - "холодные" пайки там есть точно...
Еще была ошибка по стартеру, но это уже проблема к автомобилю относится. Разобрал, почистил и все работает.
Как раз к автомобилю относится - стартер - это неотъемлимая часть двигателя автомобиля...
Но не помню после каких манипуляций перестал работать автозапуск. Когда стартер чистил аккум снимал, еще батарейку в брелке менял.
Если ничего из проводов сигналки не оторвали при этом, а клеммыв аккамуля не забыли затянуть после обратной установки - все эти манипуляции не могли ухудшить работу сигнализации. Улучшить - да, ухудшить - нет. Ибо свежая батарейка в брелоке, затянутые клеммы аккумулятора и исправный стартер - это праздник для сигнализации.
Пробовал сам заного запрограммировать контроль по напряжению,
Про СУРРОГАТИНУ написал в самом начале - сколько её ни программируй - она от этого лучше работать не станет, особенно в старой машине с несвежим аккамулем.
пробовал скидывать до заводских таблицу эту, не помогает.
Сброс настроек еще никому не помогал решить проблемы, причем любые. Нажить новых - да, решить старые - нет.
Может быть из-за того, что тупо напряжение сильно просаживается при заводке и сигналка маленькое напряжение видит и гасит двигатель?
Именно провалы и подскоки не в то время и не в той последовательности приводят к отказу СУРРОГАТНОГО контроля. Он если и работает хоть как-то и недолго, то пока машина только что с конвейера... Сбоит начинает после года-полутора эксплуатации, а то и раньше, если владелец вообще ни за чем не следит в машине, "укатываая" её "вусмерть"...
СУРРОГАТИНА - она суррогатина и есть...
Однако любые телодвижения по реанимации В92 если и имеют смысл, то только в том случае - если она ОРИГИНАЛЬНАЯ. Если речь идет о китайской подделке, то заставить её работать как положено вряд-ли получится. Дурковать она будет продолжать. То одни проблемы подкидывая, то другие.
Ищите - куда и как ГРАМОТНО подключить серо-черный провод сигнализации. Как найдете - жизнь наладится.
Если под капотом на моторе стоит катушка зажигания с трехвыводным низковольтным разъемом, то тащите до него и цепляйте на любой из двух проводов, на котором импульсы.
Программируйте во второй таблице F-11-4 (контроль по тахометру) и смотрите - что будет с автозапуском.
Спасибо огромное! Подключил серо-черный провод к катушке зажигания, запрограммировал контроль по тахометру. Все работает! Только при заводке через сигнализацию иногда на приборке вылазит "Двигатель неисправен, срочно в сервис". Но на работу не влияет. В ближайшем времени безусловно поставлю сигнализацию современней.
Кстати, серо-черный провод был все таки (не заметил вначале) соединен с серо-черным проводом, который идет от маленькой коробочки с платкой, она на двухсторонний скотч прикреплена к блоку сигнализации, это что такое?
она на двухсторонний скотч прикреплена к блоку сигнализации, это что такое?\
Лучше фото этого ..
Кстати, серо-черный провод был все таки (не заметил вначале) соединен с серо-черным проводом, который идет от маленькой коробочки с платкой, она на двухсторонний скотч прикреплена к блоку сигнализации, это что такое?
Возможно это ЭМУЛЯТОР-ОБМАНКА, который делал сигнал "о работе мотора" для сигнализации.
Фото в студию и желательно - не коробочки, а платки...