0

Ford Focus 3 Starline B92 автозапуск

Mooney 1 year ago updated by Старик 1 year ago 8

Авто с прогрева заводится и сразу глохнет, и так 4 попытки. Контроль состояния двигателя включен по напряжению (серый с черной полосой провод изолирован). Купил автомобиль недавно, первые дни все работало. Потом перестал определяться иммобилайзер, поправил ключ в коробочке и все заработало. Еще была ошибка по стартеру, но это уже проблема к автомобилю относится. Разобрал, почистил и все работает. Но не помню после каких манипуляций перестал работать автозапуск. Когда стартер чистил аккум снимал, еще батарейку в брелке менял. Пробовал сам заного запрограммировать контроль по напряжению, пробовал скидывать до заводских таблицу эту, не помогает. Может быть из-за того, что тупо напряжение сильно просаживается при заводке и сигналка маленькое напряжение видит и гасит двигатель?

купили авто , или купили авто с гемором , есть желание постоянно лечить гемор = продолжаем => Разобрал, почистил и все работает. есть желание немного поездить на авто без гемора = замена  В92 ...

Мне в сигналке только автозапуск нужен, смысл сигналку менять.

 Первые дни все отлично работало. Я еще грешу на аккумулятор. Попробую щупами к другой машине подключиться и попробовать с прогрева завести. 

Мне в сигналке только автозапуск нужен, смысл сигналку менять.

понятно ... 

Я еще грешу на аккумулятор

а это решение , хороший АКБ = космос , а нам ......

 Попробую щупами к другой машине подключиться и попробовать с прогрева завести.

можно , но можно и у другого  ....

ох фокус, с ним всегда фокусы были особенно с Каном))) первое это замена сигналки, второе грамотный монтаж и такие статусы как тахо, зажигание и тормоз обязательно в аналог и третье замена аккумулятора..... Но как написал коллега, понятно.... мне лишь бы автозапуск был, как часто мы это слышим от клиентов.... 

+2

В том, что 

Авто с прогрева заводится и сразу глохнет, и так 4 попытки. 

Виновен СУРРОГАТНЫЙ контроль , который  по провалам и подскокам питающего сигнализацию   напряжения:

Контроль состояния двигателя включен по напряжению (серый с черной полосой провод изолирован).

Он не для тех, кому лень тащить  и подключать  серо-черный провод или у кого нет понимания - где в машине ВЗЯТЬ хороший сигнал для подключения серо-черного провода. (А В Вашей машине такие места есть. И не одно...)

Контроль по просадкам и подскокам напряжения в ходе запуска - это СУРРОГАТИНА и он (она) предназначен(а) для тех машин, в которых нет ни контрольного провода генератора, ни тахосигнала, ни импульсов форсунок или катушек зажигания.

В моей практике был только один такой автомобиль - Шевроле блейзер 1996 года с дизельным мотором на механическом ТНВД без датчика оборотов и с генератором без контрольных выводов и лампочки заряда на приборной доске - вместо неё в крутой  амУрУканскАй "тАчиле" стоял вольтметр... И то я предпочел СНЯТЬ генератор,  разобрать его и вытащить из него отпайку от обомотки, организовав вывод W. Ибо я прекрасно понимаю - что такое СУРРОГАТИНА в машине с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором... ЩЩастья не будет. А оно мне надо? Ну чтобы владелец в самый мороз позвонил и, срываясь на крик, крыл меня не самыми цензурными словами и требовал оживить его замерзший автомобиль...

Ищите - куда и как ГРАМОТНО подключить серо-черный провод сигнализации. Как найдете - жизнь наладится.

Если под капотом на моторе стоит катушка зажигания с трехвыводным низковольтным разъемом, то тащите до него и цепляйте на любой из двух проводов, на котором импульсы.

Программируйте во второй таблице F-11-4 (контроль по тахометру) и смотрите - что будет с автозапуском.

 Потом перестал определяться иммобилайзер, поправил ключ в коробочке и все заработало. 

"Поправил" - это  ненадолго... Чтобы  работало долго - надо судя по всему ПЕРЕДЕЛАТЬ монтаж обходчика. 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

И возможно уже не этого, а вновь купленного. Ну или  для начала ПРОПАЯТЬ все пайки на плате этого... Наверняка за много лет стояния в машине  при резких перепадах температур, особенно зимой - "холодные" пайки там есть точно...


Еще была ошибка по стартеру, но это уже проблема к автомобилю относится. Разобрал, почистил и все работает.

Как раз к автомобилю относится - стартер - это неотъемлимая часть двигателя автомобиля...

Но не помню после каких манипуляций перестал работать автозапуск. Когда стартер чистил аккум снимал, еще батарейку в брелке менял.

Если ничего из проводов сигналки не оторвали при этом, а клеммыв аккамуля не забыли  затянуть после обратной установки -  все эти манипуляции  не могли ухудшить работу сигнализации. Улучшить - да, ухудшить - нет. Ибо свежая батарейка в брелоке, затянутые клеммы аккумулятора  и   исправный стартер - это праздник для сигнализации.

Пробовал сам заного запрограммировать контроль по напряжению, 

Про СУРРОГАТИНУ написал в самом начале - сколько её ни программируй - она от этого лучше работать не станет, особенно в старой машине с несвежим аккамулем.

пробовал скидывать до заводских таблицу эту, не помогает. 

Сброс настроек еще никому не помогал решить проблемы, причем любые. Нажить новых - да, решить старые - нет.


Может быть из-за того, что тупо напряжение сильно просаживается при заводке и сигналка маленькое напряжение видит и гасит двигатель?

Именно  провалы и подскоки не в то время и не в той последовательности  приводят к отказу СУРРОГАТНОГО контроля. Он если и работает хоть как-то и недолго, то  пока машина только что  с конвейера... Сбоит начинает после  года-полутора эксплуатации, а то и раньше, если владелец вообще ни за чем не следит в машине, "укатываая" её "вусмерть"...

СУРРОГАТИНА - она суррогатина и есть...

Однако любые телодвижения по реанимации В92 если и имеют смысл, то только в том случае - если она ОРИГИНАЛЬНАЯ. Если речь идет о китайской подделке, то  заставить её работать как положено вряд-ли получится. Дурковать она будет продолжать. То одни проблемы подкидывая, то другие.

Ищите - куда и как ГРАМОТНО подключить серо-черный провод сигнализации. Как найдете - жизнь наладится.

Если под капотом на моторе стоит катушка зажигания с трехвыводным низковольтным разъемом, то тащите до него и цепляйте на любой из двух проводов, на котором импульсы.

Программируйте во второй таблице F-11-4 (контроль по тахометру) и смотрите - что будет с автозапуском.


Спасибо огромное! Подключил серо-черный провод к катушке зажигания, запрограммировал контроль по тахометру. Все работает! Только при заводке через сигнализацию иногда на приборке вылазит "Двигатель неисправен, срочно в сервис". Но на работу не влияет. В ближайшем времени безусловно поставлю сигнализацию современней.
Кстати, серо-черный провод был все таки (не заметил вначале) соединен с серо-черным проводом, который идет от маленькой коробочки с платкой, она на двухсторонний скотч прикреплена к блоку сигнализации, это что такое? 

она на двухсторонний скотч прикреплена к блоку сигнализации, это что такое?\

Лучше фото  этого .. 

Кстати, серо-черный провод был все таки (не заметил вначале) соединен с серо-черным проводом, который идет от маленькой коробочки с платкой, она на двухсторонний скотч прикреплена к блоку сигнализации, это что такое?

Возможно это ЭМУЛЯТОР-ОБМАНКА, который  делал сигнал "о работе мотора" для сигнализации.

Фото в студию и желательно -  не коробочки, а платки...