0

Клаксон и сирена одновременно S96v2

As1357 1 year ago updated 1 year ago 7

Здравствуйте. Возможно ли задействовать одновременно сирену из коробки и клаксон автомобиля используя подкапотный блок R6? Например подключением штатной сирены к основному блоку, клаксона к подкапотному. Будет ли при снятии/установки в охрану звуковые сигналы подавать сирена, а при тревоге клаксон.


Авто Солярис 2015 без старт стоп

Спасибо

Этот раздел предназначен для общения профессиональных установщиков между собой и с техподдержкой.

Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  особенно п.п. 2.6, 2.7

Для самоустановщиков - специальный раздел. Не удивляйтесь, если Ваша тема пропадет здесь. Тогда ищите её  в том разделе. 

Возможно ли задействовать одновременно сирену из коробки и клаксон автомобиля используя подкапотный блок R6? 

Да. Ничего невозможного нет, особенно, когда речь идет о системе шестого поколения

Будет ли при снятии/установки в охрану звуковые сигналы подавать сирена, а при тревоге клаксон.

Будет, если гиПкую логику напишете для обоих каналов.

Про неё читаем тут 

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

+1

Здесь нужно уточнить. R6 не может подавать раздельно звуковые сигналы на сирену и клаксон. Это жестко настроенное устройство без возможности изменения. (посмотрел что гудок там можно выбрать, но это много не меняет)

  Если в настройках каналов сигналки выбирать "клаксон", то там есть такой параметр как "длительность импульса клаксона при постановке снятии", минимум это 5мс ,этого времени хватает чтобы гудок хрюкал при постановки-снятии. То есть раздельную работу при тревоге и при постановке-снятии штатной настройкой не сделать.

Подключайте сирену к R6 и она будет орать при всех сигналах положеных для сирены. Гудок же подключайте к сигналке и пишите логику на работу только в основной тревоге. Минусовое управление находится в том же разъеме где делается подключение lin.

Антон, добрый день!

Прозвонил пины разъёма, к которому подключается Lin шина, но не нашел пин с гудком. Прозванивал на массу, при каждом пине жал на клаксон. Точно гудок в этом разъёме?

Спасибо


+1

провод синий. ем11 это разъем слева от блока предохранителей

Image 56839

да, спасибо, я тоже нашёл на одной из схем в интернетах что это 9 пин.

Он не прозванивается вообще, но подав массу получаем желаемый эффект) 

еще раз спасибо

Здесь нужно уточнить.

Не спорю.

Никто не запрещает использовать два канала основного блока сигнализации. Один по определению будет серый провод, второй - или свободный из релейного модуля или оранжево-черный (если управление регистратором не интересно) или в конце концов - любой слаботочный +реле. Установка совреме5нной сигнализации - это не по формуле "примотал десяток проводов по картинкам из интернета и дело в шляпе". Тут сплошное творчество.

Спасибо за ответы!

Действительно, примотать десяток проводов по картинкам из интернетов слишком много для совреме5нной сигнализации :)

Прошу прощения, если изначально неверно сформулировал свой вопрос. 

Вопрос был по работе стандартной логики звукового оповещения сигнализации, и возможности распределения звуковых сигналов на два выхода используя именно R6 (и, конечно же, гибкую логику), ведь он приобретён не только для дополнительной творческой блокировки цепи под капотом, автономного оповещения по открытию капота при отсутствии связи с основным блоком, но и для возможности не тянуть с пол десятка проводов в подкапотное пространство. И Антон ответил на него вполне развёрнуто. Но и Вам спасибо)