0
Нива легенд 4х4 старлан а93
Добрый день, перестал работать автозапуск. При выполнение программы нейтраль не горит светодиод на антене. После постановки МКПП на нейтралку и поднятия ручника не горит светодиод и при повороте ключа машина сразу глохнет. А при попытке автозапуска пишет на бреле ОСТ.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте! А поднятие ручника сигнализация видит? При нажатии кнопки 3 на брелке, символ "Р" на бампере горит при поднятом ручнике?
При заведенной машине данный значек горит когда ручник не поднят , при поднятие ручника на дисплее пропадает значек "Р" . Значек ключика горит .
Значек ручника должен гореть при опущенном ручнике, независсимо от того заведена машина или нет.
Так же пытался зайти в меню програмирование , после нажатия кнопки на антенне 5 раз и потом сразу включения зажигания в течение 3 секунд, в меню програмирования не заходит и на брелке ничего не отображает.
Снимите и выложите здесь видео того, как вы пытаетесь войти в меню программирования
video-13-03-23-03-09.mov
Ну во первых: нажимать на кнопку надо побыстрее. Во вторых: заводить двигатель не нужно. Просто включите зажигание после пятого нажатия на кнопку.
По вашим рекомендациям смог зайти в меню програмирования . SF12-3 перепраграмировал на SF12-2 Но все равно автозапуск не работает
перепраграмировал на SF12-2 Но все равно автозапуск не работает
Вопрос номер один: а кнопку 2 на брелоке жмете перед тем, как ключ из замка зажигания поворачивать и вынимать? Настройка SF-12-2 требует именно такого действа для подхвата зажигания...
Вопрос номер 2 - ноги с педалей убраны? На ТОРМОЗ не жмете при извлечении ключа?
Вопрос номер три: что делали с сигнализацией и машионой перед тем, как автозапуск пропал?
Обновление ПО сигнализации? Сброс на заводские настройки сигнализации? Какие-то работы по салону и подкапотке, связанные с частичной разборкой и демонтажом конструктивных элементов. ЧТО ДЕЛАЛИ?
Снимите видео, на котором Вы в заведенной машине НА НЕЙТРАЛКЕ при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ И ОТПУЩЕННОЙ педали ТОРМОЗ нажали на кн.3 брелока коротко - при этом в кадре приборная доска и брелок, так чтобы было видно лампочку ручника на приборной доске и картинку на экране брелока.
IMG_1194.MOV
Не работал активатор водительской двери . Провода оборвало в косынке между дверью и кузовом . Восстанавливалось провода активатора . Сигналка не обновлялась . Так же была замена Дисплея на брелке . Сброса не было
Теперь, после поднятия ручника, нужно открыть дверь (замигает светодиод) и нажать кнопку 2 на брелке. После этого на брелке должны появиться: открытая дверь; ключ на лобовом и дым из трубы.
моргает светодиод , ключ показывает , дыма нет
Вот и ответ, сигналка не видит работающий мотор. Соответственно, подготовки к автощапуску не получается, и самого запуска тоже. На видео тоже видно, что дыма нет.
а как это исправить ? Какой провод отвечает за работающий мотор в сигнализации?
Какая настройка у вас в SF 11?
Серо-чёрный в разъёме Х3
SF11_2 по генератору
Контроль работы двигателя можно взять в жгуте от ЭБУ / генератор. Коричнево/белый.
Контроль заведенного двигателя можно взять с кнопки обогрева заднего стекла по генератору!
Данный провод оборван , а так же болтается розовый
Где они болтаются, возле главного блока или возле фишек авто?
Can модуль есть, шина can?
возле проводов авто . Can модуль есть и шина тоже . Получается обрыв возле провода соединения а не в разъёмах подключение модуля и шины
Так может у вас контроль двигателя из кан взят?
а если так его все равно к коричнево белому подключать ?
Если сига не видит работающий двигатель, то значит в кане либо он отключен либо кан модуль глюкнул и потерял этот контроль. Нужно примотать серо-чёрный к "генератору"
Если провода висят около мест подключения, то нужно их обратно примотать. Розовый должен быть подключен к обходчику,если у аас активизирован эмобилайзер. Если нет, то не заморачивайтесь. Разберитесь с контролем двигателя.
эммобилайзера нет
да постараюсь найти и примотать ? А розовый провод нужен ?
Сначала давайте разберёмся с контролем двигателя, а уже потом посмотрим, нужен ли нам розовый провод
У вас элементарный вольтметр есть?
есть
Померьте, что на коричнево белом при :выкл зажигании, вкл зажигании, работающем двигателе, всё это относительно массы. Ведь контроль по + генератора
хорош понял , завтра смогу померить и сказать вам
Можно подключить и по тахометру контроль двигателя. Но, в данном случае есть + гены, так что подключаем к нему.
Ещё вопрос, у вас на руках сколько ключей от зажигания? Ставили сигу сами?
от зажигания ключ один . Сигу ставили в автосалоне . Нива рабочия . Как получил начал разбираться с сигналкой . До этого не работал ЦЗ, брелок
Сигу ставили в автосалоне .
Это много е объясняет.
Can модуль есть и шина тоже .
Если витая пара коричневого и коричнево-красного, торчащие из красного разъема Х5 сигнализации подключены в проводку машины, то не надо торопиться куда-то приматывать к проводке машины серо-черный, а тем более - розовый.
Для начала снимите клемму МИНУС аккумулятора на пару-тройку минут и оденьте на место. НО БЕЗ ИСКР - в одно касание! Это перезагрузит CAN-адаптер сигнализации. И если он завис например из-за искрения при снятиях-одеваниях клемм или еще чего - возможно всё наладится и сигнализация начнет видеть работу мотора. Ибо ДА - сейчас она не видит работу мотора, потому и глохнет мотор при вытаскивании ключа... Потому я и просил видео.
В ютубе говорили об этом я снимал клейму . Только плюс . От этого ничего изменилось . Ну ок попробую ещё раз
я снимал
клейму. КЛЕММУ Только плюс . От этого ничего изменилось . Ну ок попробую ещё раз1) Снять-это полдела. Главное - одеть без искр. В одно касание.
2) Если не поможет, то :
а) надо в настройках CAN-адаптера убрать галку напротив "контроль работы двигателя"
б) подключить серо-черный к лампе " контроль заряда".
Одно без другого не сработает.
А вообще я бы удалил CAN-адаптер из блока сигнализации и сделал аналоговые подключения:
желтого тонкого, оранжево-фиолетового, сине-красного проводов из разъема Х4 и серо-черного провода из разъема Х3 сигнализации к соответствующим цепям в провдке машины.
завтра попробую ещё раз .
Я может тоже бы так сделал но я не Автоэлектрик многие не понимаю . Раньше же это как то работало и Can адаптером тоже
Вы хотите сказать что если снятие клейм не поможет то , то тогда подключение к серо чёрному +от гены тоже не поможет ?
Давайте решать проблемы последовательно. Если иммобилайзера нет, то розовый провод не нужен (это уже полдела, с одним проводом разобрались).
Гляньте на красный разъём Х5, там есть витая пара? Если есть, то кан-модуль есть (пробуйте снять и одеть клемму как вам сказал старик, возможно, это поможет) если разъём пустой, то кан-модуля нет, тогда нужно примотать серо-чёрный провод.
Все подключения проводов делайте при снятой клемме с аккумулятора.
Проверяйте контроль работающего двигателя при работающем двигателе, нажатием кнопки 3 брелка, если на экране дым из выхлопной пошел, то всё получилось.
добрый день . Снятие клемм ничего не дало. Нашёл коричневый белый провод и как раз в нем был Обыв провода с серо чёрным . После монтажа проводов появился Дым на брелке . Перепрограммировал обратно SF12-3 на 2 на ручник и автозапуск заработал . Спасибо вам за помощь .
Пожалуйста! Хорошо, что всё хорошо!
В ютубе говорили об этом ...
Я может тоже бы так сделал но я не Автоэлектрик многие не понимаю .
Хорошо, что в Ютубе пока нет видоса "как я сам себе вырезал аппендицит, потому что не знаю где искать/боюсь/не верю в квалификацию и т.д. ВРАЧЕЙ"...
(оправданий себе можно придумать много)
Шаги описаны. Если готовы лезть в чрево машины, слабо понимая - куда полезли что реально надо сделать, то если и пострадает что-то, то в лучшем случае - сигнализация, в худшем - машина. Жертв среди людей вроде быть не должно. А машину и/или сигналку реанимируют реаниматоры, если что... Правда эти специалисты стоят дороже, чем терапевты и хирурги, но как говорится - каждый выбирает свой пусть сам.
В любом случае - удачи и пусть всё получится.
Что касается
Раньше же это как то работало и Can адаптером тоже
то ответ на этот вопрос можно найти тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
самое интересное и полезное не только для владельцев Опель - на стр 3 и 4.
А кроме того - элементарно мог просто выйти из строя CAN-адаптер Вашей сигнализации или пропал контакт где-то в его цепях...