0

Нива легенд 4х4 старлан а93

ruschn21_93 1 year ago updated by Makksim 1 year ago 43

Добрый день, перестал работать автозапуск. При выполнение программы нейтраль не горит светодиод на антене. После постановки МКПП на нейтралку и поднятия ручника не горит светодиод и при повороте ключа машина сразу глохнет. А при попытке автозапуска пишет на бреле ОСТ.

Здравствуйте! А поднятие ручника сигнализация видит? При нажатии кнопки 3 на брелке, символ "Р" на бампере горит при поднятом ручнике? 

При заведенной машине данный значек горит когда ручник не поднят , при поднятие ручника на дисплее пропадает значек "Р" . Значек ключика горит . 

Значек ручника должен гореть при опущенном ручнике, независсимо от того заведена машина или нет. 

Так же пытался зайти в меню програмирование , после нажатия кнопки на антенне 5 раз и потом сразу включения зажигания в течение 3 секунд, в меню програмирования не заходит и на брелке ничего не отображает. 

Снимите и выложите здесь видео того, как вы пытаетесь войти в меню программирования

Ну во первых: нажимать на кнопку надо побыстрее. Во вторых: заводить двигатель не нужно. Просто включите зажигание после пятого нажатия на кнопку. 

По вашим рекомендациям смог зайти в меню програмирования . SF12-3 перепраграмировал на SF12-2 Но все равно автозапуск не работает 

перепраграмировал на SF12-2 Но все равно автозапуск не работает

Вопрос номер один: а кнопку 2 на брелоке жмете перед тем, как ключ из замка зажигания поворачивать и  вынимать? Настройка SF-12-2 требует именно такого  действа для подхвата зажигания...

Вопрос номер 2 - ноги с педалей  убраны? На ТОРМОЗ не жмете при извлечении ключа?

Вопрос  номер  три: что делали с сигнализацией и машионой перед тем, как автозапуск пропал?

Обновление ПО сигнализации? Сброс на заводские настройки сигнализации? Какие-то работы по салону и подкапотке, связанные с частичной разборкой и демонтажом конструктивных элементов. ЧТО ДЕЛАЛИ?

Снимите видео, на котором Вы в заведенной машине НА НЕЙТРАЛКЕ при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ  И ОТПУЩЕННОЙ педали ТОРМОЗ нажали  на кн.3 брелока коротко - при этом в кадре  приборная доска и брелок, так чтобы было видно лампочку ручника на приборной доске и картинку на экране брелока.

IMG_1194.MOV

Не работал активатор водительской двери . Провода оборвало в косынке между дверью и кузовом . Восстанавливалось провода активатора . Сигналка не обновлялась . Так же была замена Дисплея на брелке . Сброса не было 

Теперь, после поднятия ручника, нужно открыть дверь (замигает светодиод) и нажать кнопку 2 на брелке. После этого на брелке должны появиться: открытая дверь; ключ на лобовом и дым из трубы. 

моргает светодиод , ключ показывает , дыма нет 

Вот и ответ, сигналка не видит работающий мотор. Соответственно, подготовки к автощапуску не получается, и самого запуска тоже. На видео тоже видно, что дыма нет. 

а как это исправить ? Какой провод отвечает за работающий мотор в сигнализации?

Какая настройка у вас в SF 11?


Серо-чёрный в разъёме Х3 

SF11_2 по генератору

Контроль работы двигателя можно взять в жгуте от ЭБУ / генератор. Коричнево/белый.

Контроль заведенного двигателя можно взять с кнопки обогрева заднего стекла по генератору!

Данный провод оборван , а так же болтается розовый 

Где они болтаются, возле главного блока или возле фишек авто? 


Can модуль есть, шина can? 

возле проводов авто . Can модуль есть и шина тоже . Получается обрыв возле провода соединения а не в разъёмах подключение модуля и шины 

Так может у вас контроль двигателя из кан взят? 

а если так его все равно к коричнево белому подключать ?

Если сига не видит работающий двигатель, то значит в кане либо он отключен либо кан модуль глюкнул и потерял этот контроль. Нужно примотать серо-чёрный к "генератору" 

Если провода висят около мест подключения, то нужно их обратно примотать. Розовый должен быть подключен к обходчику,если у аас активизирован эмобилайзер. Если нет, то не заморачивайтесь. Разберитесь с контролем двигателя. 

эммобилайзера нет

да постараюсь найти и примотать ? А розовый провод нужен ?

Сначала давайте разберёмся с контролем двигателя, а уже потом посмотрим, нужен ли нам розовый провод

У вас элементарный вольтметр есть? 

Померьте, что на коричнево белом при :выкл зажигании, вкл зажигании, работающем двигателе, всё это относительно массы. Ведь контроль по + генератора

хорош понял , завтра смогу померить и сказать вам 

Можно подключить и по тахометру контроль двигателя. Но, в данном случае есть + гены, так что подключаем к нему. 

Ещё вопрос, у вас на руках сколько ключей от зажигания? Ставили сигу сами? 

от зажигания ключ один . Сигу ставили в автосалоне . Нива рабочия . Как получил начал разбираться с сигналкой . До этого не работал ЦЗ, брелок 

Сигу ставили в автосалоне .

Это много е объясняет.

Can модуль есть и шина тоже .

Если  витая пара коричневого и  коричнево-красного, торчащие из красного разъема Х5 сигнализации подключены в проводку машины, то  не надо  торопиться куда-то приматывать к проводке машины серо-черный, а тем более  - розовый.

Для начала снимите клемму МИНУС аккумулятора на пару-тройку минут и оденьте на место. НО БЕЗ ИСКР - в одно касание! Это перезагрузит CAN-адаптер сигнализации. И если он завис например из-за искрения при  снятиях-одеваниях клемм или еще чего - возможно всё наладится и сигнализация начнет видеть  работу мотора. Ибо ДА - сейчас она не видит работу мотора, потому  и глохнет мотор при вытаскивании ключа... Потому я и просил видео.

В ютубе говорили об этом я снимал клейму . Только плюс . От этого ничего изменилось . Ну ок попробую ещё раз

я снимал клейму . КЛЕММУ Только плюс . От этого ничего изменилось . Ну ок попробую ещё раз

1) Снять-это полдела. Главное - одеть  без искр. В одно касание.

2) Если не поможет, то :

а) надо в настройках CAN-адаптера убрать галку напротив  "контроль работы двигателя"

б) подключить  серо-черный  к лампе " контроль заряда".

Одно без другого не сработает.


А вообще я бы  удалил CAN-адаптер  из блока сигнализации  и сделал  аналоговые подключения:

желтого тонкого, оранжево-фиолетового, сине-красного   проводов из разъема Х4 и серо-черного  провода из разъема Х3 сигнализации к соответствующим цепям  в провдке машины.

завтра попробую ещё раз .

Я может тоже бы так сделал но я не Автоэлектрик многие не понимаю . Раньше же это как то работало и Can адаптером тоже 


Вы хотите сказать что если снятие клейм не поможет то , то тогда подключение к серо чёрному +от гены тоже не поможет ?

Давайте решать проблемы последовательно. Если иммобилайзера нет, то розовый провод не нужен (это уже полдела, с одним проводом разобрались).

Гляньте на красный разъём Х5, там есть витая пара? Если есть, то кан-модуль есть (пробуйте снять и одеть клемму как вам сказал старик, возможно, это поможет) если разъём пустой, то кан-модуля нет, тогда нужно примотать серо-чёрный провод. 

Все подключения проводов делайте при снятой клемме с аккумулятора. 

Проверяйте контроль работающего двигателя при работающем двигателе, нажатием кнопки 3 брелка, если на экране дым из выхлопной пошел, то всё получилось. 

добрый день . Снятие клемм ничего не дало. Нашёл коричневый белый провод и как раз в нем был Обыв провода с серо чёрным . После монтажа проводов появился Дым на брелке . Перепрограммировал обратно SF12-3 на 2 на ручник и автозапуск заработал . Спасибо вам за помощь .

Пожалуйста! Хорошо, что всё хорошо! 

В ютубе говорили об этом ...

Я может тоже бы так сделал но я не Автоэлектрик многие не понимаю .

Хорошо, что в Ютубе пока нет видоса "как я сам себе вырезал аппендицит, потому что  не знаю где искать/боюсь/не верю в квалификацию и т.д.  ВРАЧЕЙ"...

(оправданий себе можно придумать много)

Шаги описаны. Если готовы лезть в чрево машины, слабо понимая - куда полезли что реально надо сделать, то  если и пострадает что-то, то в  лучшем случае - сигнализация, в худшем - машина. Жертв  среди   людей  вроде быть не должно. А машину и/или сигналку реанимируют реаниматоры, если что... Правда эти специалисты стоят дороже, чем терапевты и хирурги, но как говорится - каждый выбирает свой пусть сам.

В любом случае - удачи и пусть всё получится.


Что касается

Раньше же это как то работало и Can адаптером тоже

то  ответ на этот вопрос можно найти тут  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

самое интересное  и полезное  не только для владельцев Опель - на стр 3 и 4.


А кроме того - элементарно мог  просто выйти из строя CAN-адаптер  Вашей сигнализации или пропал контакт где-то в его цепях...