+1

только нужен 2CAN LIN 

а контроль работы двигателя кто как подключает?

а контроль работы двигателя кто как подключает?

по-разному.

Кто-то из CAN берет, кто-то к лампе заряда подключается, кто-то  цепляет на датчик распредвала...

я имею ввиду на этой машине 

именно на Вашей ? так я её в глаза не видел ...

я написал соул 2010

именно на Вашей ? так я её в глаза не видел ...

я тоже.

я написал соул 2010

Так Соулы (как и другие машины тоже) разные бывают , даже одного года выпуска. И даже в один месяц и день  с конвейера сходят машины в разной комплектации.

А вот тут  https://can.starline.ru/48/20 для KIA SOUL 2010 года  указаны два сильно разных варианта машин:

а)  https://can.starline.ru/48/20/7715

б) https://can.starline.ru/48/20/6815

но даже не это самое главное

Главное - что в конце каждого из этих описаний есть  текст

Image 56413

И  при  установке сигнализации может неожиданно выясниться, что  заявленный контроль работы мотора через CAN почему-то не работает - не видит его сигнализация, а попытка контроля по лампе заряда  тоже сбоит (особенно  - если не знать нюанса  такого контроля в "корейцах" и не пользоваться измерительными приборами  при установке для понимания - что не нравится сигнализации),  а импульсы с датчика  распредвала имеют  амплитуду  5 вольт и  сигнализация их то видит то не видит...

А еще шина CAN - это не волшебство и не панацея. У неё  свои "тараканы в голове",  не знание про  которых может сильно огорчить глюками в работе связки машина+сигнализация... 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

Установка современных сигнализаций - это давно не формуле  "примотал  десяток проводов по картинкам из интернета - и дело в шляпе"...


И хотелось-бы узнать точки подключения на этой машине.

https://install.starline.ru/

а так же 

смотрите   под словами "схемы подключения" по ссылкам  под а) и б) выше, если  выбрать там  АЛЬТЕРНАТИВНОЕ  программное обеспечение...

-2

как вы пишите что при установке через can шину может выяснится что контроль не работает , была куплена А93 БЕЗ can lin. И хотел поставить А93 ,но по ссылкам у вас D94. И я спросил может можно подключить от форсунок или от гены кто как делает ,лампы заряда у меня нет.  киа соул 1,6 МТ

Можно и от форсунки и от Гены, только нужно в начале проверить все измерительным прибором

+1

И хотел поставить А93 ,но по ссылкам у вас D94.

1) МУРЗИЛКИ с картинками по приматыванию А93 к такой машине нету. Ибо А93 начали выпускать  сильно позже после того как последний такой Soul сошел с конвейера...

2) Вы просили ТОЧКИ подключения. В карте по установке D94 точки есть.

3) Во всей линейке StarLine провода с одинаковым назначением имеют если не одинаковую расцветку, то идентичную (отличия иногда есть, но разобраться можно). Цвета проводов в проводке машины разных периодов выпуска тоже могут отличаться. По мере старения машины провода могут выцветать и перекрашиваться от покрывающей их изоленты - так что всё надо перепроверять.


была куплена А93 БЕЗ can lin.

4) Если мало информации по ссылкам, то набираем в строке поиска браузера (Гугл, Хром, Опера) слова заветные "точки подключения" и добавляем  марку-модель-год машины и ... ВУ А ЛЯ

https://autosiga.ru/elektroprovodka/kia/664-ustanovka-avtosignalizatsii-na-kia-soul-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/kia/soul/1635-tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsii-na-kia-soul-2012-mkpp

  и есть еще, если сильно надо - найти можно

.И я спросил может можно подключить от форсунок 

От одной форсунки - А93 не поймет - частота слишком низкая.  Надо  брать хотя-бы с двух форсунок, а лучше со всех четырех.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/101512-nissan-tiida-kontrol-zapuska-po-tahometru

или от гены кто как делает ,лампы заряда у меня нет.

Лампы может и нет, а контрольный провод   наличия  зарядки скорее всего есть. И он не только  в фишке генератора - он же оттуда куда-то пошел...


слышал что ее можно подключить без обходчика иммобилайзера ,но не знаю как. 

Без обходчика - это  только с CAN-модулем. Так что  обходчик ставить Вам придется и один из ключей  (если ключей на руках два) в него укладывать или искать - кто Вам допишет ЧИП для автозапуска (если ключ единственный)... Делать-ли второй резервный ключ на случай утери единственного- Вам решать.

По поводу монтажа обходчика  читаем тут 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

+1

генератор серый оранж на щитке приборов

сигнализацию поставил , все работает ,но на автозапуске при повороте ключа в положение выкл срабатывает стартер. Нужна блокировка стартера ,схема реле понятна ,но куда правильно подключить управление реле? Черно-белый выход Х3 имеет импульс если перепрограммировать на 20 секунд то решится вопрос с открыванием , а программная нейтраль? Подключить к черно-желтому на выходе Х7 не получается: минус только когда машина не работает и нет его когда работает ,а также не корректная работа реле силового блока. Есть еще варианты? 

Есть еще варианты?

Любой канал (кроме розового и черно-красного) А93v2 может быть  переназначен на исполнение любой функции. Назначаем свободный канал на функцию "защитная блокировка стартера" и подключаем его так и по такой схеме, как указано в соседней теме

https://support.starline.ru/communities/10/topics/102968-srabatyivaet-starter-v-polozhenii-zazhiganie

Там же объяснено - почему 

но на автозапуске при повороте ключа в положение выкл срабатывает стартер.

и какое лечение требуется, чтобы  совсем всё было  хорошо.

KIA  и  Hyundai - "близнецы-братья" они используют не только  идентичные комплектующие, но и  одинаковые силовые установки и много чего еще... Так что болезнь замка зажигания - одна и та же в них.

запрограммировать доп.канал №5 на блокировку стартера при снятии с охраны получилось , а при програмной нейтрали не получалось. В результате решил включением турботаймера и программированием канала №5 на дублирование сигнала розового провода. Минус реле на канал №5 через диод ,плюс на зажигание. Все хорошо, но один недостаток есть. При постановке на охрану машина продолжает работать одну минуту ,а меньше не получается 

+1

гибкая логика в помощь. Событие блокировки (активности канала)- мотор заведен. Событие перевода канала в пассивное состояние (снятие блокировки) - выключение зажигания.

Это чтобы старт ер не чиркал даже  при проблемах в  контактной группе замка зажигания.

А вообще - в арсенале сигналки есть ЗАЩИТНАЯ БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА - есть такой вариант  настройки для работы каналов. Но защищать будет только  на время активности автозапуска до мягкой посадки. После мягкой посадки  блокировка будет снята. При исправном замке зажигания этого достаточно.

Старик, ты меня опередил))

+1

Ну извините, коллега.

ЗАЩИТНАЯ БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА будет только при автозапуске, а программная нейтраль? 

событие двигатель заведён получается канал активен на всё время работы двигателя. Реле будет замкнуто всё время работы двигателя 

Реле будет замкнуто всё время работы двигателя

Не замкнуто, нет. 

1) контактная группа реле будет РАЗОМКНУТА

2) а вот катушка реле будет.... ЗАПИТАНА.


событие двигатель заведён получается канал активен на всё время работы двигателя.

Да, именно так. Ну и что - мотор-то работает, генератор зарядку дает. 70...100мА дополнительного потребления  роли не сыграют.

ЗАЩИТНАЯ БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА будет только при автозапуске, а программная нейтраль?

А причем тут программная нейтраль?

1) У Вас что - машина с МКПП ?

2) А причем тут  цепи стартера, если при программной нейтрали они никак и никуда.

3) Даже если программная нейтраль будет производиться (мало-ли кто читает тему  и с какой коробкой передач у него машина), т о перечитайте еще раз

Событие блокировки (активности канала)- мотор заведен. Событие перевода канала в пассивное состояние (снятие блокировки) - выключение зажигания.
Это чтобы стартер не чиркал даже при проблемах в контактной группе замка зажигания.

Пока зажигание не выключится - блокировка (читай - РАЗРЫВ) цепи стартера активна.

я и имел ввиду катушка реле замкнута просто не так написал

я и имел ввиду катушка реле замкнута

Вы опять в корне неверно пишете.

катушка замкнута - это КЗ (короткое замыкание) мимо катушки. Вы поймите - есть общетехнические термины и определения. Здесь разговор (написание текстов) надо вести  с учетом этой специфики. Ваших мыслей и что Вы имели в виду  читающие не  могут  телепатически определить. Но прочитав текст про замкнутость чего-либо  - читающий человек с электротехническим образованием воспримет его именно так: цепь ЗАМКНУТА.

Катушка реле замкнута= параллельно  катушке стоит перемычка и ток течет мимо катушки по этой перемычке. Если подключить вольтметр к катушке (и параллельной ей перемычке) - вольтметр покажет НОЛЬ ВОЛЬТ (сопротивление перемычки-НОЛЬ, падение напряжения на нулевом сопротивлении - ноль вольт ПРИ ЛЮБОМ ЗНАЧЕНИИ ТОКА через перемычку - по крайней мере - пока перемычка не перегорит от протекания этого тока. Ну или что-то другое перегорит, если перемычка окажется крепче).

катушка реле ЗАПИТАНА= на катушку  подано напряжение (к одному концу катушки подведено +12 вольт, к другому - НОЛЬ вольт с кузова автомобиля, напрямую или через каналы сигнализации - не важно, но вольтметр покажет 12 вольт или около  того, если его подключить к катушке).

Нам лучше разговаривать на одном языке. Иначе наши верные советы Вы может воплотить в жизни неверно, если не поймете правильно написанное нами.  Чревато это дымом из проводки...

ну извините, у меня образование техническое а не электрическое поэтому могу ошибаться в определениях