0

Nissan Tiida контроль запуска по тахометру

xinayka 1 year ago updated by Старик 1 year ago 5

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить вопрос, похожую тему не нашел, может уже есть.

В общем, Nissan Tiida HR15DE правый руль, охранный комплекс Starline a93 eco, модуль gps.

В таблице программирования функций №2 в пункте 11 стоит контроль работы двигателя по тахометру, провод подключён подходяще для этого типа контроля. Не знаю влияет ли время прокрутки стартера при контроле по тахометру, но стоит 2 секунды. При запуске двигателя с брелока/приложения машина бросает крутить стартер через секунду и оставляет зажигание, соответсвенно автозапуск по температуре/времени не могу поставить, так как сядет аккум пока буду спать. Но, если попробовать завести-развести с брелока/приложения 4-5 раз, то она заведется.

Кто-то может помочь разобраться? 

Кто-то может помочь разобраться? 

Да.

Nissan Tiida HR15DE правый руль, охранный комплекс Starline a93 eco, модуль gps.

Почему ставилась сигнализация без CAN-модуля? Желание сэкономить по причине отсутствия иммобилайзера и  ненужности электронного обхода иммо?

В таблице программирования функций №2 в пункте 11 стоит контроль работы двигателя по тахометру ...Не знаю влияет ли время прокрутки стартера при контроле по тахометру, но стоит 2 секунды.

При выборе настройки SF-11-4 сигнализация  автоматически выставляет 6 секунд прокрутки вне зависимости от настройки  функции №9

провод подключён подходяще для этого типа контроля.

Подходяще- это слишком туманно. Куда конкретно в проводку машины подключен  серо-черный провод сигнализации?

При запуске двигателя с брелока/приложения машина бросает крутить стартер через секунду и оставляет зажигание,

Сигнализация НЕКОРРЕКТНО определяет состояния: завелось/не завелось. Раз она оставляет включенным зажигание, да еще НЕДОКРУЧИВАЕТ (не крутит положенные 6 сек), то значит  она думает, что УЖЕ ЗАВЕЛА... Но потом она теряет  сигнал "заведенности" и ... отключает зажигание и делает  следующую попытку. Всего попыток 4...

Но, если попробовать завести-развести с брелока/приложения 4-5 раз, то она заведется.

Машинку жалко...

Нужен ответ на вопрос:

Куда конкретно в проводку машины подключен серо-черный провод сигнализации?

Почему ставилась сигнализация без CAN-модуля? Желание сэкономить по причине отсутствия иммобилайзера и ненужности электронного обхода иммо?
Почему предыдущий хозяин поставил эту сигнализацию не знаю, купил машину уже с ней. Обратился в сервис чтобы серо-черный провод подключили для запуска по тахометру, как точно его подключили к сожалению не уточнил, но сказали, что был подключён по кану. После посещения сервиса на подмерзшей машине решил проверить как работает, сделали ли все как надо. В итоге проблема осталась. Вы скажете обратиться к установщикам, но у них выходные, а у меня в городе начинаются холода, пока не могу к ним обратиться.
При выборе настройки SF-11-4 сигнализация автоматически выставляет 6 секунд прокрутки вне зависимости от настройки функции №9

Понял, так и думал, просто решил уточнить.

Сигнализация НЕКОРРЕКТНО определяет состояния: завелось/не завелось. Раз она оставляет включенным зажигание, да еще НЕДОКРУЧИВАЕТ (не крутит положенные 6 сек), то значит она думает, что УЖЕ ЗАВЕЛА... Но потом она теряет сигнал "заведенности" и ... отключает зажигание и делает следующую попытку. Всего попыток 4...
Почему могла возникнуть проблема в том, что она думает что завелась если серо-черный провод подключили с ориентацией на контроль запуска по тахометру? В совсем кривых руках или ошибке? Я не знаю, возможности уточнить у них пока что этой возможности нет, поэтому пришел за помощью на форум. Кстати, про 4 попытки запуска, я обычно завожу с брелока машину, жму 3 кнопку и вижу, что напряжение 11,8, что значит что машина не завелась и бросила зажигание, поэтому глушу ее также с брелока. Она всегда делает 4 попытки? Через какое количество времени она делает вторую попытку?  Есть ли какая-то настройка в режиме программирования? Я просто не обращал внимание потому что всегда глушил ее в ручную.

Машинку жалко...

Поэтому и обратился за помощью сюда, тут опытные люди

Нужен ответ на вопрос:

Куда конкретно в проводку машины подключен серо-черный провод сигнализации?

Я так понимаю это критически важный вопрос в моей проблеме, поэтому я задам установщикам вопрос по телефону, завтра они работают, и отпишу здесь.

Обратился в сервис чтобы серо-черный провод подключили для запуска по тахометру, как точно его подключили к сожалению не уточнил, но сказали, что был подключён по кану.

Интересный поворот! Так в составе сигнализации есть CAN-модуль???

Куда конкретно в проводку машины подключен серо-черный провод сигнализации?

Я так понимаю это критически важный вопрос в моей проблеме

ДА

поэтому я задам установщикам вопрос по телефону, завтра они работают, и отпишу здесь.

А может лучше не играть в деДскую игру "глухой телефон", а  убедить  своих установщиков задать вопрос НАМ - их коллегам НАПРЯМУЮ. Можно прямо в этой теме, а можно в разделе для общения установщиков со ссылкой на эту тему. Так будет быстрее и продуктивнее для решения вопроса.

Если Вы не ищете легких путей, то тогда спросите у установщиков и о том - РЕАЛЬНО в составе сигнализации есть CAN-модуль НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ или нет. 

Подключили по катушке, про кан не узнавал, но в сервисной книжке написано, что стоит a93 eco+gsm+f1

Подключили по катушке,

По одному цилиндру работать не будет - частота сильно низкая. Тем более - по катушке точно не будет - там амплитуда импульсов мала. 

Надо брать сигнал С ЧЕТЫРЕХ  ФОРСУНОК. Брать по  схеме, которая приведена  ТУТ

https://support.starline.ru/communities/10/topics/29863-s96-kontrol-rabotyi-dvigatelya

 рекомендую  вернуться туда, где  было сделано не самое лучшее подключение и попросить переделать так, как  точно работать будет.


в сервисной книжке написано, что стоит a93 eco+gsm+f1

A93эко -  это А93 с ОДНИМ брелоком в комплекте. Выпускалась для установки совместно с GSMом-  в этом случае - основной "брелок" - это телефон владельца, а брелок самой сигнализации - резервный...

GSM -  в состав сигнализации был добавлен GSM-модуль, позволявший  владельцу управлять сигнализацией звонками, СМС, а так же через интернет  при помощи приложения ТЕЛЕМАТИКА-1 или может быть даже ТЕЛЕМАТИКА-2 (смотря как давно сигнализацию устанавливали)... Оставил-ли его Вам прежний владелец - вопрос вопросов. 


Если брелок "вертикальный",  то ищем такой символ

Image 55282


Если  же брелок "горизонтальный"

Image 55283

Если такого символа нет, то GSMа в вашей сигнализации больше нет (кто-то забрал себе)...

Если есть, то  чтобы им воспользоваться -  смотрим и читаем тут  

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

f1 ( полное  название StarLine F1) - электронный обходчик иммобилайзера, благодаря которому в Вашей машине был реализован обход иммобилайзера для обеспечения запуска мотора через сигнализацию без  жертвования одного из ключей или дописи дополнительного ЧИПа с установкой старинного ЧИПово-ключного обходчика...