0

Приора 1 2012 (без кан) МКПП, StarLine A91

Maks2019 1 year ago updated by Старик 1 year ago 46

Не открывает двери с брелка.

Примерно месяц назад была ситуация - на включенном автозапуске поменял батарейку в брелке, тогда эта проблема впервые появилась. Но была решена по-переменным сбрасыванием клеммы аккумулятора и батарейки в брелке.
Но со временем, проблема вернулась (где-то через неделю).


Сейчас это уже не помогает.

Вообще по этой сигнализации, была она установлена на диллера, ставил ее явно бездарь (чего только стоит то, что он кинул ее на пред вентилятора двигателя и датчик удара приклеил на пластик, ну это так отступление).
Я сам ее ремонтировал летом, в двери пару проводов перетерлось. Но тогда двери вообще не открывались (только щас дошло что может просто опять те же провода перетерлись).
Но может еще что-то быть?

Вспомнил, все таки не похоже на тот случай, ибо тогда двери не открывались, не закрывались (хотя машина на охрану вставала). Сейчас же машина на охрану встает\снимается с нее, но вот двери не открываются.

Примерно месяц назад была ситуация - на включенном автозапуске поменял батарейку в брелке, тогда эта проблема впервые появилась. Но была решена по-переменным сбрасыванием клеммы аккумулятора и батарейки в брелке.

После того - не обязательно - в результате того. И дерганья клеммы аккумулятора если и помогли, то  только тем, что при их снятии - одевании ВОЗМОЖНО дергались замки и  МЕХАНИЧЕСКИ они разработались и стали работать снова.


Я сам ее ремонтировал летом, в двери пару проводов перетерлось. Но тогда двери вообще не открывались (только щас дошло что может просто опять те же провода перетерлись).

Именно это чаще всего и происходит. В Вашей машине для управления ЦЗ со стороны сигнализации требуется прокладка проводов  в дверь водителя. Рекомендую начать проверки с резинки-перехода именно из кузова в дверь водителя.  Нелишне будет проверить и все остальные двери.

Но может еще что-то быть?

Может, но начинать надо с простых проверок. А если были КЗ  в проводке между оголенными проводами (а не просто обрыв проводов), то могли перегореть и предохранители. Причем как штатные в колодках предохранителей самого автомобиля, так и на синем и зеленом проводах разъема Х2 сигнализации. Да и менять предохранители.я не устранив КЗ - бессмысленно - сгорят снова. Так что начните с провекри проводки в резинках между кузовом и дверями.


Сейчас же машина на охрану встает\снимается с нее, но вот двери не открываются.

А закрываться-то закрываются? Если ДА, то или-или:

- или повредились пока только провода отвечающие за отпирание

- или в двери водителя установлен дополнительный электропривод и его стало механически заклинивать в нижнем положении - ему тяжело поднять флажок открытия двери - сил не хватает.  Надо чисть-мвыть замок двери. регулировать тягу этого привода,  менять его расположение. чтобы его тяга была соосна с тягой замка двери, к которой  закреплена. Ну или менять сам привод (если  напряжение на нем в норме - импульсы 12 вольт, а он  не хочет срабатывать) или его проводку,  идущую к нему, если напряжение на нем сильно меньше 12 вольт в импульсе и ему просто не хватает энергии для сработки. Если на проводах куча скруток не особо качественных и сами провода  сечением меньше 0,5  квадратных мм или сделаны из китай-материала (сталь или алюминий с тонким слоем омеднения), то  их надо заменить.

И еще - если тема пропадет тут, то не думайте, ЧТО ЕЁ УДАЛИЛИ - ищите её в разделе "самостоятельная установка". Ибо  все темы пользователей так или иначе связанные с какими-то САМОвмешательствами в сигнализацию с целью не только установить, но и починить или даже просто НАСТРОИТЬ, но САМОстоятельно - переносятся туда.

понял, спасибо!
буду пробовать, искать
кстати гофра двери у меня уже не цельная, я когда летом делал, не смог в нее протащить, пришлось разрезать ее

двери да, при постановке на охрану закрываются. а вот уже открыть, не открываются.

преды врятли, тогда весь ЦЗ бы не работал (заводские, мне кажется он там 1 на открыть\закрыть)
А вот преды сигналки, возможно. Она вообще вся как то разваливается - например правый борт поворотников не горит при постановке на сигналку (причем исправно все - и преды сигналки, и сами по себе лампчки, и в машине работает как аварийка, так и правый поворотник)

я хотел бы спросить, а где искать блок реле сигналки? как он примерно выглядит? слышал бывают с реле проблема, контакты залипают

Кто то еще что-то добавит?

Я сам ее ремонтировал летом, в двери пару проводов перетерлось. Но тогда двери вообще не открывались (только щас дошло что может просто опять те же провода перетерлись).

ну что добавить = как подключен ЦЗ ...

а есть вероятность частичной неисправности?

я вот хочу проверить второй брелок, который без жк дисплея - вдруг он откроет двери? батарейку только надо пмоенять, вот жду

а есть вероятность частичной неисправности?

есть , кирдык блоку -  

Она вообще вся как то разваливается

можно ли на замену купить за 1600 брелок с алиэкпресс?

кстати, разве брелок может настолько избирательно сломатся? ну то есть закрывает двери и сигналку, но когда отпирает то отпирает все таки сигналку, а вот двери уже нет

зачем покупать мышь , если проц полетел ... 

так я \то естественно все буду проверять, просто вдруг если окажется, что дело в брелке, что тогда? стоит ли взять брелок с али?

есть ли жизнь на марсе , мне не известно .   если Вы автоэлектрик от слова = меняю лампочки  , трудно объяснить . обратитесь к тому кто ....... 

я начинающий автоэлектрик, да и я как то вопрос не так поставил?

я начинающий автоэлектрик, да и я как то вопрос не так поставил?

как подключен ЦЗ ... есть порыть интернет . или сделать фото что куда . 

я имел вввиду вопрос стоит ли в том случае покупать брелок с алиэкпресс или нет

по цз чуть позже отпишусь

+1

я имел вввиду вопрос стоит ли в том случае покупать брелок с алиэкпресс или нет

Не надо выбрасывать деньги на ветер. Если уж Вы подозреваете кнопку в брелоке, то:

а)  поменять её можно  в сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ или в ближайшей мастерской по ремонту сотовых телефонов, если до сервис-центра 2000 км...

б)  если  символ антеннки в левом верхнем углу экрана брелока появляется, то  кнопка рабочая (и менять её не обязательно), а раз другие команды выполняются, то и передатчик в брелоке жив. И значит и команда на открытие в эфир стопроцентно  улетает. 

в) а если при снятии с охраны еще и сирена говорит КВА-КВА и фонарики в машине делают МЫРГ-МЫРГ, то команда  из брелока не только улетает, но и прилетает в антенну сигналки в машине и даже исполняется сигналкой. А вот если блок сигналки чем-то в машине управлять не может -  в Вашем случае - отпиранием замков - то перечитывайте написанное мной ранее.

хорошо, учту
а в брелке я итак кнопки год назад менял в сервисном центре
кстати все описанные вами действия выполняются, хорошо, значит буду искать причину неисправности в проводке. но все же брелок который без жк дисплея тоже попробую, как батарейка к нему придет

а брелки с али прям вообще плохая тема? помню я хотел его приобрести как второй брелок с жк-экраном, а может даже и на замену основному, тот уже все равно битый и изношенный, а этот новый был бы, приятный

+1

а брелки с али прям вообще плохая тема? помню я хотел его приобрести как второй брелок с жк-экраном, а может даже и на замену основному, тот уже все равно битый и изношенный, а этот новый был бы, приятный

история из жизни - сослуживец, инженер-электронщик задал тот же вопрос, получил тот же ответ. Не поверил.  Спорил со мной, что всё делается в Китае, а тут просто перепродается втридорога. Купил. Через неделю пришел с вопросами:

-а почему брелок из китая  зависает (перестает  реагировать и на нажатия кнопок и на события в машине) и помогает  только перетыкание батарейки?

-а почему дальность  управления у китайского  -  в упор, а у родного сильно дальше?

- а почему на родной тревога пришла, а китайский молчит?

- а почему машину никто не трогает, а китайский верещит, а родной  молчит, как и положено?

- а почему в китайском батарейка уже сдохла, хотя в него новую покупал неделю назад, а в родном еще всё старая работает?

Знаете , что я ему предложил? Я ему сказал: "Саша, ты же электронщик -  разбери оба и посмотри/сравни  - что внутри. Много вопросов отпадет само собой" И добавил, что ему еще повезло, что  хотя-бы так  сие китайское чЮдо "работает". Нередко они просто  "мертворожденные"...

На следующий день  у него вопрос был только один :

"так что - реально китайский не будет работать как настоящий?"  Он посмотрел что внутри  и понял - НЕ ТО ПАЛЬТО...

-процессор нонейм (выбраковка)

-экран на ножках, а не на шлейфе

-деталей на плате сильно меньше, чем в оригинале и расположены они по-другому - СХЕМА СОВСЕМ ДРУГАЯ!!!

-плата - дерьмо с тонкой фольгой, припой, которым всё запаяно - не лучше платы

 

Успокаивая себя - он заявил мне - "ну ладно, я тогда батарейку из него выну и положу дома КАК ЗАПАСНОЙ, если с родным что случится". Уже семь лет ходит с родным. Деньги за китай выкинул на ветер...

а может даже и на замену основному, тот уже все равно битый и изношенный, а этот новый был бы, приятный

Купите набор  корпусных деталей.

https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_case_a91_b9/ и аккуратно перенесите в новый корпус "кишки" родного брелока...

Если есть желание  поработать надфилями, ножичком и  шилом, то  можете купить аналогичный набор на Али - его придется допиливать, дотачивать, досверливать... 

Стекло будет тоньше нормы (продавится/лопнет быстро) и карабинчик - тоже будет сопля соплей - сломается быстро...

Мало?

Ну тогда  прямо тут  есть темы

https://support.starline.ru/communities/14/topics/44764-ne-propisyivaetsya-novyij-brelok-a91

https://support.starline.ru/communities/14/topics/37591-brelok-ne-programmiruetsya

https://support.starline.ru/communities/14/topics/51818-na-brelok-prihodit-informatsiya-s-chuzhoj-signalizatsii

https://support.starline.ru/communities/14/topics/100865-brelok-stal-reagirovat-na-chuzhuyu-signalku

спасибо за развернутый ответ! буду искать причину и периодически псать в эту тему, пока все же второй брелок  не проверил и на улице чуть холодно, но думаю в течении недели отпишу, что нашел

смущает еще что на приоре цз дурацкий, может его когда-нибудь поменять на какой-то другой?

смущает еще что на приоре цз дурацкий, может его когда-нибудь поменять на какой-то другой?

Ничего невозможного нет. Лишь бы  после замены не стало еще хуже и еще более дурацки...

Ну и надо понимать, что что-то другое потребует  "пилить-строгать-кастрюли-ведра починять" -  заниматься кучей слесарных работ с виртуозным владением полного набора инструмента...

Если Вас это не страшит - в интернете можно найти много чего из того - ко во что горазд, если ему не нравится что-то штатное... 

Пожалуйста ответьтте, я там ниже написал)

Итак, я с новостями. Сегодня залез в сигналку и проверил - записал все странные данные. Самое важное подчеркну жирным шрифтом, также прилагаю фото

Image 56463

Image 56465

Вот картинки, далее текст (извиняюсь если написано не очень понятно)

Если начинать вытаскивать какой-либо из предов, замки на это реагируют (открываются-закрываются, они вообще всегда так делают при подаче какого-либо питания на них)

Контрольная лампа не может поймать на них сигнала (даже краткосрочно не мигает (для примера лампочка может поймать сигнал и мигнуть на предах 7.5 А которые идут на лампочки аварийки))

Постоянно мигает водительская дверь на брелке, хотя концевик исправен, свет в салоне отрабатывает в точности, как надо (куда уходит далее провод концевика и какие есть соединения я не могу найти)

При проверке мультиметров - по левому преду проходит 12 вольт в момент открыть\закрыть, а по правому нет, там в районе 0.15В

Если вынуть предохранитель, то до цепи, которую он защищает (верхний контакт) там появляется 12В (правый провод (то есть зеленый))
Левый (синий) работает еще странне - на нижнем контакте (после предохранителя) есть 12В, а на верхнем нет, причем это напряжение никак не меняется ни при открытии, ни при закрытии.


Ранее я уже ремонтировал сигналку, летом. Тогда зеленый и синий провод в гофре двери оказались перетерты (не открывались и не закрывались двери, хотя вся остальная сигналка работала). Я восстановил контакт между этими проводами и все заработало тогда. Сегодня я туда залез и проверил - с синим проводом вроде как все в порядке. Зеленый не проверил(

Самое странное - пока я включаю\выключаю сигналку (для поиска неисправности) с открытой водительской дверью (на приоре так устроен цз, что если закрывать открытую по факту дверь, то она сначала закроется (замок) и тут же откроется) при нажатии кнопки открытия, я слышу, как актуатор отрабатывает! Но вот при закрытых дверях, при нажатии на кнопку открыть, двери уже не открываются.

Самое главное - это фото. На нем есть  одна странность. Имеются  остатки дополнительной  бумажной наклейки с датами, которая никогда не клеилась на корпус производителем сигнализации. Иногда так делали установочные центры - типО дополнительная пломба (наклейка закрывает саморез, скрепляющий половинки корпуса. Второй саморез, которго не видно на фото - должен быть  заклеен как раз заводской круглой наклейкой-пломбой с голограммой) с указанием дат установки... Но это вполне может быть и китайская наклейка...

далее текст (извиняюсь если написано не очень понятно)

Ну тогда и Вы нас извините - если ответы тоже будут непонятны... Нам бы лучше разговаривать на одном "птичьем" языке. А для этого у Вас должны быть познания в электротехнике. Хотя-бы базовые... Впрочем - тем, у кого они есть - наша помощь не нужна - знания позволят найти неисправность самостоятельно.


Контрольная лампа не может поймать на них сигнала (даже краткосрочно не мигает (для примера лампочка может поймать сигнал и мигнуть на предах 7.5 А которые идут на лампочки аварийки))

Возможно  управление сделано по слаботочке - там  сигнала, способного зажечь лампу не будет. И вообще - тыкать лампой  в электронику - можно и спалить  что-нибудь... Лучше светодиМодной контролькой пользоваться.

Постоянно мигает водительская дверь на брелке, хотя концевик исправен, свет в салоне отрабатывает в точности, как надо 

это плохо. Возможно  неисправен вход сигнализации. отвечающий за контроль дверей.  Или провод сигнализации (сине-черный из 18-контакктного разъема) замкнулся на массу, не дойдя до концевиков... Ни охраны, ни автозапуска не будет.

(куда уходит далее провод концевика и какие есть соединения я не могу найти)

Пока не найдете причину и не почините  у сигнализации контроль дверей - об автозапуске забудьте. Охрана - да и фиХ с ней - с охраной... Или нет? Не фиХ?

При проверке мультиметров - по левому преду проходит 12 вольт в момент открыть\закрыть, а по правому нет, там в районе 0.15В

Логика подсказывает, что  должно быть идентично, только на одном должно что-то меняться при закрытии, на другом - при открытии. Ну или должно меняться на обоих, но в противофазе.

Для начала надо  разобраться -  куда и как  подключено управление ЦЗ... Чтобы понимать -  что должна выдавать схема, а зная - что она ДОЛЖНА и сравнивая с тем, что она МОЖЕТ на текущий момент - анализировать - почему НЕ МОЖЕТ то, что ДОЛЖНА и в чем может быть  ПРИЧИНА этой НЕМОГОТЫ.

Если вынуть предохранитель, то до цепи, которую он защищает (верхний контакт) там появляется 12В (правый провод (то есть зеленый))
Левый (синий) работает еще странне - на нижнем контакте (после предохранителя) есть 12В, а на верхнем нет, причем это напряжение никак не меняется ни при открытии, ни при закрытии.

Не зная - куда подключены синий и зеленый провода сигнализации и как и с чем  соединены сине-черный, зелено-черный и черно-красные провода разъема Х2 сигнализации - эта информация бессмысленна. Да - где-то что-то неисправно, но  что и где - не зная СХЕМЫ подключений  на основании этой информации - не понять.

Ранее я уже ремонтировал сигналку, летом. Тогда зеленый и синий провод в гофре двери оказались перетерты (не открывались и не закрывались двери, хотя вся остальная сигналка работала). Я восстановил контакт между этими проводами и все заработало тогда. Сегодня я туда залез и проверил - с синим проводом вроде как все в порядке. Зеленый не проверил(

Ну так проверьте.

Самое странное - пока я включаю\выключаю сигналку (для поиска неисправности) с открытой водительской дверью (на приоре так устроен цз, что если закрывать открытую по факту дверь, то она сначала закроется (замок) и тут же откроется) при нажатии кнопки открытия, я слышу, как актуатор отрабатывает! Но вот при закрытых дверях, при нажатии на кнопку открыть, двери уже не открываются.

Не знаю - что сказать. Разве только то, что в замке двери должен/может быть  встроен микрик состояния ЦЗ (машины выпускались в разной комплектации и что там у Вас в двери - я не знаю) и  он может влиять на  работу схемы ЦЗ...Имел бы  возможность своими руками и своими глазами щщупать и смотреть происходящее - сказал бы.

Может  пора найти в своем населенном пункте хорошего установщика и всё проверить его руками и глазами? А дальше:

-  или он всё и починит (и это будет куда  быстрее и качественнее самолечения), 

- или он  отправит Вас  в сервис-цетнр Ультрастар чинить главный блок, если неисправности в нем  (особенно по входу "контроль дверей")

- или выяснит, что  в машине КИТАЙ-подделка и тогда самое разумное - ампутация и установка другой сигнализации. И лучше -не китайской подделки.

    Большое спасибо, за ответ

    1)  По поводу странности - сигнализация ставилась у оф диллера Лада. Но установщик явно был бездарь - начиная от того, что сигналку повесил на пред вентилятора двигателя (спустя годы это вызвало его оплавление в блоке), заканчивая тем, что приклеил датчик удара на пластик. По поводу поддельной сигналки - судя по тому, что написано на форуме и интернете, брелок точно оригинал. И разок я его даже чинил в оригинальном сервисном центре, думаю там мне бы сказали, если бы оказалась подделка.

    1.1) Извиняюсь, может моих познаний мало, но я учусь. Что-то, да делаю сам, иногда даже получается

    2) Тоже учту про контрольку спасибо. А почему лампой можно спалить? Создать цепь там, где ее не должно быть?

    3) Ну иногда мигает, иногда нет. На охрану в обоих случаях встает спокойно, автозапуск также есть

    4) Мне тоже так логика подсказывает, что должно быть или идентично, или менятся в противофазе. Но тут более детально пока не могу сказать

    5) Ок, если еще полезу, то все таки посмотрю, куда они идут

    6) Да, надо бы проверить. Еще посоветовали из интереса проложить доп массу от двери на кузов и попробовать

    7) Да, но главное что я хотел этим сказать - что при открытой двери сигнал на открытие этой самой двери приходит. А это уже намекает еще раз проверить массу, у моего знакомого так было - масса сигнализации отваливалась при закрытой двери.

    8) Может и пора. У меня есть знакомый автоэлектрик, если сам не справлюсь, конечно же поеду. Но пока учусь сам. Да и если поеду обязательно потом напишу, что же было, дабы остался материал в интернете, вдруг он кому-то когда-то поможет.

    А вот официалы меня на ремонт еще давно брать не хотели. Так и сказали - в чужом монтаже разбираться не будем. А оф диллер который ставился сигналку врятли взялся бы за ремонт, но даже спросить его об этом я уже не смогу - он закрылся.

    +2

    брелок точно оригинал. И разок я его даже чинил в оригинальном сервисном центре, думаю там мне бы сказали, если бы оказалась подделка.

    Да, сервис-центры не берут подделки в ремонт.

    А почему лампой можно спалить? Создать цепь там, где ее не должно быть?

    Некоторые цепи  в электронике как машины, так и сигнализации не рассчитаны на ток, который попросит лампа для своего свечения... Поэтому если её и использовать и куда-то совать, то  точно зная, что эта цепь способна пережить ток этой лампы. И надо учитывать, что сопротивление холодной спирали лампы обычно в несколько раз меньше сопротивления нагретой спирали и значит в момент подключения лампы ток может быть в несколько раз больше номинального тока лампы, рассчитанного   по формулам исходя из мощности лампы и напряжения питания или измеренного амперметром при свечении лампы. Разогрев спирали происходит  в течение  десятков-сотен миллисекунд, а сгорание транзисторов и микросхем происходит за микро, а иногда и наносекунды... И надо понимать - предохранители в аппаратуре - они не для защиты этой аппаратуры, они для защиты от пожара - они не сгорают при выходе из строя радиодеталей - они просто сгорают быстрее, чем начнут плавиться и гореть провода. Ну если они верно подобраны и вместо них не  воткнуты гвозди, дюбеля или другие "изобретения", не способные перегореть раньше вспыхивания изоляции на проводе, разогретом докрасна...

    Ну иногда мигает, иногда нет. На охрану в обоих случаях встает спокойно, автозапуск также есть

    Неверная информация о происходящем приводит к неверным  ответам.  ИНОГДА - эьто не тоже самое, что  ПОСТОЯННО.

    Ранее Вы написали

    Постоянно мигает водительская дверь на брелке, хотя концевик исправен, свет в салоне отрабатывает в точности, как надо

    Брелок не реагирует на происходящее МГНОВЕННО. Он изменяет состояние картинки на своем экране только после нажатий кнопок на нем или при получении инфы от системы по инициативе системы (тревога, запуск, подача питания)...

    Поэтому если при очередном общении с главным блоком он видел открытую дверь -  и символ стал мигать на его экране, то  он не перестанет мигать после захлопывания всех дверей. Символ пропадет  или после нажатия любой кнопки на брелоке или если сигналка сама пришлет новый пакет данных о текущем состоянии всех цепей на борту, к которым она подключена... Всё это касается и других символов на экране...

    А вот официалы меня на ремонт еще давно брать не хотели. 

    Смотря кого Вы называете официалами и официалами чего они являются.

    Для ремонта  требуется грамотный установщик сигнализаций. А работает-ли он в каком-то официальном месте или нет -не так уж и важно. Особенно - когда речь идет о сигнализации, гарантия на которую давно закончилась.

    Так и сказали - в чужом монтаже разбираться не будем. 

    Да, иногда чтобы потом отвечать за СВОЮ РАБОТУ - надо  произвести полный ПЕРЕмонтаж сигнализации , а учитывая написанное Вами в самом начале - видно такая перспектива их не особо привлекала. И не думаю, что Вы готовы заплатить за этот перемонтаж , причем БЕЗ ГАРАНТИИ, что будет работать  еще  10 лет и причем  без проблем. Цена  работы будет больше, чем  за установку новой из коробки. Надеюсь - объяснять не надо - почему больше.

    А оф диллер который ставился сигналку врятли взялся бы за ремонт, но даже спросить его об этом я уже не смогу - он закрылся.

    Автосалон - это не то место, где имеет смысл ставить сигнализации. Учтите это на будущее.

    Надеюсь - не надо объяснять - почему.

    3) Да, понимаю, неточность в словах вышла. Иногда, т.е. брелок показывает открытую дверь, потом при закрытии на охрану она гаснет (при этом машина не издает звука, характерного для несработавшего концевика (4 раза звуковой сигнал, у меня так было когда концевик багажника отвалился))
    Но не всегда так. Иногда брелок не показывает открытую дверь, но поведение сигналки от этого не меняется

    4) У нас есть установочный центр старлайн. Туда обращался. Кстати не по этой проблеме, а еще давно - не работала индикация постановки на охрану (поворотники) по правой стороне, причем, у самой машины все работает, поворотники, аварийка. А вот при постановке на охрану - только с левой стороны мигает). Так вот с этим они не хотели брать на ремонт, сказали чужой монтаж.

    5) Я думал, ничего страшного в том, чтобы ставить на диллере. Даже наоборот, учитывая то, что авто у них одни и те же, думал что устанавливают чуть лучше, чем в центрах, куда приезжают самые разношерстные авто.

    P.s. сегодня смог только доп массу на дверь кидать разными способами, не помогло

    Зеленый провод еще не проверил, возможности не было, буду ее ждать, а может и к автоэлектрику поеду уже скоро.

    А91 не разделяет двери ,скорее всего все двери связаны диодами в общую или подключены к плафону к вежливой  , с задержкой поэтому смотреть надо все концевики или задежрку проверять ЦЗ работает разрыв провода -закрытие замков,востановление откр

    к плафону к вежливой

    Тут не совсем понял

    На приоре дурацкий цз, он как бы разделен на 2 блока, это сильно добавляет сложности ремонту. А еще эта уродская система раздельного открывания - когда сначала открывается водительская дверь, а затем уже все остальные (путем нажатия кнопки в салоне)

    скорее всего все двери связаны диодами в общую

    где это место может быть?

    Но не всегда так. Иногда брелок не показывает открытую дверь, но поведение сигналки от этого не меняется

    Это совсем другая болезнь. И называется она - РЖАВЫЙ/ГРЯЗНЫЙ концевик. И когда он должен замкнуться на массу при открытой двери - этого не происходит из-за ржавчины/грязи. Потому сигналка и НЕВИДИТ, что дверь открывалась... Когда процесс только начался (грязи мало, слой ржавчины не большой и пружина в концевике еще  иногда может  прожать этот слой изолятора - грязи\ржавчины и концевик СРАБАТЫВАЕТ) - сигналка то видит, то не видит ОТКРЫТУЮ дверь... В качестве индикатора  работы-неработы концевика можно использовать фонарь салона, если он всё время переключен в положение загораться от открытия дверей.

    да, я и проверял концевик

    в том и проблема - салонный свет отрабатывает в точности, как нужно. сам концевик по виду тоже в порядке, клемма сильно прижата, даже отключить ее не смог

    что не внушает доверия - саморез концевика, который толком не затягивается. но сам концевик при этом все же нормально закреплен, да и свет в салоне все также нормально работает (а вот сигналка уже хоть нажимай концевик, хоть не нажимай, показывает открутую дверь (но не всегда, иногда и нет реакции вообще).

    а, ну и еще могу добавить, что на приорах концевик защищен резинкой, фактически, контакт с кузовом у него только через саморез. может с годами этого контакта мало?

    блок комфорта штатный в центральной консоли  с права от педали газа скорее всего все подключения там

    ок, проверю,  правда даже особо не знаю что проверить 

    да и свет в салоне все также нормально работает (а вот сигналка уже хоть нажимай концевик, хоть не нажимай, показывает открутую дверь (но не всегда, иногда и нет реакции вообще).

    Еще раз перечитайте то, что написал по поводу - как и когда обновляется картинка на экране брелока...

    правда даже особо не знаю что проверить

    тогда лучше ехать  к тем, кто  знает - что, где и  как проверять...

    1) я разобрался, это просто когда я во время тестов сигналку быстро включал и выключал, свет в салоне не гас. если пользоватся в штатном режиме (то есть не быстро переключать, а обычным образом пользоватся - то с виду все нормально). Ну и косвенно это конечно намекает что все же схема реализована через плафон салона (а авто у меня с МКПП, я в других темах видел ваши ответы, мол такое сочетание это прям худшее, что может быть)
    До зеленого провода пока не добрался, может быть в среду, если погода позволит. но не думаю что с ним что-то случилось, все же не так давно ремонитровал да и сделал нормально. Я так и не понял, куда еще можно поискать?

    2) я хочу научится и в будущем быть автоэлектриком, вот и пытаюсь по-тихоньку

    Ну и косвенно это конечно намекает что все же схема реализована через плафон салона (а авто у меня с МКПП, я в других темах видел ваши ответы, мол такое сочетание это прям худшее, что может быть)

    Да - это худшее сочетание для мастУров-проводокрутов... Им ведь некогда возиться с полноценной качественной установкой... Вот и лепят они "косячки", делая контроль  дверей с плафона, который не гаснет мгновенно, ставя в машину сигналку с автозапуском...

    чем это чревато? вообще вроде нормально все работало, пока новое было

    а щас косяки скорее по старости вылазят

    чем это чревато?

    Тем, что дальше будет только хуже...

    Почему? Потому что  как попало  установленная (читай - ПРИМОТАННАЯ К МАШИНЕ) сигнализация  работает только в полностью технически исправной МОЛОДОЙ машине. Именно поэтому

    вообще вроде нормально все работало, пока новое было

    Но по мере  старения машины начинаются чЮдеса, множащиеся по нарастающей...

    а щас косяки скорее по старости вылазят


    подскажите пожалуйста, в машину не лазил еще, но возникла мысль одна

    может ли актуатор работать от штатной кнопки (на боковой панели есть кнопка открыть\закрыть) но не работать от сигналки (допустим сигнал на него приходит, а вот уже дальше он не срабатывает)
    Такое вообще возможно?

    я просто много читал что актуаторы на приоре это очень косячный механизм

    Может быть всё что угодно. Никто из отвечающих здесь - в глаза не видел и не щупал своими руками с приборами в них - что и как там у Вас наделано в машине. А иногда такое приходится увидеть, что волосы дыбом встают не только на голове... "Изобретателей" у нас в стране немало. И что характерно - кто во что горазд.

    Предлагаю искать  грамотного установщика в своем населенном пункте. Пусть он всё осматривает и принимает решения - что и как надо исправить, чтобы работало.

    Проверил. С проводами двер и ит.д. - все в порядке. Когда шевелил провода из салона (к блоку сигналки) то все заработало. Осталось только найти нарушение контакта в зеленом проводе (нижний контакт предохранителя)
    Есть примерные идеи? Вообще проводка к нему подходит с пола, так что не думаю, что там неисправность. Есть подозрение на колодку самого предохранителя.

    Есть примерные идеи?

    Есть

    Осталось только найти нарушение контакта в зеленом проводе (нижний контакт предохранителя)

    Нарушение контакта не нашел, только изоленту размотал, там щас 4 преда хоть в кучу не собраны и провода сильно не согнуты. Поезжу, посмотрю, на сколько хватит ремонта.

    Вам в любом случае спасибо за помощь!

    Просто все таки я повозился и нашел, справился сам. Тем более я хочу автоэлектриком стать в будущем, очень интересно было поискать
    А часто у этих колодок под преды провода обламываются?

    А часто у этих колодок под преды провода обламываются?

    Ни разу не встречал. Чтобы ОТЛОМИЛОСЬ именно возле колодки... Это надо  сильно постараться, чтоб ы ОТЛОМИТЬ. А вот ВЫДЕРГИВАЮТ их нередко. НО это тянуть и дергать надо, и достаточно сильно - провода качественно обжаты.

    Тем более я хочу автоэлектриком стать в будущем, 

    Значит пора начинать изучать  поглубже и вширь раздел физики "электричество" и книги по электротехнике. Закон Ома - он как говорится - и в Африке - закон Ома. И как ни странно - он - это не "И равно У на Эр"...

    Начать можно  с этого

    https://www.starline.ru/abc/ Но следует понимать, что это БУКВАРЬ и останавливаться на этом - верх безрассудства, если реально хотите стать корифеем в электротехнике и электронике. Да, автоэлектрик - это  не предохранителе-дерг, лампо-крут и сканеро-тык. Это человек, понимающий не только  как работает реле - простейший дистанционно управляемый переключатель, но как работает микропроцессорная система управления и регулирования, всякие там ЦАПы и АЦП... Знает немало и про всякие цифровые шины и передачу данных по ним. То есть владеет знаниями, не уступающими какому-нибудь технику-наладчику станков с ЧПУ и оборудованию АСУ ТП на большом государственном предприятии.

    большое спасибо за информацию. да, конечно, надо изучать литературу по теме

    кстати, а это не вы писали в темах одних (не помню, давно читали  еще не был зарегистрирован) что для установки сигналки надо знать и радиотхенику с электроникой, не на уровне "разнесите антенну на 5 см от металла), и с вами еще тогда кто-то спорил, мол нет, этих инструкций достаточно?

    +1

    да, конечно, надо изучать литературу по теме

    Ищите  учебники по электротехнике и электронике для техникумов , выпущенные во времена социализма - там человеческим рабоче-крестьянским языком всё рассказано.  В интернете ищите ЛАБОРАТОРНЫЕ работы и закрепляйте теорию практикой.

    А потом , усвоив основы электротехники и электроники - переходите к 

    https://www.starline.ru/tag/obuchenie/


    кстати, а это не вы писали

    Очень даже может быть...

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik