![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Напряжение на выходах дополнительных каналов
Приветствую. Ранее не было необходимости использовать доп. каналы (открытие багажника, двухшаговое открытие дверей и т.п.), но решил подключить. Но черт дернул померить напряжение на желто-черном и желто-красном проводах каналов, а там постоянно относительно минуса сигнализации 1,05-1,1 вольта на вольтметре. Так и должно быть, или...?
P. S. При нажатии кнопок доп. каналов мультиметр показывает 12 вольт (относительно плюса), т.е. функции работают
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Но черт дернул померить напряжение на желто-черном и желто-красном проводах каналов, а там постоянно относительно минуса сигнализации 1,05-1,1 вольта на вольтметре. Так и должно быть, или...?
Если Вы пытались мерить на висящих в воздухе проводах, к которым не подключена никакая нагрузка (катушка реле например) между ними и шиной +12 вольт, то так и будет. Выходы имеют устройство "открытый коллектор", если Вам это о чем-то говорит.
При нажатии кнопок доп. каналов мультиметр показывает 12 вольт (относительно плюса), т.е. функции работают
Само собой - при нажатии кнопок транзистор открывается, выход через открытый транзистор соединяется с массой и вольтметр относительно ПЛЮСА покажет наличие напряжения - ведь на второй ноге вольтметра через открывшийся транзистор - МАССА.
Судя по всему - каналы живы и работоспособны. ПЛЮС только не суйте на каналы. Канал сгорит, так как будет КЗ при открытии транзистора.
Благодарю за ответ! Реле, защитные диоды, актуаторы подключил по рекомендуемым схемам - все работает как и должно. Потребление тока сигнализацией в режиме охраны и отключенном - 0,02А.
У Вас все прекрасно. Не переживайте. Особенно радует потребление. Именно таким (плюс-минус 3-5 мА) оно и должно быть при правильном монтаже.