0

Напряжение на выходах дополнительных каналов

Nikolay_Demokidov 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

Приветствую. Ранее не было необходимости использовать доп. каналы (открытие багажника, двухшаговое открытие дверей и т.п.), но решил подключить. Но черт дернул померить напряжение на желто-черном и желто-красном проводах каналов, а там постоянно относительно минуса сигнализации 1,05-1,1 вольта на вольтметре. Так и должно быть, или...?

P. S. При нажатии кнопок доп. каналов мультиметр показывает 12 вольт (относительно плюса), т.е. функции работают

+1

Но черт дернул померить напряжение на желто-черном и желто-красном проводах каналов, а там постоянно относительно минуса сигнализации 1,05-1,1 вольта на вольтметре. Так и должно быть, или...?

Если Вы пытались мерить на висящих в воздухе проводах, к которым не подключена никакая нагрузка (катушка реле например) между ними и шиной +12 вольт, то так и будет. Выходы имеют устройство "открытый коллектор", если Вам это о чем-то говорит.

При нажатии кнопок доп. каналов мультиметр показывает 12 вольт (относительно плюса), т.е. функции работают

Само собой - при нажатии кнопок транзистор открывается,  выход через открытый транзистор соединяется с массой и вольтметр относительно  ПЛЮСА покажет  наличие напряжения - ведь на второй ноге вольтметра через открывшийся транзистор  - МАССА.

Судя по всему - каналы живы и работоспособны. ПЛЮС только не суйте на каналы. Канал сгорит, так как будет КЗ при  открытии транзистора.

Благодарю за ответ! Реле, защитные диоды, актуаторы подключил по рекомендуемым схемам - все работает как и должно. Потребление тока сигнализацией в режиме охраны и отключенном - 0,02А.

+1

У Вас все прекрасно. Не переживайте. Особенно радует потребление. Именно таким  (плюс-минус 3-5 мА) оно и должно быть при правильном монтаже.