0
StarLine A93 v2,не выходит в программирование функций через сервисную кнопку
автомобиль Нива 21214 2017 г. Нужно проверить контроль работы двигателя или "по генератору(+)"по умолчанию,или контроль по тахосигналу,(функция 11),при нажатии сервисной кнопки при выкл.зажигании 5 раз,и при включении зажигания ни сигналов сирены и мелодии на брелке не происходит,в чем причина? и при постановке на автозапуск при вкл ручного тормоза,светодиод не загорается,и мотор глохнет при выкл зажигания. серо-черный провод вход контроля работы двигателя подключен к тахометру,сине-красный провод вход ручного тормоза(-) подключен к лампе ручника. Где и кем устанавливалась сигнализация неизвестно
Customer support service by UserEcho
А тонкий желтый провод от сигнализации куда подключен?
желтый провод разъема Х4:вход зажигания(+)?
если да,то еще по замку зажигания подключение не смотрел.
приехал клиент с проблемой: говорит,купил машину,на охрану встает и снимается,а не ставится на автозапуск,подключения по контролю двигателя я проверил,все нормально,только нет диода на контрольную лампу ручника,сине-красный провод врезан напрямую в коричнево-голубой комбинации приборов
при нажатии сервисной кнопки при выкл.зажигании 5 раз,и при включении зажигания ни сигналов сирены и мелодии на брелке не происходит,в чем причина?
Включите зажигание, не заводя мотор и после этого жамкните кнопку 3 брелока коротко - ключик за лобовым стеклом маФынки на экране брелока появился? Если нет, то система не видит зажигания. А видеть его при аналоговом контроле она может только через желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации...
серо-черный провод вход контроля работы двигателя подключен к тахометру,
А что в настройке SF-11 выставлено? Должно быть SF-11-4, раз к тахометру серо-черный примотан.
только нет диода на контрольную лампу ручника,сине-красный провод врезан напрямую в коричнево-голубой комбинации приборов
диод надо установить обязательно. Надеюсь, коллега, - знаете - куда и как...
при постановке на автозапуск при вкл ручного тормоза,светодиод не загорается,
Настройки надо смотреть. Функцию 12 в таблице SF/ Если выставлен подхват по выключению зажигания (SF-12-1), а не по подъему ручника (SF-12-3) или не дай бог подхват вообще - как на АКПП - нажатием кн.2 брелока (SF-12-2). то светодиод не будет загораться при подъеме ручника... После подъема ручника он загорается только если SF-12-3 выставлено...
и мотор глохнет при выкл зажигания.
Возможно запрограммировано SF-12-2 и перед извлечением ключа из замка (после подъема ручника) надо еще кн.2 нажимать на брелоке...
НО если реально система не видит зажигания - заглохнет и из-за этого. Если не видит работу мотора - заглохнет и из-за этого. Если не корректно подключено к ручнику (а раз диода не обнаружено - то некорректно подключено) - то может заглохнуть и из-за этого. Если думает, что открыт капот - заглохнет и из-за этого... Если выпала фишка из релейного блока или из разъема Х7 сигнализации - не сможет сделать подхват по простой причине - реле в релейном модуле не подадут ПЛЮС в цепи зажиганий... Если реле сгорели (обгорели их контакты) или перегорел предохранитель 30А на красном тостом проводе релейного модуля - тоже самое.
А если ошибок или неисправностей несколько - вообще труба.
Так что Вас ждет увлекательный квест...
Благодарю за информацию!
А что в настройке SF-11 выставлено? Должно быть SF-11-4, раз к тахометру серо-черный примотан.
В этом всё и дело,что не могу зайти в настройки программирования функций,буду разбираться, посмотрю,как подключен желтый провод.
диод естественно буду ставить,пред. на 30А проверил,-целый.
А если ошибок или неисправностей несколько - вообще труба.
Так что Вас ждет увлекательный квест...
в этом случае заморачиваться не буду,на край предложил клиенту поставить А91 или В9,у меня имеется по одному экземпляру.Ему кроме охраны и автозапуска ничего больше не нужно!
на край предложил клиенту поставить А91 или В9,у меня имеется по одному экземпляру.
Лучше не надо. Если они настоящие, то А91 как минимум 9 лет (последние были выпущены в 2014 году), а В9 вообще минимум 13 лет (последние были выпущены в 2010 году). А реально им больше скорее всего. И они уже давно выработали свой ресурс - могут сдохнуть честно и в любой момент. Если же это ПОДДЕЛКИ, то вообще труба - Вам потом отвечать за сдохший аккумулятор, сгоревший стартер или что гораздо хуже - поехавшую на передаче машину, если она с МКПП... Ибо они не просто сдохнут, иногда не прожив и года, а еще и дел натворят в машине таких, что мама не горюй. Про подделки уже столько написано, что наберите сами в строке поиска и читайте- что такое подделка StarLine...
про подделки наслышан, даже не рассматриваю, у меня А91 оригинальная 2014 года, покупал две штуки, последние достались, одну поставил себе на калину,пока работает без проблем, вторая до сих пор лежит без установки, а В9 снимал с битой машины в 2009году, полтора года в эксплуатации
Лежание без дела здоровья им тоже не прибавило. Конденсаторы электролитические сохнут и пайки холодеют. Пусть не так быстро как в машине, но тем не менее...
полностью с Вами согласен, но в случае замены клиент не готов покупать новую А93(не по карману),
о возможных неприятностях в процессе эксплуатации предупрежден, в принципе,-его выбор,
Буду надеяться, что проблема разрешится и менять не придется
99.9% виновата не А93 ,а руки ее внедрившие.Чтобы ее убить надо постараться