![](/s/cache/f6/d2/f6d23acea0112225dd8f1bbdc3f7b70d.png)
E 96 v2 Cрабатывает штатная сигнализация при дистанционом запуске
Доброго времени суток.
Суть обращения в следующем: установил на УАЗ патриот с АКПП автосигнализацию E96 v2, все функции работают в штатном режиме, кроме дистанционного автозапуска. При д/з, как только включается зажигание, штатная сигнализация думает, что происходит попытка угона, начинает пищать сигналом, автозапуск в это время продолжает работать. Есть один нюанс, на патриоте штатный иммобилайзер отключен в ЭБУ. Может ли это влиять на срабатывание штатной а/с ? Пока вышел из положения в настройках КАН, в функциях управления убрал галочки "Постановка штатной системы охраны" и "Снятие штатной системы охраны", но это не удобно так как если планируется совершить автозапуск при постановке на охрану приходится пользоваться управлявшими E96 (брелок, метка, смартфона), а хотелось бы все делать штатным ключом имея метку в кармане. Именно по этой причине я и приобрел модель Е96.
Customer support service by UserEcho
1) Не удивляйтесь, если Ваша тема пропадет в этом разделе. Так как направленность вопросов явно по самостоятельной установке, то тему свою ищите в одноименном разделе форума.
2) Что касается
Есть один нюанс, на патриоте штатный иммобилайзер отключен в ЭБУ. Может ли это влиять на срабатывание штатной а/с ?
то ответ нет. Штатная охранная система и штатный иммобилайзер - это независимые друг от друга системы. В машине вполне может быть иммобилайзер и не быть штатной системы охраны. Обратная ситуация менее распространена и машины со "штаткой", но без ИММО встречались в 1980е-190е годы среди иномарок...
3) По поводу
Пока вышел из положения в настройках КАН, в функциях управления убрал галочки "Постановка штатной системы охраны" и "Снятие штатной системы охраны",
могу сказать только одно - это самое правильное и простое решение.
но это не удобно так как если планируется совершить автозапуск при постановке на охрану приходится пользоваться управлявшими E96 (брелок, метка, смартфона), а хотелось бы все делать штатным ключом имея метку в кармане.
Самое разумное - установить в ручку двери автомобиля сенсор ЕС-1 и наслаждаться бесключевым доступом в машину ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов. Ну или включить режим СВОБОДНЫЕ РУКИ (но с ним не всё так гладко как хотелось-бы - в разных местах стоянки автомобиля дальность потери и обнаружения метки будет разная...)
А подчеркнутое вообще опасно тем, что штатные радиоканалы управления ЦЗ имеют кодировки, гораздо менее защищенные от ГРАББЕРОВ (чем радиоканалы современных систем охраны, в частности - StarLine) и подвержены электронному взлому... И без подпора штатного радиоканала ими вообще лучше не пользоваться...
Если же это Вас не страшит, то пробуйте замкнуть штатный концевик капота УАЗика, а для Е96v2 (думаю, что именно такую сигнализацию Вы купили, вот только GSM или BT?) установить свой дополнительный установить (или использовать всё тот же штатный, НО ОТРЕЗАВ его от проводки и подключив только к Е96v2).ю В настройках CAN чтение капота разумеется надо выключить. В большинстве машин - если штатная электроника думает, что капот открыт - она не включает штатную охрану... Как в УАЗике - я доподлинно не знаю - давно они не заезжали на установку, тем более - на установку таких крутых систем. И такой проверки именно в такой машине я не проводил. Но попытка (Ваша попытка) - не пытка. Попробуйте.
Минимально что можно сделать -включите снятие\постановку перед запуском...
Максимально - выключите штатку диагностикой
Огромное спасибо за разъяснения, пока анализирую и планирую схему дальнейших действий, ясно одно: штатную сигнализацию буду отключать, смысла в ней нет. Хочу поставить емкостный датчик в ручку двери и кнопку старт-стоп вместо з/з. Но смущает отказ от механической части защиты таких как блокировка руля и личинка замка зажигания. Также мне пока непонятно качество универсальных комплектов старт-стоп и их совместимость с автосигнализацией Старлайн E96 V2 (BT, 2CAN, 4LIN, GSM, GPS ), установленной на моем УАЗе.
Также мне пока непонятно качество универсальных комплектов старт-стоп и их совместимость с автосигнализацией Старлайн E96 V2
Вам не нужен весь комплект. Вам нужна только КНОПКА.
Всё остальное сделает сигнализация, если Вы её вежливо попросите.
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0+Start+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=2ahUKEwjfoanenLb9AhXHpYsKHQbeBakQ_AUoAnoECAEQBA&biw=1396&bih=685&dpr=1.38#fpstate=ive&vld=cid:dc01937f,vid:bT2gzJc6HQ8
Да и тут уже куча тем было про кнопку Start на гибкой логике. В окошке поиска сверху страницы наберите слова заветные и читайте - как люди делали.
Что такое гибкая логика?
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf
а я бы оставил штатку и "подружил" её с Е96