![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Honda Stream
почему при обучении сразу после нажатия 14 раз валет звучат два коротких сигнала до того как вставил ключ в зажигание?
Соответственно не могу прописать ключ по lin
версия 2canlinv4
Customer support service by UserEcho
хотел скачать старую версию 2канлин но ничего не нашел.
Здравствуйте, коллега.
хотел скачать старую версию 2канлин но ничего не нашел.
"Старых" версий для "молодых" модулей версий 3,4,5,6 нет по простой причине - выпуск их всех был начат не более года назад и библиотек просто не накоплено.
А у Вас версия 2canlinv4 (к слову сказать - ставил А93v2 с такими модулями в разные Хонды - проблем с обучением не было...)
Да и к тому же многие их этих модулей уже и не производятся, не пробыв на конвейере и года... Сейчас идет версия v6...
Библиотеки "старых" прошивок есть только для версий 1 и 2 - самых первых вариантов модуля 2CAN+2LIN...
И еще - сигнализация-то какая? А93v2?
почему при обучении сразу после нажатия 14 раз валет звучат два коротких сигнала до того как вставил ключ в зажигание?
Да, так быть не должно и значит что-то Вы не так подключили... А может и что-то не так настроили...
Для начала - о какой машине речь? Что Honda STREAM - понятно. Но какого года выпуска? И если не дай бог 2009-2014 года, то чем заводится машина? У неё стандартный замок зажигания для втыкания ключа с жалом? Или под рулем "вертушок" системы IntellegenKey, который можно повернуть, внеся в салон машины SMART-ключ?
honda stream 2009г. Ключ обычный с жалом. Пробовал и белый провод lin разъема х5 и бело-зеленый провод lin. Ставил и от фита прошивку этого же года. При первом обучении после нажатий 14 раз вставил ключ и провернул до зажигание 2. Прозвучало 2 коротких сигнала, значит сработало вроде. Завожу с брелка стартер крутит и горит ключ на панели, т.е. не прописался ключ. Далее происходит ещё одна попытка запуска сигнализацией Я просто подношу ключ к замку зажигания не вставляя и двигатель заводится. Пробовал copykey через комп пишет что нет данных обучения
в обсуждении один товарищ написал :
+1Дмитрий Радаев 4 месяца назадКан v6 не управляет заменил на старый кан лин все работает. Обход тоже прописался.
вот я и подумал может старую прошивку надо искать
зачем пробовать , если нужен только один ......
https://support.starline.ru/communities/9/topics/101674-starline-2can2linv4#comment-448879
honda stream 2009г. Ключ обычный с жалом.
Спасибо за уточнение.
Пробовал и белый провод lin разъема х5 и бело-зеленый провод lin.
Пробовать не надо. Надо подключать правильный провод. Правильный - бело-зеленый.
При первом обучении после нажатий 14 раз вставил ключ и провернул до зажигание 2. Прозвучало 2 коротких сигнала, значит сработало вроде.
Да, обучение по внешним признакам прошло.
Но видно что-то не так, раз
Завожу с брелка стартер крутит и горит ключ на панели, т.е. не прописался ключ.
И да - несмотря на обученность - электронный обход иммо не срабатывает, раз
Далее происходит ещё одна попытка запуска сигнализацией Я просто подношу ключ к замку зажигания не вставляя и двигатель заводится.
Что касается
Пробовал copykey через комп пишет что нет данных обучения
то данных для обучения и не будет - эта процедура не требуется для Хонд - мощности микропроцессоров CAN модуля и самой сигнализации хватает для "раскола" кодировки ключа.
Неплохо бы попробовать поменять CAN-модуль на модуль версии 1 или 2. Если такая возможность есть - надо попробовать.
И еще - автомобиль 2009 года - это ПЕРЕХОДНОЙ год. В период 2006-2009 выпускался ДОрестайлинговый DBA-RN6... А в период с 2009 по 2014 выпускался РЕСТАЙЛ ... Не исключено, что кодировка у них немного отличается. У Вас всё-таки ДОрестайл? Или РЕСТАЙЛ ( можно разобраться по отличиям во внешнем виде).
Ставил и от фита прошивку этого же года.
Есть вопрос - а по шине CAN сигнализация хотя-бы двери видит? Что по прошивке Stream, что по прошивке FIT? Если НЕ ВИДИТ, то возможно Вы ошиблись с точками подключения к шинам. И тогда вопрос - цвета проводов шин CAN и LIN в машине совпали с указанными тут https://can.starline.ru/19/13/8382 ? (И Вы не ошиблись с подключениями - ведь они обе - розовые)
А если цвета другие, да еще и по шине CAN сигналка ничего не увидела (а подключения Вы делали по нумерации пинов, не обращая внимания на цвет), то возможно надо использовать прошивку от StepWGN 2005-2009 https://can.starline.ru/19/13/9434
и места подключений от неё же...
Но тут надо сто раз подумать и всё перепроверить.
Рестайлинг. 2009-2014г.
по кан видит все и двери и аварийную. скинул клемму аккумулятора. Теперь при запуске с брелка никакой реакции и на панели горит точка в левом нижнем углу, т.е. штатная сига не даёт запуск, далее открываю с штатного ключа гаснет красная точка на панели и СтарЛайн начинает орать и на брелке старлайна написано "ОС 7-"
Рестайлинг. 2009-2014г.
По шине CAN сигнализация хоть что-то увидела из того - напротив чего галки Вы поставили? Двери например? (перечитайте мой предыдущий ответ, выйдя из темы и зайдя в тему снова - я дополнял свой ответ).
завтра попробую поджать гнезда, которые держут ножки канлин
ох , видео в студию ..
завтра видео сниму. Будете смеяться или ругаться. Сигнализация бу. Проводов не хватало соединял из того что было.
а вот это надо было изначально представить в начальных условиях .
написано "ОС 7-"
написано ОСТановка (это не 7-, это Т такая).
Означает что запуск отменен, прерван, невозможен. Раз началась ТРЕВОГА StarLine, значит запуск прерван...
Эта же надпись будет после 4 неудачных попыток и будет означать ОТМЕНЕН.
Если такая надпись выскакивает сразу же после долгого удержания кнопки 1 вместо буковок ЗаПУСк (ЗПУС), то значит запуск НЕВОЗМОЖЕН почему-то...
Теперь при запуске с брелка никакой реакции
Что - и стартер не крутит и даже табло приборки не загорается? Не говоря уже про символ "зеленый ключ"?
и на панели горит точка в левом нижнем углу, т.е. штатная сига не даёт запуск,
Не может она не давать заводить. Она самое большее будет БИ-БИ-кать весь запуск, обижаясь на то, что кто-то включил зажигание, не сняв её1 с охраны. Лечится замыканием штатного концевика капота на массу... Ну если штатный концевик есть в машине...
далее открываю с штатного ключа гаснет красная точка на панели и СтарЛайн начинает орать
режим SLAVE не настроен...
Что за красная точка - я не в курсе... Возможно индикатор активности штатки...
да теперь стартер не крутит и приборка не горит и ключик тоже не горит. Концевика капота нету
Сигнализация бу.
+100/500...
Будете смеяться или ругаться.
Смеяться не будем. Ругаться - возможно. Придется потерпеть...
Концевика капота нету
Он в замок капота встроен вообще-то. Провода к замку капота подходят? Но может быть модификация и без концевика. Тогда плохо (если концевика реально нет в замке капота) Тогда с затыканием штатки (чтобы она не би-бикала на автозапусках) придется повозиться...
да теперь стартер не крутит и приборка не горит и ключик тоже не горит
А с ключа заводится? Если заводится, то слава богу. Но теперь надо перепроверять вообще всё наделанное в машине... Там похоже каша добрая и не исключено, что на соплях всё...
а если есть концевик капота то почему его не видит сигнализация?
а может ещё попробовать с can-h на can-l перекинуть
а может ещё попробовать с can-h на can-l перекинуть
1) При однопроводной шине CAN в автомобиле к ней подключается только провод CAN-H сигнализации...
2) Коллега - а когда чините что-то по электрике в машине - Вы тоже так же делаете - тыкаете наобум то в одно место , то в другое массу или плюс - по принципу - ВДРУГ ЗАРАБОТАЕТ?
Ни разу не было такого как тут
https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA&aqs=chrome..69i57.11942j0j7&am..
?
а если есть концевик капота то почему его не видит сигнализация?
3) А Вы торчно автоэлектрик?
4) Потому что он элементарно может быть неисправен, учитывая возраст машины...
Но я написал и текст
По видосу:
А) пока идет процедура автозапусков (все четыре попытки) - никаких других команд брелок не пошлет. Кроме одной - остановка автозапуска - кн.1 длинно - кн. 4 коротко. Но подать её надо успеть В ПАУЗЕ между попытками пуска. То есть когда приборка погасает после очередной неудачной попытки пуска. А у Вас ничего не происходит и понять - когда кончилась очередная попытка - Вы сейчас не можете. Вероятнее всего или пред 30А сгорел на красном толстом проводе модуля запуска, или фишка выпала (может из модуля запуска, может из блока сигналки)... а может и фишку в блок сигналки вверх ногами воткнули. Если при нажатии кн.3 коротко температуру мотора не показывает -фишка Х7 вверх ногами в блок воткнута.
Б) про обучение - оно должно начинаться ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Раз у Вас по-другому - то опять есть ошибки. Вероятнее всего сигналка почему-то видит зажигание НЕ ВО ВРЕМЯ. Вы его еще не включили, а оно "уже есть".
Варианты:
- его контроль из CANа. А куда логичнее и стабильнее подключение желтого провода из разъема Х4 к цепи "зажигание главное" (не пропадающее при стартерной прокрутке) на замке зажигания. Почему и зачем так - читаем здесь https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр. 3 и 4, там есть вложенные ссылки, по которым тоже надо сходить.)
Запрещаем чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из cAN, делаем аналоговое подключение желтого тонкого из Х4 к проводке машины в правильную цепь и ... смотрим для начала - на желтом тонком + появляется после поворота ключа в положение ON, не пропадает при довороте ключа в положение START и пропадает (становится МАССА) только если ключ в положениях OF и АСС... Только убедившись в таком поведении - пробуем обучать снова.
Если поведение другое - читаем дальше и думаем - откуда может висеть +, когда его быть не должно...
- опять-таки что-то неверно подключено. Возможно всё та-же фишка Х7
-возможно сигналка просто сгоревшая была (не зря она была снята откуда-то). Ну или это Вы её уже подпалили (ведь я так понял, что поначалу попытки запуска были, табло загоралось и стартер даже крутил... А теперь этого не стало...)
Починить сгоревший блок сигнализации (если что) могут в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Пытаться чинить в других местах - только на Ваш страх и риск...