0

Honda Stream

Dauren 1 year ago updated by Старик 1 year ago 20

почему при обучении сразу после нажатия 14 раз валет звучат два коротких сигнала до того как вставил ключ в зажигание? 

Соответственно не могу прописать ключ по lin


версия 2canlinv4

      хотел скачать старую версию 2канлин но ничего не нашел.

      +1

      Здравствуйте, коллега.

      хотел скачать старую версию 2канлин но ничего не нашел.

      "Старых" версий  для "молодых" модулей версий 3,4,5,6 нет по простой причине - выпуск их всех был начат  не более года назад и библиотек просто не накоплено.

      А у Вас версия 2canlinv4 (к слову сказать - ставил  А93v2 с такими модулями в разные Хонды - проблем с обучением не было...)

      Да и к тому же многие их этих модулей уже и не производятся, не  пробыв на конвейере и года... Сейчас  идет версия v6...


      Библиотеки "старых" прошивок есть только для версий 1 и 2 -  самых первых вариантов модуля 2CAN+2LIN...

      И еще - сигнализация-то какая? А93v2?

      почему при обучении сразу после нажатия 14 раз валет звучат два коротких сигнала до того как вставил ключ в зажигание? 

      Да, так быть не должно и значит что-то Вы не так подключили... А может и что-то не так настроили... 

      Для начала - о какой машине речь?  Что Honda STREAM - понятно. Но какого года выпуска? И если не дай бог 2009-2014 года, то  чем заводится машина? У неё стандартный замок зажигания для втыкания ключа с жалом? Или под рулем "вертушок" системы IntellegenKey, который можно повернуть, внеся в салон машины SMART-ключ?

      honda stream 2009г. Ключ обычный с жалом. Пробовал и белый провод lin разъема х5 и бело-зеленый провод lin. Ставил и от фита прошивку этого же года. При первом обучении после нажатий 14 раз вставил ключ и провернул до зажигание 2. Прозвучало 2 коротких сигнала, значит сработало вроде. Завожу с брелка стартер крутит и горит ключ на панели, т.е. не прописался ключ. Далее происходит ещё одна попытка запуска сигнализацией Я просто подношу ключ к замку зажигания не вставляя и двигатель заводится. Пробовал copykey через комп пишет что нет данных обучения

      в обсуждении один товарищ написал : 

      +1Дмитрий Радаев 4 месяца назад

      Кан v6 не управляет заменил на старый кан лин все работает. Обход тоже прописался.

      вот я и подумал может старую прошивку надо искать

      Пробовал и белый провод lin разъема х5 и бело-зеленый провод lin

      зачем пробовать , если нужен только один  ......

      https://support.starline.ru/communities/9/topics/101674-starline-2can2linv4#comment-448879

      +1

      honda stream 2009г. Ключ обычный с жалом.

      Спасибо за  уточнение.

      Пробовал и белый провод lin разъема х5 и бело-зеленый провод lin.

      Пробовать не надо. Надо подключать правильный провод. Правильный - бело-зеленый.

      При первом обучении после нажатий 14 раз вставил ключ и провернул до зажигание 2. Прозвучало 2 коротких сигнала, значит сработало вроде.

      Да, обучение по  внешним признакам прошло. 

      Но видно что-то не так, раз

      Завожу с брелка стартер крутит и горит ключ на панели, т.е. не прописался ключ. 

      И да - несмотря на обученность - электронный  обход иммо не срабатывает, раз

      Далее происходит ещё одна попытка запуска сигнализацией Я просто подношу ключ к замку зажигания не вставляя и двигатель заводится.

      Что касается

      Пробовал copykey через комп пишет что нет данных обучения

      то данных для обучения и не будет - эта процедура не требуется для  Хонд - мощности микропроцессоров CAN модуля и самой сигнализации хватает для "раскола" кодировки ключа.

      Неплохо бы  попробовать  поменять CAN-модуль на модуль версии 1 или 2. Если такая возможность есть - надо попробовать.

      И еще -  автомобиль 2009 года - это ПЕРЕХОДНОЙ год.  В период  2006-2009  выпускался ДОрестайлинговый DBA-RN6... А  в период с  2009 по 2014 выпускался  РЕСТАЙЛ ...  Не исключено, что   кодировка у них немного отличается. У Вас  всё-таки ДОрестайл? Или РЕСТАЙЛ ( можно  разобраться по отличиям во внешнем виде).

      Ставил и от фита прошивку этого же года.

      Есть  вопрос - а по шине CAN сигнализация хотя-бы двери видит? Что по прошивке Stream, что по  прошивке FIT? Если НЕ ВИДИТ, то  возможно Вы ошиблись с  точками подключения к шинам. И тогда  вопрос - цвета проводов  шин CAN  и LIN в машине совпали с указанными тут https://can.starline.ru/19/13/8382  ? (И Вы не ошиблись с подключениями - ведь они обе - розовые)

      А если цвета другие, да еще и по шине CAN сигналка ничего не увидела (а подключения Вы делали  по нумерации пинов, не обращая внимания на цвет), то  возможно надо  использовать прошивку от  StepWGN 2005-2009 https://can.starline.ru/19/13/9434

      и места подключений от неё же... 

      Но тут надо сто раз подумать и всё перепроверить.

      Рестайлинг. 2009-2014г.

      по кан видит все и двери и аварийную. скинул клемму аккумулятора. Теперь при запуске с брелка никакой реакции и на панели горит точка в левом нижнем углу, т.е. штатная сига не даёт запуск, далее открываю с штатного ключа гаснет красная точка на панели и СтарЛайн начинает орать и на брелке старлайна написано "ОС 7-"

      Рестайлинг. 2009-2014г.

      По шине CAN сигнализация хоть что-то  увидела из того - напротив чего галки  Вы поставили? Двери например? (перечитайте мой  предыдущий ответ, выйдя из темы и зайдя в тему снова - я дополнял свой ответ).

      завтра попробую поджать гнезда, которые держут ножки канлин

      Теперь при запуске с брелка никакой реакции и на панели горит точка в левом нижнем углу, т.е. штатная сига не даёт запуск, далее открываю с штатного ключа гаснет красная точка на панели и СтарЛайн начинает орать и на более старлайна написано "ОС 7-"

      ох , видео в студию ..

      завтра видео сниму. Будете смеяться или ругаться. Сигнализация бу. Проводов не хватало соединял из того что было.

      Сигнализация бу.

      а вот это надо было изначально представить в начальных условиях .

      написано "ОС 7-"

      написано ОСТановка (это не 7-, это Т такая).

      Означает что запуск отменен, прерван, невозможен. Раз началась ТРЕВОГА StarLine, значит запуск прерван...

      Эта же надпись будет после  4 неудачных попыток и будет означать ОТМЕНЕН.

      Если такая надпись выскакивает сразу же после долгого удержания кнопки 1  вместо буковок ЗаПУСк (ЗПУС), то значит  запуск НЕВОЗМОЖЕН почему-то...


      Теперь при запуске с брелка никакой реакции

      Что - и стартер не крутит и  даже табло приборки не загорается? Не говоря уже  про символ  "зеленый ключ"?

      и на панели горит точка в левом нижнем углу, т.е. штатная сига не даёт запуск,

      Не может она не давать заводить. Она самое большее будет БИ-БИ-кать весь запуск, обижаясь на  то, что кто-то включил зажигание, не  сняв её1 с охраны. Лечится  замыканием  штатного концевика капота на массу... Ну если штатный концевик есть в машине...

      далее открываю с штатного ключа гаснет красная точка на панели и СтарЛайн начинает орать

      режим SLAVE не настроен...

      Что за красная точка  - я не в курсе... Возможно индикатор активности штатки...

      да теперь стартер не крутит и приборка не горит и ключик тоже не горит. Концевика капота нету

      Сигнализация бу.

      а вот это надо было изначально представить в начальных условиях .

      +100/500...

      Будете смеяться или ругаться. 

      Смеяться не будем. Ругаться - возможно. Придется потерпеть...

      Концевика капота нету

      Он в замок капота встроен вообще-то. Провода к замку капота подходят? Но  может быть модификация и без  концевика.  Тогда плохо (если концевика реально нет в замке капота) Тогда с затыканием штатки  (чтобы она не би-бикала на автозапусках) придется повозиться...

      да теперь стартер не крутит и приборка не горит и ключик тоже не горит

      А с ключа заводится? Если  заводится, то слава богу. Но  теперь надо перепроверять вообще всё наделанное в машине... Там похоже каша добрая и  не исключено, что на соплях всё...

      а если есть концевик капота то почему его не видит сигнализация?

      а может ещё попробовать с can-h на can-l перекинуть

      а может ещё попробовать с can-h на can-l перекинуть

      1) При однопроводной шине CAN в автомобиле к ней подключается только провод CAN-H сигнализации...


      2) Коллега - а  когда чините что-то по электрике в машине - Вы тоже так же делаете - тыкаете  наобум то в одно место , то в другое   массу или плюс - по принципу - ВДРУГ ЗАРАБОТАЕТ?

      Ни разу не было такого как тут

      https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA&aqs=chrome..69i57.11942j0j7&am..

      ?


      а если есть концевик капота то почему его не видит сигнализация?

      3) А Вы торчно автоэлектрик?

      4) Потому что  он элементарно может быть  неисправен, учитывая возраст машины...

      Но я написал и текст

      Но может быть модификация и без концевика. Тогда плохо (если концевика реально нет в замке капота) Тогда с затыканием штатки (чтобы она не би-бикала на автозапусках) придется повозиться...


      По видосу:

      А)  пока идет процедура автозапусков (все четыре попытки) - никаких других команд брелок не пошлет. Кроме одной - остановка автозапуска - кн.1 длинно - кн. 4 коротко. Но подать её надо успеть В ПАУЗЕ между попытками пуска. То есть  когда приборка погасает после очередной неудачной попытки пуска. А у Вас ничего не происходит и понять - когда кончилась очередная попытка - Вы сейчас не можете. Вероятнее всего  или пред 30А сгорел на красном толстом проводе модуля запуска, или фишка выпала (может из  модуля запуска, может из блока сигналки)... а может и фишку в блок сигналки вверх ногами  воткнули. Если при нажатии кн.3 коротко температуру мотора не показывает -фишка Х7 вверх ногами в блок воткнута. 

      Б)  про обучение -  оно должно начинаться ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Раз у Вас по-другому - то опять есть ошибки. Вероятнее всего  сигналка почему-то видит зажигание НЕ ВО ВРЕМЯ. Вы его еще не включили, а оно "уже есть".

      Варианты:

      -  его контроль из CANа. А куда логичнее и стабильнее подключение желтого провода из разъема Х4 к цепи "зажигание главное" (не пропадающее при стартерной прокрутке) на замке зажигания. Почему и зачем так - читаем здесь  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное  - на стр. 3 и 4, там есть вложенные ссылки, по которым тоже надо сходить.)

      Запрещаем чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из cAN, делаем аналоговое подключение желтого тонкого из Х4 к проводке машины в правильную цепь и ... смотрим для начала -  на желтом тонком + появляется  после поворота ключа в положение ON, не пропадает при довороте ключа в положение START  и пропадает (становится МАССА) только  если ключ в положениях OF  и АСС... Только убедившись в таком поведении - пробуем обучать снова.

      Если  поведение другое - читаем дальше и  думаем -  откуда может висеть +, когда его быть не должно...

      - опять-таки что-то неверно подключено. Возможно всё та-же фишка Х7

      -возможно сигналка просто сгоревшая была (не зря она была снята откуда-то). Ну или это  Вы её уже подпалили (ведь я так понял, что поначалу попытки запуска были, табло загоралось и стартер даже крутил... А теперь этого не стало...)

      Починить сгоревший блок сигнализации (если что) могут в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Пытаться чинить в других местах - только на Ваш страх и риск...