0

отличие кан модулей

Александр Чуйко 1 year ago updated 1 year ago 41

а в чем отличие кан модулей их версих?,какие модули для а93v1?

+1

Здравствуйте. Основная разница модулей - в количестве цифровых шин, с которыми они могут одновременно работать.

А93 первой версии имеет несколько ревизий платы. Последние ревизии могут работать с 2CAN-LIN, а более старые только с 2CAN или CAN-LIN.

На блоке или его упаковке есть наклейка с версией платы и ПО? Например, GK74-S2

вот моя сигнализация ,сам блок пока не знаю где стоит ,и неизвестно стоит ли там кан лин модуль ,хочу поставить автозапуск (модуль) и gsm модуль и соответственно сделать обход иммо через модуль 2кан 2лин

на мою сигнализацию по идее пойдет любой 2кан2лин модуль ?даже v5,v6?

написано что 2кан2лин на сайте ,но смущает что светодиод у меня отдельно от антены (он кстати почему то не работает ,светодиод) а на антене есть кнопка она работает как валет ,но чтобы зайти в настройки я нажимал 7 раз а не 5,на антене вроде светодиода нет.

Спасибо за сообщение.

написано что 2кан2лин на сайте

Значит подойдет любой модуль 2can-2lin

смущает что светодиод у меня отдельно от антены

Светодиод совмещен с антенной только на A93v2. На первой версии светодиод устанавливается отдельно от антенны.

он кстати почему то не работает ,светодиод

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит работу светодиода, проверит вход в настройки и проверит наличие модуля CAN в автомобиле.

спасибо вам за ответы 

Я сам хочу все сделать ,в принципе ничего сложного ,значит любой 2кан2 лин модуль подойдёт,или лучше купить v1,v2,v3?



на счет обхода иммо ,я так понял просто один провод лин 1  протянуть и  соединить в колодке ( на сайте кан старлайн написано где эта фишка) и всё?то есть один провод получается в паралель ,а не в разрыв.нажать кнопку 14 раз и сразу зажигание и дождаться 2 сигналов

и еще ,после процедуры обхода иммо ,нужно ли снимать модуль,чтобы сделать копи кей?

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Судя по скриншоту с серийником, у вас уже установлена сигнализация с 2кан2лин модулем. Версию модуля (к великому сожалению) при этом не указывают. С большой долей вероятности установщики использовали 2кан2лин модуль при установке сигнализации. 

В связи с этим, Вам (скорее всего) не надо приобретать модуль, но и реализовать обход иммобилайзера без доступа к блоку сигнализации будет затруднено: это может потребоваться для установления версии (ЕМНИП можно обойти применив программатор центрального блока) и для обновления прошивки для применения Copykey (также можно через программатор за исключением случая с v5/v6 (менее вероятно - дата производства 2018))

для чего нужно делать имитацацию открытия двери?

и я так понял ,что после глушения машины на автозапуске двери сами открываться будут без снятия с охраны

киа рио 2018 акпп ключ с кнопками

и как можно реализовать включение обогрева зеркал и заднего стекла при автозапуске ,если кнопка не фиксируется?

Режим паркинга можно сделать как то по аналогу?или только по кан?

и вопрос датчик ручника нужен для автозапуска на акпп ,его подключать ,или не подключать ,или подключить на массу ?

и еще вопрос,если какие то концевики или датчики или сигналы включать в кан ,то если их продублировать по аналогу ,будет ли конфликт ? Или лучше делать по аналогу и не париться?

всем заранее спасибо за ответы и подсказки,прошу отвечать более развернуто )))

прошу отвечать более развернуто )))

https://www.google.com/search?q=%D0%BD%D1%83+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD+%D1%82%D1%8B+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%88%D1%8C&oq=%D0%BD%D1%83+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD+%D1%82%D1%8B+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%88%D1%8C&aqs=chrome..69i57.5617j0...

киа рио 2018 акпп ключ с кнопками

Спасибо за информацию. 

нужно ли снимать модуль,чтобы сделать копи кей?

Для этой машины процедура CopyKey не требуется - CAN модуль самостоятельно "расколет" кодировку ключа и сохранит в себя уже готовый код обхода иммобилайзера. Вышеозначенная процедура требуется для машин с более навороченной кодировкой иммобилайзера, когда мощности  микроконтроллера CAN-модуля не хватает для  взлома кода ключа...

для чего нужно делать имитацацию открытия двери?

Чтобы погасить  фары  и убедить машину, что она может уснуть (понизить потребление на борту до  безопасных с точки зрения разряда аккумулятора  на время длительной стоянки уровней) - владелец "ушел" из машины, после того как "заводил мотор, сидя в ней".

и я так понял ,что после глушения машины на автозапуске двери сами открываться будут без снятия с охраны

Разблокировка ЦЗ машины (ОТПИРАНИЕ ЦЗ) и  ИМИТАЦИЯ  открытия-закрытия двери (сработка концевика двери) - вещи разные. С ОТПИРАНИЕМ центрального замка надо бороться. Варианты:

1) Настройка в  функционале сигнализации мпульсап ЗАПИРАНИЕ ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА.

Недостаток -  замки будут щелкать тудым-сюдым, изнашивая свой ресурс вникуда и примерно 2-3 сек после каждого автозапуска машина будет стоять отперта.

2) в настройках машины отменить функцию запирания по набору скорости и отпирания по выключению зажигания. Недостатки - если машина не в  комплектации "жир", то  сделать это можно только  дилерским сканером (если машина в комплектации "жир", то опция доступна через меню магнитолы или меню приборной доски). Ну и  функция будет потеряна для использования...

3) переделка этой функции на отпирание по переводу селектора КПП в положение ПАРКИНГ. Недостатки  - доступно только для комплектаций с АКПП и  при любом переводе рычага в паркинг - например в долгостоячей пробке - машина будет тоже отпираться...

4) Раскус проводов моторчиков ЦЗ машины - например цепей ОТПИРАНИЕ (их две- на каждый борт своя) и встраивание НЗ-контакта реле в этот раскус. А катушку реле подключить к каналу сигнализации, настроенному выдавать импульс 3-4 секунды по событию "выключение зажигания" при условии "охрана включена".

Недостаток только один -  нужен тот, кто сумеет это реализовать, ничего не спалив ни в машине, ни в сигналке. А так - вся штатная работа по запиранию по набору скорости и отпиранию по выключению зажигания в конце поездки будет сохранена.

и как можно реализовать включение обогрева зеркал и заднего стекла при автозапуске ,если кнопка не фиксируется?

Подключиться к кнопке каналом сигнализации (если надо - через реле). И подавать в  цепь кнопки ИМПУЛЬС каналом сигнализации.

Режим паркинга можно сделать как то по аналогу?или только по кан?

Что значит "режим паркинга"? Сделать можно КОНТРОЛЬ цепи "паркинг" (контроль положения рычага КПП). НО ЗАЧЕМ? Если сильно надо, то МОЖНО. Использовать для этого сине-красный провод сигнализации и инвертор на транзисторе  структуры N-P-N, так как  активным сигналом для  сине-красного является масса, а  в указанной машине  активные сигналы селектора АКПП - плюсовые.

и вопрос датчик ручника нужен для автозапуска на акпп ,его подключать ,или не подключать ,или подключить на массу ?

Для автозапуска  на такой комплектации машины он не нужен. Если его подключить  к ручнику,  то  придется всегда "выдергивать" ручник на время стоянки. А если забыть это сделать - автозапуска не будет. Поэтому обычно  установщики соединяют этот провод с массой, исключая его тем самым из контроля. 

и еще вопрос,если какие то концевики или датчики или сигналы включать в кан ,то если их продублировать по аналогу ,будет ли конфликт ?

Будет. Всё , что  делается аналоговым подключением - надо запрещать в настройках CAN и наоборот - если что-то взято из CAN - не следует  это делать аналоговым подключением. И еще - информация из  CAN у сигнализации в приоритете.

И еще - чтобы не было иллюзий по поводу CAN - советую почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое познавательное - на стр 3 и 4, но прочитать советую всё)

Или лучше делать по аналогу и не париться?

Изучение материала по ссылке даст Вам ответ на Ваш вопрос

Кроме этой ссылки  рекомендую изучить  материалы по ссылкам

https://www.starline.ru/abc/

https://help.starline.ru/slm/ru.html

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

https://install.starline.ru/

А так же  почитать для общего расширения кругозора темы

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

https://support.starline.ru/communities/10/topics/89071-solaris-restajling-2015

https://support.starline.ru/communities/10/topics/98275-hyundai-solaris-2017-2019-hcr-s-blokom-slm

Твердые знания  дисциплин: электротехника, электроника, радиотехника и умение пользоваться электро-радиоизмерительными приборами (а так же их наличие) не просто приветствуются, а жизненно необходимы.

спасибо большое Вам,хорошего вам дня и настроения))) Пока тему не закрывайте пожалуйста,пока всё понятно ,будут вопросы ,поинтересусь еще)))

еще один вопросик)))

программа старлайн мастер есть для адроид,через нее можно с телефона настроить и обновить кан модуль ,или она по функционалу хуже чем на пк?

и гибкое програмирование каналов происходит через кан модуль тоже?через телефон? Или нужно к блоку сигнализации подключаться?

Уважаемый Старик,вы случайно не в Москве находитесь?

если гибкую логику настраивать только через блок сигналки ,то нужен програматор ?

или проще тогда пробовать через брелок по таблице?

+1

Гибкую логику на 93 настраивать через брелок, если нет программатора

модуль2кан2лин ,написано что есть кнопки ,например обогрева заднего стекла по кан Б,то есть через приложение можно будет включать эту кнопку дистанционно? Или как это реализовано ?где включать с боелка или с телефона или програмировать?

модуль2кан2лин ,написано что есть кнопки ,например обогрева заднего стекла по кан Б,то есть через приложение можно будет включать эту кнопку дистанционно?

Где такое написано?

скриншот прислал же

Понятно....

На скрине указано что по кан видит нажатие кнопки  ,а не то что кнопку можно нажать по кан. Не путайте мягкое с теплым

и какой в этом смысл просто видеть что кнопка включена?для чего это нужно?

пинкод вводить по штатным кнопкам

интересно... ,типо после автозапуска садиться и вводить пин код?

киа рио 2018 ключ с кнопкаЙ,а93 v1 (может и v2),это дублирую для тех кто не читал выше

А93 ни v1 ни v2 по кан обогревы включать не может 

подскажите куда подключить доп канал ,чтобы включать обогрев стекла и зеркал на кнопку или реле кнопки?

там включение и поддержка работы реле осуществляется минусом или как организовать самоподдержание реле ?

если можно схемку пожалуйста 

подскажите куда подключить доп канал ,чтобы включать обогрев стекла и зеркал

вам придется сэмитировать нажатие кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.
как думаете? установщики просто так берут деньги за свои труды? 

и еще вопросик ,у меня режим слэйв ,если батарейка сядет в брелке а93,родной ключ будет же работать ? И какие могут появиться косяки если брелок от старлайна разрядится

еще один вопросик)))

программа старлайн мастер есть для адроид,через нее можно с телефона настроить и обновить кан модуль ,или она по функционалу хуже чем на пк?

На мой взгляд - хуже. Но тут дело вкуса каждого. Кому-то нравится в телефоне тыкаться с мизерным экраном и микрозначками и микрокнопками... А я старый человек со слабым зрением и  пальцами, как патроны пулемета ДШК. Мне приятнее с ноутбуком работать.

и гибкое програмирование каналов происходит через кан модуль тоже?через телефон? Или нужно к блоку сигнализации подключаться?

Каналы живут в главном блоке. CAN-модуль тут ни при чем. Настройки можно делать или  через программу StarLineМАСТЕР или "врукопашную", зайдя в настройки блока сигнализации через  5 нажатий сервисной кнопки и далее в меню настроек выбирать каналы и заходить в их настройки и всё делать через брелок с ЖК-экраном. Про это есть  с инструкции по установке. Ссылку - где её взять - я Вам давал.

Уважаемый Старик,вы случайно не в Москве находитесь?

Неслучайно нет. Где родился, там и пригодился. В моем профиле указан город Железногорск Красноярского края. Это  на реке Енисей за Уралом. До Байкала ближе, чем до Урала... А до Москвы - чутка ближе, чем в другую сторону до Владивостока.

если гибкую логику настраивать только через блок сигналки ,то нужен програматор ?

или проще тогда пробовать через брелок по таблице?

Гибкую логику на 93 настраивать через брелок, если нет программатора

+100/500

модуль2кан2лин ,написано что есть кнопки ,например обогрева заднего стекла по кан Б,то есть через приложение можно будет включать эту кнопку дистанционно? Или как это реализовано ?где включать с боелка или с телефона или програмировать?

и какой в этом смысл просто видеть что кнопка включена?для чего это нужно?

пинкод вводить по штатным кнопкам

+100/500

Изучайте  материалы по ссылкам, которые я Вам дал. Там и про это есть - как  и чем можно вводить ПИН-код авторизации владельца.

интересно... ,типо после автозапуска садиться и вводить пин код?

Не только после автозапуска, а после КАЖДОГО СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (ну если активировать это в настройках, разумеется). Говорю же - читайте материалы - там всё есть.

А93 ни v1 ни v2 по кан обогревы включать не может 

+100/500 Такой функционал по данной машине не заявлен через cAN - эти электросистемы машины не подключены к шине и активировать их через "цифру" сигналка в этой машине  не может...

подскажите куда подключить доп канал ,чтобы включать обогрев стекла и зеркал

вам придется сэмитировать нажатие кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.
как думаете? установщики просто так берут деньги за свои труды?

+100/500

и еще вопросик ,у меня режим слэйв ,если батарейка сядет в брелке а93,родной ключ будет же работать ?

1) Отпирать машину -не будет, а завести машину - заведет. ЧИП-семечка-ТРАНСПОНДЕР иммобилайзера, замурованный в ключ в питании не нуждается. Батарейка нужна только для  работы радиоуправления  центральным замком. 

2) Только я бы не советовал пользоваться режимом SLAVE в машине  с ключом да еще при сигнализации без  метки, работающей  постоянно (фонящей радиосигнал постоянно) и без возможности ЗАТНУТЬ штатный радиоканал по потере метки. Ибо радиоканал у машины ДЫРЯВЫЙ и  подвержен перехвату кодграбберами. Перехватив такую посылку от ключа - преступники без проблем вскроют машину ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ машины (и сигнализация с несканируемым кодом , не вскрываемая грабберами станет БЕСПОМОЩНА защитить от проникновения!!!). А сигналка если и начнет орать - не раньше, чем через 15 секунд, потому что  после открытия машины она начнет искать БРЕЛОК и будет искать его минимум 15 сек (а можно задать в настройках и больше!), А это вагон времени, за который можно  и из антенны А93 фишку выдернуть -  и на брелок ничего не прилетит, даже если тревога начнется. Но она не начнется... Почему? 15 секунд - это вагон времени для открытия капота и  снятия клеммы с аккумулятора. А потом можно не спеша искать все  блокировки и все блоки от сигналки...

3) Доподлинно известно, что в машинах SOLARIS  и RIO преступники без проблем изготавливают КЛЮЧ по VIN-коду автомобиля. Причем не просто вытачивают зубчики, но и ЧИП программируют для разрешения запуска мотора. Всё, что им надо - это  сфотографировать VIN в окошечке  под левым нижним углом лобового стекла и отправить подельнику, у которого заготовки ключей и оборудование по их  обточке и прописи ЧИПа. Ну и маячок на машину прилепить, чтобы потом найти её в большом мегаполисе. Сфотал, отправил, маяк прилепил и ... поехал за ключом. Пока будет ехать - кореш ему уже ключ от машины сделает. Потом  по трекеру находим машину и .... ДА ЗДРАВСТВУЕТ режим SLAVE, не защищенный подпоротом штатного радиоканала...

Что надо  сделать Вам? Правильно - черный квадратик бумаги подходящего размера подсунуть под нижний левый угол лобового стекла, аккуратно закрыв VIN от созерцания всеми и каждыми, мимопроходящинскими... VIN только не повредите (он там  нежный), чтобы с  сотрудниками ГИБДД  отношения не выяснять...

4) Автомобили Solaris и  Rio, начиная с 2016 года не покидают пятерку самых угоняемых машин и  делят между собой 1 и 2 места в рейтинге угонов...

Так что  если Вы с Москве, то я бы советовал Вам не САМОустановкой (читай само-приматыванием) сигнализации заниматься, а  ехать в Угона.НЕТ  и просить оборудовать машину  реальными противоугонными  вещами. Ну или ставьте сигналку сами (забыв напрочь про SLAVE), а  в Угона.НЕТ ставите  хотя-бы подкапотный иммобилайзер i95  с грамотно установленным  замком капота под его управлением и блокировкой под капотом же. Еще можно  у них установить БРОНЮ на контроллер управления двигателем и спрятать OBD-разъем. Неплохо так же защитить  разъемы передних дверей от сдергивания крючком...

И какие могут появиться косяки если брелок от старлайна разрядится

Только один -   если брелок напрочь сдох или стерся из памяти сигнализации ( и замена батарейки не помогает), а второго нет, то надо будет  снять с охраны набором  ПИН-кода. Кстати  - если ПИН-код никто не сменит и он останется заводской - заводским кодом аварийного снятия вполне могут попользоваться и преступники...

А если его сменили - и ЗАБЫЛИ (и "живых" брелоков, способных управлять сигнализацией не осталось), то снять с охраны блок смогут  только в сервисном центре Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

брелок родной от машины работает открывает закрывает ,когда брелок а93 выключен.

Если закрывать с брелка от машины ,то код могут легко перехватить?нужно закрывать открывать  только с брелка а93 типо там код трудно прочитать?

i95 я приобрел сам поставлю не сложно ,если алгоритм работы у него при начале движения автомобиля как пишут ,то перекрою жизненно важные датчики или электрику

разьем передних дверей уже вылечил от крючка самостоятельно

Сейф эбу есть

разьем обд с секреткой

брелок родной от машины работает открывает закрывает ,когда брелок а93 выключен.

Если при этом еще и StarLine квакает сиреной один раз при запирании и два раза при отпирании - значит у Вас ЗАЩИТЫ со стороны StarLine нет от слова совсем - он как послушный раб включается и выключается ШТАТКОЙ машины. Безо всякой авторизации владельца... Угоняй - не хочу. SLAVE  настроен некорректно. Не сделана авторизация владельца... Ну или она у Вас сделана набором ПИН-кода, а не по метке-брелоку А93...


Если закрывать с брелка от машины ,то код могут легко перехватить?

Именно так. Радиоканал  машины "дырявый". Читается грабберами без проблем.


нужно закрывать открывать только с брелка а93 типо там код трудно прочитать?

При текущем развитии микроэлектроники взломать кодировку AES128  невозможно. Радиоканал сигнализации А93  как и других современных StarLine кодируется этим способом шифрования.

i95 я приобрел сам поставлю не сложно ,если алгоритм работы у него при начале движения автомобиля как пишут ,то перекрою жизненно важные датчики или электрику

Без замка капота, установленного грамотно и трудновыламываемо - это всё не имеет большого смысла. Смысл установки i95 - перекрыть доступ под капот ко всему "вкусному". А это только ЗАМОК под управлением i95...

Так что Вас ждет увлекательный квест: сверлю-пилю-точу-свариваю-крашу-подгоняю

из серии "лужу-паяю, кастрюли-ведра починяю"...

разьем передних дверей уже вылечил от крючка самостоятельно

Сейф эбу есть

разьем обд с секреткой

Хм, а Вы неплохо  подготовились...

всё проверю напишу, спасибо