0

снять с брелка не получается

Ильмир Абдульменов 1 year ago updated by Старик 1 year ago 21

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в моей проблеме. Установил сигнализацию сам, все по can и lin  шинам. Сигнализация ставилась и снималась, началась такая проблема происходит, сработка ,через не которое время. И снять с брелка не получается. Пока не снимешь с кнопки Valet. Брелок показывает

сработки , температуру , вольтаж,а снять не получается . Может у кого было такое. Снимешь с охраны кнопкой valet все норм, через день опять. Повторяет через 1-2 дня

1) Марка-модель-год-тип мотора (бензин/дизель/гибрид)-тип КПП(акпп,мкпп, вариаетор робот)-чем заводится ШТАТНО (ключ, кнопка, вертушок) - это о машине

2) модель и комплектация  (добуквенное ТОЧНОЕ название с упаковочной коробки) - это о сигнализации

3)  по поводу 

Установил сигнализацию сам, 

ссылки на дидактический материал, по которому всё подключали в машину.

все по can и lin шинам.

это плохо... Про НЮАНСЫ работы CAN почитайте тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр3 и 4) Нельзя всё через CAN делать, если  сигналка с автозапуском... А она у Вас с автозапуском? А может и машина с МКПП? Да может еще и дизель с роботом?

4) что касается

началась такая проблема происходит, сработка ,через не которое время. 

то по КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ идет сработка? Что рисует брелок на экране при тревоге, что сообщает ТЕЛЕМАТИКА (если сигналка  с GSM)

5) по  поводу

И снять с брелка не получается. 

 пока предположить нечего, не видя всей картины своими глазами...


 уже неплохо, что  Пока не снимешь с кнопки Valet.

Значит сигналка хотя-бы ВАЛЕТа видит.


6) По поводу

Брелок показывает

сработки , температуру , вольтаж,а снять не получается .

управление центральным замком как сделано?  все по can и lin шинам. То есть тоже через CAN-модуль?



Может у кого было такое. Снимешь с охраны кнопкой valet все норм, через день опять. Повторяет через 1-2 дня

регулярно такое  наблюдаю.  Приезжают страдальцы  с просьбой "хоть что-то сделать, хоть как-то исправить" после установок автосалонами и  не особо квалифицированными установщиками.... Переделываю монтаж и всё начинает работать совсем по-другому...

Давайте попробуем решить Ваш вопрос дистанционно... Нужны ответы на вопросы.

Здравствуйте. 

1)Hyundai Sonata yf 2011 6 поколение предмаксималка, бензин , АКПП, без ключевой,запуск с кнопки. 

2) позже дойду до машины

3) в программе старлайн мастер есть все точки подключения. Вся информация была взята от туда. По ссылки сейчас прочитаю . Был не в курсе.

4) кратко о симптомах. Сигнализация ставиться,  снимается , автозапуск  работает, все по кан шинам. Есть программатор для старлайна. Может работать 2 дня без замечаний. В один прекрасный момент происходит сработка и на брелке мигает полукруг . Как будто не связь потерялась. Но при этом нажимаешь 3 кнопку на дисплее показывает напряжение и температуру. Снять не получается. Брелок вибрирует и пишит. Реакции нет. Снимаю с охраны при помощи кнопки на антенне , бывает не с первого раза. После снятия все норм . Может проработать пол дня , бывает 3 дня не беспокоит. В один прекрасный момент хлоп и опять полукруг мигает и не снимается.  Брелок один. Без GSM. Завтра хочу купить 2 брелок. И наверное антенну. 

6) с брелка центрального снимается. Все по кан шине. Подключил Lin (lin один провод к блоку под левой нагой.  , 2кан к обд , 2 кан к блоку предохранитель. Всё согласно  инструкции. Могу отправить инструкцию. Да у меня 2 кан 2 Лин модуль.

еще одно заметил. При снятии сирена работает как надо ( один раз при постановке и 2 раза при снятии) ,а при тревоге не пишит .

Ссылку почитал. По поводу Can завтра попробую пины подожду. А по монтажу все про паял. За изолировал. Завтра ещё раз всё проверю. По цветам не мог перепутать (работаю в слаботочных сферах). Грешу на модуль связи или брелок.


При снятии сирена работает как надо ( один раз при постановке и 2 раза при снятии) ,а при тревоге не пишит .

СТРАННО!!!

Снять не получается. Брелок вибрирует и пишит.

Что на экране брелока  при вибрации??? Кроме полукруга  мигающего? Фото картинки, а лучше видос.

в программе старлайн мастер есть все точки подключения.

Этого ничтожно мало для полноценной установки.

Рекомендую почитать

https://www.starline.ru/abc/

Когда назовете сигналку - будут еще ссылки...


Брелок один. Без GSM. Завтра хочу купить 2 брелок. И наверное антенну.

Ну если денег лишних   много - то второй брелок точно лишним не будет, а вот антенна... 

Но напрашивается вопрос - сигнализация НОВАЯ была? Или Б\У? Ну раз Брелок один.

Одним брелоком комплектуются системы ЭКО  под предполагаемую ДОустановку GSM ну или  сразу же с GSMом внутри... А Вы утверждаете Без GSM.

1 ) может не пишит при сработке , по тому что видит брелок. 

2)Видео сделаю как повторится пока работает норм. Фото тоже. Я думаю завтра.

3) сейчас пойду до машины, коробка в багажнике. По ссылке посмотрю позже .

комплектация Eco . Так было задумано при покупке сигнализации ,чтобы купить полноценный брелок. Так как жена тоже с правами. Чтоб у каждого водилы были свои ключи . По поводу антенны по пробую ее другу отдать , чтоб он к на свою машину её установил. Тоже a93. Но он пока в больнице..

4) сигнализация новая, регистрировал по коду на сайте старлайн. Ну думаю не Китай)) 

A93v2w204067107 обновил до версии 4

сигнализация новая, регистрировал по коду на сайте старлайн. Ну думаю не Китай))

Вопрос был - новая или Б\У.  А93v2 китайцы еще не подделывают - не успели своровать еще.

может не пишит при сработке , по тому что видит брелок.

Если у неё тревога - она должна орать. Хоть  с брелоком,  хоть без него.

A93v2w204067107 обновил до версии 4

Не знаю - что Вы там обновили и что такое "версия 4", но нередко обновление ради обновления - путь в проблемы. С завода в блоки заливаются самые стабильные версии ПО на момент схода блока с конвейера.

По поводу Can завтра попробую пины подожду. А по монтажу все про паял. За изолировал. Завтра ещё раз всё проверю. По цветам не мог перепутать (работаю в слаботочных сферах). Грешу на модуль связи или брелок.

Ничего Вы из прочитанного про CAN не поняли... Прочтите еще раз. Особенно там, где  будут слова  -про ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ.



Пока что нужно видео с верещащим брелоком. Чтобы хотя-бы попытаться понять - откуда ноги растут.

Непростое это дело -сигналку к машине примотать...

Когда назовете сигналку - будут еще ссылки...

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

https://help.starline.ru/slm/ru.html

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/

https://install.starline.ru/file.php?key=08b03aaf5a2a2b70b120cdbb311d171b

с поправкой на электронный обход иммо и запуск по силе

https://can.starline.ru/data/scheme/f8850030efda27ccc613f4464165291d402ce869.pdf

по прошивке CAN-alpha  отсюда  https://can.starline.ru/47/15/6748

видео не грузится, могу на электронную почту, Вайбер ватсап.

ну да сложное дело , работаю в сфере сигнализации, только коттеджи, квартиры , офисы , пожарная сигнализация)) монтаж настройка и т.д. 


ссылку прочитал, попробую подключить управление без кан . В принципе нет тут не какой сложности. Поставить банк под охрану куда сложнее))

По видео повторюсь могу отправить, но на электронную почту, ватсап , Вайбер.

программатор есть кстати есть, по подключению все согласно инструкции. В ссылках в ваших это тоже есть точки подключения. Самое интересное она работает , багажник открывает , запускается , все функции согласно CAN -alpha. Завтра ещё по пробую подключить провода к модулю Старлайн для центрального замка , появляется ли там питание при глюке.

Модуль связи установлен по инструкции , так как не первый раз устанавливаю сигнализацию  ( 5 уже)) проблем не было. От датчика дождя отодвинул от кузова  тоже. Контроль связи с брелком пробовал ставить и снимать нет изменений.

видео не грузится,

Кидаем  в облака или на всякие ресурсы для хранения видео, а сюда - ссылку .

ссылку прочитал, попробую подключить управление без кан .

Не надо кидаться из крайности в крайность. Прочтите ЕЩЕ РАЗ про ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN в процессе  установки сигнализации. Аналогом имеет смысл брать  в основном КРИТИЧЕСКИЕ для автозапуска статусы.

по подключению все согласно инструкции.

Я так и не увидел ссылок с Вашей стороны - ЧЕМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ при установке - каким ДИДАКТИЧЕСКИМ материалом - откуда схемы подключений брали.

В ссылках в ваших это тоже есть точки подключения.

Я много чего давал. И там есть РАЗНЫЕ схемы...

Ждем ссылку на видео. Я так понимаю - оно записано.

Начнем с его анализа. Возможно придется по результатам его просмотра снять еще одно видео...

на последнем видео все работает, после снятия с кнопки valet. Пока полет нормальный.

https://cloud.mail.ru/public/wZ6M/xiBjnUixm

Папка со схемами куда подключил провода. Взяты с программы starline master

перечень настроек частично изменён. Машина просто уехала , нужно считать с блока реальные данные. Эта сохранена при первой настройке  

Папка со схемами куда подключил провода. Взяты с программы starline master

Этого ничтожно мало для грамотного МОНТАЖА сигнализации. По этим мурзилкам можно примотать автозапуск и не более... Изучайте ссылки, которые я Вам насыпал...


По видео.

Вас не смутило, что  когда система не хочет управляться - на экране есть "лишние" символы? Их смысл нашли в описании сигнализации? Что они означают- выяснили?

В связи с ними есть вопрос - где и как размещена АНТЕННА  (модуль связи) сигнализации. Как и где проложен шлейф-кабель  до неё?  Где и как размещен главный блок сигнализации в недрах машины?