0
Проблемы S96v2
Добрый день.
Авто: Audi A5 2011 AT, Start-stop
Комплекс: S96V2 2.31.1 CAN 1323
- Примерно через 30 секунд после постановки в охрану, сигнализация перестает видеть открытие и закрытие багажника. В версиях 2.30.6 и 2.31.1 якобы такое правили (преимущественно Honda), на Audi проблема осталась
- Не отключается обходчик через 30 секунд после автозапуска, в настройках стоит "Активен 30 секунда после успешного запуска"
Это можно исправить?
Customer support service by UserEcho
3. Почему, если я завел машину штатным ключом, через приложение я не могу заглушить двигатель? Это делается подачей импульса на кнопку старт-стоп
Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
1. Как именно Вы проверяете чтение системой статуса багажника?
2. Какой блок обхода использован? Как Вы проверяете работу обходчика через 30 секунд после успешного запуска?
3. В приложении кнопка остановки двигателя используется для завершения управления двигателем StarLine. Если нужно остановить двигатель, который запущен вручную, то используйте режим антиограбления. Система перейдет в тревогу и включит все блокировки. Если нужно просто подать импульс в кнопку по команде из приложения без перехода в режим тревоги, то напишите этот импульс по внешней команде на гибкой логике
1. Запускаю через Старлайн Мастер диагностику. Ставлю на охрану, открываю багажник, статус меняется. Жду ~30секунд, закрываю, в логе сообщений нет
2. StarLine BP-03. По напряжению на обходчике. И машина когда теряет ключ, выдает сообщение на приборной панели
3. Вообще очевидно, что если ты хочешь заглушить двигатель, ты ожидаешь что он заглохнет.
Я завел машину вручную, отошел, хочу ее заглушить. И должен для этого какие-то дикие телодвижения делать, хотя это ОЧЕВИДНО
Спасибо а сообщение. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
Я не работаю в установочном центре. Если нужно со мной связаться, в профиле есть контакты телематики
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Т.е. информации о том, что профильная программа не логирует открытие багажника, а сигнализация срабатывает от удара при закрытии багажника недостаточно?
Все дело в том, что у профессиональных установщиков ток течет в обратную сторону?
Или вы принимаете баги в софте только через "профессиональных установщиков"?
там куча вариантов ошибок от аналогового назначения проводов до игнорирования на ГЛ. Плюс надо не забывать что если в режиме охраны открыть багажник, то в этом режиме система простоит не более 5 минут.
Поэтому и стоит начать с файла настроек
У них есть опыт настройки, монтажа и решения задач. При необходимости к ним приедет представитель StarLine и поможет все решить. В нараж к каждому пользователю никакой представитель естественно не поедет.
именно так чтоб исключить миллион ошибок при монтаже и настройке. Даже если Вы айтишник в седьмом поколении и у Вас 45 лет стажа настройки контроллеров для ядерных реакторов, которые в стотыщ раз сложнее этой вашей сигналки.