0
Е96 v2 eco на Chevrolet Cruze автозапуск
Установил сигнализацию в соответствии со схемой на сайте старлайн (для Шевроле Круз). Машина 2013 г, КПП механика. Обход иммобилайзера сделал программированием опять же согласно инструкции с сайта. Не могу осуществить поддержку зажигания, выключаю зажигание и через секунду глохнет. Причем ключ если не доставать из замка то тоже глохнет
Customer support service by UserEcho
Установил сигнализацию в соответствии со схемой на сайте старлайн (для Шевроле Круз). Машина 2013 г, КПП механика.
Присоединить (пусть даже правильно) - этого ничтожно мало, особенно -если речь про систему поколения шесть... Надо еще верно настроить...
Обход иммобилайзера сделал программированием опять же согласно инструкции с сайта.
Хорошо, если так, но для поддержки зажигания это пока не имеет значения...
Не могу осуществить поддержку зажигания, выключаю зажигание и через секунду глохнет. Причем ключ если не доставать из замка то тоже глохнет
Возможные причины:
1) Неверно продублирован замок зажигания...
2) сигнализация не видит статуса зажигания
3) сигнализация не видит статуса заведенного мотора
Нужны ответы на вопросы:
а) ссылка на "мурзилку" по которой делали подключения
б) релейный модуль старого образца (как спичечный коробок) или нового (как вытянутый пенал)?
в) файл настроек системы охраны с расширением SLC сюда на обозрение
1) на брелка отображается: заведённый двигатель, ручник, открытые двери
2) на заведеную поднимаю ручник и светодиод загорается
3) https://can.starline.ru/44/7/6630#connections делал второй вариант подключения
4) релейный блок нового образца
5) файл сейчас к моему сожалению не могу сейчас скинуть, есть скриншот раздела каналы. Там видно какие провода подключены и какие выставлены назначения . Единственное на синем проводе х2 стоит ....выключая на время кручения стартера
3) https://can.starline.ru/44/7/6630#connections делал второй вариант подключения
4) релейный блок нового образца
а) сине-белый толстый повод релейного модуля с красным толстым проводом соединили?
Если нет, то пора почитать и поизучать НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ - чем отличаются старый и новый модули. На "мурзилке" вообще-то нарисован СТАРЫЙ модуль.
б) вообще-то в Вашей машине при штатном повороте ключа АСС на замке зажигания ОТКЛЮЧАЕТСЯ на время вращения стартера. Не верите - вольтметр в руки и проверяйте - что делается на фиолетово-желтом проводе машины при повороте ключа до положения СТАРТ
А у Вас в настройках сигналки что?
АГА, вот это
Резюме: как минимум замок зажигания продублирован неверно. У Вас для включения стартера в Вашей машине необходимо и достаточно (если не считать выжима педалей) чтобы на замке сначала появилось АСС, затем к нему добавилось ЗАЖИГАНИЕ, а потом АСС пропало - пока его нет - стартер крутит. Как АСС снова появляется - стартер отпускает...
Пора вольтметр в руки всё-таки взять. А то вдруг я обманываю Вас...
Для почитать
https://www.starline.ru/abc/
https://pointavto.ru/upload/iblock/a9e/a9eff35cde3e7d9130fe74ab36b59d1b.pdf
https://support.starline.ru/communities/10/topics/98385-shevrole-kruz-2013-mkpp
https://support.starline.ru/communities/10/topics/101030-s96v2-chevrolet-cruze-16-pri-distantsionnom-zapuske-vyidaet-oshibku
https://support.starline.ru/communities/10/topics/100558-nissan-murano-z51-2012#comment-443248
https://support.starline.ru/communities/10/topics/100157-optimizatsiya-tochek-podklyucheniya-silovogo-modulya
сине-белый провод я не подключил к красному (на работе возьму в руки схему подключения и изучу внимательно). а значение на синем я поменял на ".....выкл при прокрутке стартера", просто скриншот ранее был сделан (в предыдущем сообщении указал что фото не совсем актуально). Спасибо вам за потраченное время и терпение в общении со мной! За ссылки на литературу отдельное спасибо!
сейчас подключено как в схеме на новый блок, а именно: красный на +12В , жёлтый на зажигание 1, оранжевый на аксессуары выкл при прокрутке стартера. Как я понимаю более проводов подключать не нужно? Файл не успел записать, т.к скинул до заводских и отключился. Снова подключиться не смог т.к провод на зажигание с х1 не заводил. Теперь только после работы. Пока буду далее изучать
а именно: красный на +12В , жёлтый на зажигание 1, оранжевый на аксессуары выкл при прокрутке стартера. Как я понимаю более проводов подключать не нужно?
Больше ничего не нужно.
после сброса до заводских настроек полез подключил жёлтый провод на х1 к зажиганию чтобы зайти в программу старлайн мастер и чтобы машина не вставала в режим охраны постоянно) и все заработало. Т.е контроль зажигания взял по аналогу, а по can отключил и все заработало. Вам спасибо!!!
Ну и славно. Только на этом всё еще не закончилось. Это пока еще только мотор стал заводиться. Да, победа, но надо еще всё остальное проверить и доделать... Ссылки Вам помогут. Изучайте.
ПОчитайте еще тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
спасибо! Для меня реально победа) следующий сюрприз уже поолучил- не открывает багажник с кнопок если с автозапуска завел.
следующий сюрприз уже получил- не открывает багажник с кнопок если с автозапуска завел.
Если это не штатная фича машины (на многих машинах кнопка на багажнике начинает работать только если ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО/мотор не заведен - неважно - кто и как завел мотор - сам человек ключом или сигналка автозапуском), то
может ЭТО поможет https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik