0

Гибкая логика, режим мягкой посадки.

ALEEX 1 year ago updated by Старик 1 year ago 6

Здравствуйте, вопрос касается сигнализации E 96 V2. Установлена полностью по аналогу. На ее базе реализована кнопка старт-стоп, с помощью гибкой логики,замок зажигания демонтирован, на кнопке запускается и работает без проблем. Суть вопроса вот в чем, после дистанционного запуска (далее-ДЗ), при опускании ручника двигатель глохнет. Есть такая фишка "мягкая посадка", типа завел по ДЗ, снял с охраны, сел в авто, опустил ручник с выжатым сцеплением(на сцеплении концевик педали тормоза), сигнализация отключает поддержку зажигания от ДЗ, и одновременно включает поддержку силовые выходы. Но на деле, как бы я не писал гибкую логику(перепробовал кучу вариантов и сценариев), всегда после опускания ручника двигатель глохнет. Хотя в старлайн мастере есть настройка гибкой логики вот например:

Если-Двигатель завелся от ДЗ.

при условии-нажата педаль сцепления(концевик тормозов) и метка есть и ручник затянут.

то-завершить автозапуск не отключая силовые выходы.

Это только один из многих вариантов, двигатель заведенный  по ДЗ, с опусканием ручника глохнет!

Подскажите может я, что-то не так делаю?

+2

вот нормальный вариант кнопки на ГЛ. Тогда все будет работать как надо:

в остальных вариантах жуткие костыли получаются.

Спасибо.

Посмотрел. И первую часть тоже. Много нового для себя подметил. В первой части был разговор о перехвате после ДЗ, но я не совсем понял как.

Поймите простую вещь - мы не экстрасенсы, влезть в вашу голову, тем более - за много тыщщ километров - не можем. Поэтому если хотите подсказок о перехвате после ДЗ,

то слов я не совсем понял как. ничтожно мало. Нужна конкретика - что именно не ясно.

Ну или просто ДЕЛАЙТЕ  все подключения - как   рассказано в Вебинаре и все настройки каналов так же, как там и проверяйте - работает или нет.

Ну может еще надо почитать и поразбираться вот с этим

 https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf тогда ясности  и понимания может стать больше

Я все прекрасно понимаю. Как смог описал проблему.  В итоге все работает и перехватывает, но не как в вебинаре. Сигнализация настроена, как автомобиль с замком зажигания. Для кнопки использовался провод от педали тормоза (вход + ), для сцепления провод концевика капота (вход - ), модуль запуска подключен согласно схеме.Ели интересно, то получилось так. Завел с ДЗ открыл, сел, нажал сцепление , авто запуск завершается, но без отключения силовых выходов, опустил ручник поехал.(Мягкая посадка). И еще, если надо остановится и поднять ручник (сигнализация выполняет программную нейтраль и соответственно подхватывает зажигание и потом авто заглохнет если опустить ручник), то надо нажать сцепление , программная нейтраль сброситься без отключения силовых выходов. Сбрасывается программная нейтраль не более чем через 20 сек., если нечаянно нажал на сцепление перед выходом, надо  опустить и понять ручник, программная нейтраль снова в действии, в течении 20 сек педаль сцепления не активна. Не знаю почему но, на прошивке блока сигнализации, которая актуальна на момент написания поста (2.31.1) функция "завершить автозапуск не отключая силовые выходы" не работала, а еще делал гибкой логикой долгое удержание кнопки, чтобы заглушить, но на 2.31.1 с использованием функции "по завершению программы" все программы по глушению выполнялись одновременно! После отката до2.30.3 все стало работать как задумано, логику я не переписывал. Только в программах где участвует функция программа - "по завершению" в этих окошках было пусто, где я повторно указал "по завершению".

Самое новое - не означает автоматически- самое лучшее или самое подходящее...

Это всё, что могу сказать о разных прошивках...

Что касается написанной Вами логики - каждый выбирает свой путь сам. Если получилось - и слава богу.