0

Некоректная работа дотчика удара starline s96 v2

Серёжка Чебан 1 year ago updated by Старик 1 year ago 2

У меня вопрос непосредственно к starline. Вы когда уже начнёте исправлять косяки в ПО. Обсуждается обсуждается, весь интернет гудит о проблемах и ни чего не исправляется, как со стенкой разговаривают. Датчики удара - не работают, слово, сигнализация, вообще потеряло свой смысл. 

     Какая же это сигнализация, если она даже не в курсе, что машину ударили или пинают во дворе. Как только не пытался настроить чувствительность , она либо вообще не реагирует, пока с разбега не долбанешь и не важно, стоит в настройках 5 или 25, либо орёт как сумасшедшая минуя даже предупредительный. Ещё и ложные срабатывания ни с того ни с чего появились, просто стоит машина во дворе уже как 8 час без движения и нате вам, предупредительный сработал 🤣, это жесть, а если в этот момент подойти по машине долбануть, молчит как мышь, боится что ли. Вот смех смехом, но это реально жесть какая то, я просто не ожидал от starline таких делов. А ответы то все одни и теже, либо типа к установщикам либо установили неверно! Да вот все установлено верно, я и к каркасу крепил намертво, так кроме того, что датчики удара не работают, так ещё и связь гов.., надо видите ли от металла  на расстоянии держать, так установил мертво на пластик, да, сигнал прям малость улучшился, а датчики удара как не работали, так и не работают. 

     Метки - это тоже маразм какой то, как только не настраивал видимость меток, все чушь какая то, отойдешь от машины метров на 20, закрылась, повернулся к машине лицом, бац и открылась, а ни че, что стоит на открытие на 2-ке, и то она в упор метки не видит прям впритык к машине, то на 9 этаже мусор выношу, у меня машина открывается - очередная жесть. 

    Управление ЦЗ настроено гибкой логикой, все предельно просто, без костылей, встала в охрану - сработал ЦЗ, снялась с охраны - сработал ЦЗ, кажется, ну где тут можно накосячить, так нет же, ложно сработал предупредительный датчик удара - сработал ЦЗ 🤣. Чтооо? Это как вообще, причем тут вообще снятие постановка с охраны и нарушение периметра, почему программа в логике срабатывает при нарушении периметра или как там его?? 

   Телефон настроен как метка и что вы думаете, а в старлайн мастер теперь черт зайдёшь нормально без танцев с бубном, и то, вчера пробовал зайти, так не заходит и с бубнами, не льзя нормальный доступ что ли сделать или надо расковырять машину, что бы добраться до блока, что бы по usb подключится - очередная жесть. 

  И таких проблем куча, и все обсуждается, а толку 0, я в шоке господа. 

+1

как настроили - так и работает.

+2
как настроили - так и работает.

+100/500 Я бы еще добавил - как смонтировали систему охраны и как настроили - так и ...

может опишите как надо настроить? такая же беда с датчиком удара, хоть кувалдой стучи!

Так как тему могут читать и пользователи других систем охраны, рекомендации будут общие.

I) По датчику удара (и датчикам наклона, перемещения):

1)  в системах  поколения-шесть датчик в главном блоке на плате, поэтому для его адекватной работы его надо крепить жестко  к элементам кузова автомобиля. НО!!! В этом же блоке находятся антенны GSM,  BT а иногда и  антенна связи с брелоком и блок нельзя крепить НА МЕТАЛЛ!!! Поэтому или  делать кронштейны-подкладки из радиопрозрачных материалов, причем достаточно жестких или  крепить на  жгутах проводки, отодвигая от металла хотя-бы на пару сантиметров, в идеале -на 5-7см... Но тем не менее - чтобы блок мог воспринимать  удары и вибрации кузова... Крепить  на пластик воздуховодов - ОБРЕКАТЬ систему на "ложняки" от треска пластмассы при перепадах температуры!

Если такой блок разместить глубоко в недрах металла сильно ниже уровня остекления, на металле, а тем более -  ПОД МЕТАЛЛОМ, то  можно   нарваться на то, что описано тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

В системах третьего-четвертого-пятого поколений датчик удара - в МОДУЛЕ СВЯЗИ! Поэтому у таких систем модуль связи  надо крепить ЖЕСТКО (иногда его просто бросают в недрах торпедо  или клеят там на двухсторонний скотч для скрытности установки и он вполне может отклеиться). Идеально крепить его на лобовом стекле с учетом того, что написано на плакате установочном - НЕ КРЕПИТЬ ближе 5 см  от металла,  НЕ КРЕПИТЬ на шелкографию, НЕ КРЕПИТЬ на тонировку, НЕ КРЕПИТЬ  в зоне нитей обогрева стекла - чтобы не ухудшать дальность связи.

Подытожим - ДАТЧИК УДАРА должен быть в состоянии ВОСПРИНИМАТЬ удары и вибрации кузова. И в тоже время он не должен болтаться свободно (надеюсь - понятно почему). 

А антенны передатчиков, если они есть в корпусе  блока - свободно передавать свои сигналы без экранировки и  переотражений и затуханий.

Если это не обеспечено - адекватной работы ДАТЧИКОВ ждать не следует.

2) Настройка  датчиков удара, перемещения и наклона. 

Если у датчика есть предупредительная зона и зона тревоги - он ДВУХЗОНОВЫЙ, то  чувствительность предупредительной зоны должна быть  настроена на более высокий уровень чуйки,  чем основная зона - зона тревоги. Обычно  достаточно  выставлять  предупредительную зону  на уровне около 2/3...3/4 диапазона регулировки, а тревожную зону -  около 1/2, в крайнем случае - до 3/4 диапазона. Никогда не следует накручивать  любой из уровней НА МАКСИМУМ, тем более - оба их  выставлять ОДИНАКОВО...

Для однозоновых датчиков настройку надо подбирать в диапазоне 1/2...3/4.

У меня при таких настройках с учетом всего вышенаписанного проблем нет - всегда удается настроить АДЕКВАТНО. Очень редко предупредительную зону приходится задирать до 80..85 диапазона  настроек...

3) Надо знать и помнить, что  в современных системах охраны - датчики ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ и построены как правило на специальной микросхеме - акселерометре. Поэтому в ходе проверок работы датчиков НЕ СЛЕДУЕТ:

а) начинать проверки датчиков  , не выждав  хотя-бы 10-15 сек с момента включения охраны. После постановки на охрану происходит КАЛИБРОВКА состояния ПОКОЯ  датчиков и акселерометр производит замеры и передает в главный блок в цифровом виде свои замеры. там они усредняются и  затем  система принимает для себя состояние покоя. Если начать стучать сразу - эти стуки-бряки будут обработаны, как состояние покоя и затем - в охране в этом цикле охраны заставить сработать  систему можно будет разве что сбрасыванием бетонной плиты на машину...

б) датчики наклона и перемещения НЕ РЕАГИРУЮТ НА РАСКАЧИВАНИЯ  (знакопеременные  перемещения кузова), чтобы  исключить  сработки от порывов ветра. Для их проверки машину надо  именно  поддомкрачивать или  перекатывать - то есть производить перемещения по одному вектору. Для адекватной работы таких датчиков ЖЕЛАТЕЛЬНО размещать блок (или антенну, если акселерометр в ней) как можно выше от точки покоя - поверхности земли.  В этом случае при одинаковом угле наклона физическое перемещение датчика будет  максимально.

Клиенты иногда жалуются на работу датчиков - угадать уровни настроек не всегда удается, не зная условий хранения машин и мест их стоянки. Но после небольшой коррекции   - всё удается отрегулировать как правило с одного посещения "страдальца", если у него самого не получается откорректировать  уровни сработки самостоятельно (или он боится "всё сломать")...

II) Переходим к меткам меточных систем.

1) Про правильность размещения блока в недрах  машины уже написано выше. Метки работают на BT- канале связи. Если блок размещен, не обеспечивая  нормальную связь - нормальной работы  меток не жди.

2) Цифры настроек  дальности  потери и обнаружения меток - это НЕ МЕТРЫ, это условные "попугаи". Чем правильнее размещен блок (и чем свежее батарейки в метках) - тем больше реальные метры ибо передатчик  блока может дальше добить, а приемник  - с большего расстояния  поймать метку.

3)  По аналогии с двухзоновым датчиком удара -  ЦИФРЫ дальности ПОТЕРИ метки должны быть БОЛЬШЕ, чем цифры ОБНАРУЖЕНИЯ. И не надо стремиться делать их как слишком большими, так и уменьшать до беспредела.

Как правило  потерю надо делать  в диапазоне 1/2...3/4, а обнаружения в районе 1/4...1/3 диапазона настроек (подбирать надо экспериментально так, чтобы  метка терялась при отходе от машины на 7-10 метров - полтора-два  корпуса машины, а  обнаруживалась при подходе на  полкорпуса-корпус). При  хорошем уровне сигнала можно и УМЕНЬШИТЬ эти расстояния. По идее - чем меньше - тем лучше, но  можно нарваться на то, что уже подошли и взялись за ручку машины с системой SMART ENTRY, а машина не открывается (если сделан подпор штатного радиоканала) или начинается тревога по необнаружению метки после открытия двери (сигнал поиска метки посылается блоком не постоянно, а если не путаю - раз в 5 сек)...

У моих клиентов и у меня лично с работой меток, их дальностью проблем нет. Всё всегда делаю - как написано выше.

III) Про ГИБКУЮ логику.

Если  под управлением гибкой логики  в машине срабатывает что-то, что может вызвать  щелчки, удары, вибрации кузова и эти программы работают уже при  включенной охране (подъем стекол, складывание зеркал, запирание машины ПОСЛЕ включения охраны), то  в таких программах гибкой логики НАДО ПРЕДУСМАТРИВАТЬ  отключение датчиков удара хотя бы на время , когда будет происходить такой щелчок/вибрация или на всё время работы канала...

Если пишу программы гибкой логики, то  учитываю условия их работы и использования в машине... У клиентов проблем  при работе программ ГЛ нет.



IV) Про телефон в качестве метки.

Так как   в связке телефон-сигнализация именно  ОН выступает МАСТЕРОМ - инициатором связи, то  можно нарваться на то, что  те, кто произвел телефон в целях экономии батареи  - могли написать алгоритм, при котором после разрыва BT-соединения телефона с каким-то устройством - ОНО УДАЛЯЕТСЯ из списка сопряженных устройств в памяти телефона со всеми вытекающими последствиями...

Штатные метки  систем шестого поколения не являются инициаторами связи. В их связке с блоком - именно блок сигнализации являтеся МАСТЕРОМ - инициатором связи  и именно он ищет свои метки и определяет - метка на связи  и или нет.

Поэтому своим клиентам настоятельно рекомендую  в качестве идентификатора использовать  именно штатные метки, а не телефон...

PS

Непростое это дело - современную сигналку к современной (и не очень  современной) машине "примотать".  То одно нельзя, то другое. То  надо какие-ьто законы электротехники-электроники-радиотехники знать и помнить, то  какие-то рекомендации  и правила монтажа от производителя сигнализации изучать и применять на практике...

То-ли дело - вот так