0

Honda Pilot

Кирилл С 1 year ago updated by Kir S 1 year ago 6

здравствуйте! Не получается ключ прописать. Подскажите какие комбинации с ключом надо сделать на понимания в обходчик мимо?

Не получается ключ прописать.

Так  может в машине нет иммобилайзера? Так тоже бывает. Особенно - если машина с правым рулем и обычным замком зажигания. А о годе машины и её модификации Вы ничего не написали... С экстрасенсами у нас напряженно. Ваш профиль (если что-то написано там, то это видят только модераторы),  а здесь  в этом разделе отвечают только УСТАНОВЩИКИ (п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma)

Подскажите какие комбинации с ключом надо сделать на понимания в обходчик мимо?

Машина с обычным замком зажигания, в который надо втыкать обычный ключ с жалом? Или на рулевой колонке ВЕРТУШОК, как у жены/мамы на кухонной плите? (машина с системой Intellegen Key)

Если обычный замок с обычным ключом и иммобилайзер точно есть - при попытках заводить через сигнализацию на приборной доске мигает зеленый ключ -, то  перепроверяем все подключения и все настройки. 

Если Intellegen Key, то читаем тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/101245-ne-poluchaetsya-propisat-klyuch

про нюансы машины с  такой системой штатного  пуска мотора. А если и сигнализация - шестого поколения (о ней Вы ничего не написали). то там и про неё много чего можно найти полезного.

Если у Вас вообще машина с кнопкой PTS, то  перепроверяйте подключения. Электронный обход обучается и работает  в такой  машине только с такой схемой подключений  https://can.starline.ru/data/scheme/86adcba19362636a6dabb7925e99ee7bd20f978a.pdf

honda pilot 2008 иммо и обычный ключ, пробовал прописать ключ через старлайн0мастер, все время пищит 4 сигнала в конце, т.е. не прописывается, сига s96 v2

Kir S, здравствуйте. Вы влезли в чужую тему, а это не приветствуется по правилам форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1) и модераторы вправе или удалить Ваше сообщение или выделить Ваш  вопрос в отдельную тему. Если же  Вы и Кирилл С - одно и то же лицо, то лучше бы Вы заходили под одним Ником, чтобы никого не путать...


honda pilot 2008 иммо и обычный ключ,

Машину пробовали заводить с сигналки? Стартер крутит, машина не заводится и при этом  зеленый  ключик на приборной доске мигает? - ИММО точно есть?

1) Если  иммобилайзер точно есть то КАКУЮ ПРОШИВКУ (от какой модели HONDA) использовали для заливки в CAN-модуль сигнализации? Вопрос не праздный. Вот тут https://can.starline.ru/43/13 по машине 2008 года вообще никакой  прошивки CAN не заявлено, а по машине 2009-2015г  (по идее Ваша должна  в таком же кузове) не заявлена поддержка ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА. 

2) По какой схеме всё подключили на рулевой колонке к замку зажигания и разъему с проводами CAN и IMMO DATA автомобиля?

пробовал прописать ключ через старлайн0мастер, все время пищит 4 сигнала в конце, т.е. не прописывается,

Есть способ куда  проще и куда информативнее:

- при выключенном зажигании и снятой охране делаем 14 нажатий  сервисной служебной кнопки сигнализации

-сразу же  после последнего нажатия втыкаем ключ в замок и ВКЛЮЧАЕМ зажигание (не заводим автомобиль), а   просто включаем зажигание

-ждем двух быстрых кваков сирены. В процессе обучения могут происходить редкие одиночные кваки - индикация процесса обучения. Два быстрых могут "приклеиться" к такому одиночному и прозвучать, как ТРИ квака - это тоже можно считать успешным обучением. И только  ЧЕТЫРЕ квака  - неудача.

-после двух или четырех кваков выключаем зажигание.

Возможные причины неудачи при прописи:

1) В автомобиле нет иммобилайзера (сигнализации нечего читать - нет данных  иммобилайзера по причине его отсутствия)

2) Использована прошивка CAN от автомобиля 2009-2015гг,  в которой нет поддержки обхода иммобилайзера

3) Использована прошивка CAN, не воспринимаемая машиной, как подходящая

4) Неверно подключено к шине IMMO DATA автомобиля (не подключено вовсе или  подключено не к тому проводу)

5) Сигнализация некорректно читает статус ЗАЖИГАНИЕ (такое нередко наблюдается при взятии этого статуса из CAN). Всегда делаю АНАЛОГОВОЕ подключение этого статуса, запретив его чтение из CAN.

6) сигнализация неисправна


пробовал прописать ключ через старлайн0мастер, все время пищит 4 сигнала в конце, т.е. не прописывается,

Есть способ куда проще и куда информативнее:

- при выключенном зажигании и снятой охране делаем 14 нажатий сервисной служебной кнопки сигнализации

-сразу же после последнего нажатия втыкаем ключ в замок и ВКЛЮЧАЕМ зажигание (не заводим автомобиль), а просто включаем зажигание

-ждем двух быстрых кваков сирены. В процессе обучения могут происходить редкие одиночные кваки - индикация процесса обучения. Два быстрых могут "приклеиться" к такому одиночному и прозвучать, как ТРИ квака - это тоже можно считать успешным обучением. И только ЧЕТЫРЕ квака - неудача.

-после двух или четырех кваков выключаем зажигание.
делал, 4 квака,

can залит от CRV, пробовал и другие, от серванта просто все работает кроме автозапуска ))),


Kir S, здравствуйте. Вы влезли в чужую тему, а это не приветствуется по правилам форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1) и модераторы вправе или удалить Ваше сообщение или выделить Ваш вопрос в отдельную тему. Если же Вы и Кирилл С - одно и то же лицо, то лучше бы Вы заходили под одним Ником, чтобы никого не путать...
пароль забыл, зашел через гугл аккаунт, ну простите не знал что в одну и туже проблему надо создавать кучу новых тем


2) По какой схеме всё подключили на рулевой колонке к замку зажигания и разъему с проводами CAN и IMMO DATA автомобиля?

как подключено хз, подключали в сервисе, просто мастера нет в регионе, пробую сам настроить.

самому интересно, самое печальное что решил обновить прошивку, ну и все автозапуск пропал, мастер сам не знает какую залил, точнее не помнит, вот и сижу и перебираю когда возможность есть can прошивки на хонду, раньше до обновления все работало

пароль забыл, зашел через гугл аккаунт, ну простите не знал что в одну и туже проблему надо создавать кучу новых тем

Новых тем как раз создавать не надо. Если зашли под другим НИКом - надо обозначиться - "это я, просто с другого аккаунта".

can залит от CRV, пробовал и другие, от серванта просто все работает кроме автозапуска ))),

Понятно. Но  возникает новый вопрос - А ОТ ЧЕГО БЫЛА залита прошивка до Ваших  ОБНОВЛЕНИЙ??? Ведь с ней работало!

как подключено хз, подключали в сервисе, просто мастера нет в регионе, пробую сам настроить.

Плохо -  есть варианты подключений, при которых НЕ ОБУЧИТСЯ, потому что из-за нюансов работы шины IMMO DATA  установщики делали  подключение с разрывом шины LIN сигнализации ... Если  он есть - не обучится , пока на время обучения разрыв не будет замкнут...

самому интересно, самое печальное что решил обновить прошивку, ну и все автозапуск пропал, 

Обновление ради обновления - это как правило - путь в проблемы. Вы  пополнили эту печальную статистику. Сигнализация - она НЕ АЙФОН. Она не сама по себе. Она внедрена в недра машины и сращена с ней, став с ней СИМБИОЗОМ - они теперь единое целое! И внесение  каких-то  изменений в одно из этих двух в этом симбиозе часто не нравится другому...

мастер сам не знает какую залил, 

так тоже случается. У меня в мои 54 тоже  "скилирос" - "тута помню, тута ни помню"... Да и нереально держать в голове информацию по тысячам машин, прошедших через установку... Поэтому своим клиентам выдаю полный комплект документации по  подключениям и настройкам, в том числе распечатку с настройками CAN, где   указана и модель машины, залитой в модуль, и версия ПО модуля и что и как  настроено именно  в CAN-модуле...

точнее не помнит, вот и сижу и перебираю когда возможность есть can прошивки на хонду, раньше до обновления все работало

раньше было раньше. Самое разумное - ехать ВЖИВУЮ к установщику...

Так быстрее всего всё восстановится. 

Если времени вагон, а к установщику не хочется, то  судя вот по этому

https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-HA/SIB(KEY)-HA-RU_20141118.pdf

схема подключений обхода иммо  (вариант 2) у Пилота  такая же, как  у:

-Accord 2003-2007

-Civic 2001-2005

-CR-V 2002-2006 (!)

-FIT 2007-2008

-Odissey 2005-2010

Это намек, что если и пробовать, то  прошивки именно от этих машин (ну раз уж у них  под рулем всё одинаково - значит вероятнее всего  в них используется один и тот же вариант иммобилайзера). Если так и не обучится ни с одной из них - К УСТАНОВЩИКУ без вариантов...

Интересно - отобьет эта ОПпупея у Вас желания "обновлять" сигналку еще хоть раз?

Ну и  как часто у нас тут бывает - всё самое главное и честно -  произносится под самый занавес...

 

понятно, думаю не отобьет, так профессия такая )) , за подсказку машин спасибо, буду пробовать