0

Не получается прописать ключ!

Степан 321 1 year ago updated by Старик 1 year ago 23

Не могу прописать ключь в сигнализации! Не работает автозапуск соответственно! 

Даже когда ключь в машине, просто крутит стартер и не запускаеться, при это горит "ключь зеленый" на панели приборов!

Какое авто?

Какое авто?

+100/500 

уточняю: марка-модель-год-тип КПП-чем заводится штатно  (в машине замок зажигания? вертушок IntellegenKey? или  кнопка Start?)

а еще -  какая модель сигнализации и по каким дидактическим материалам всё подключено в машине..

Фит 2008, вариатор, передний привод.

Штатно заводиться ключем с пластиковой ручкой с завода( так понимаю вертушок).

Сигналка s96 v2. подключалось все по схеме которая идет в коробке. блок у меня тонкий длинный, а не коробочка, если это важно.

Все работает, толко не заводиться. Что странно даже с ключем в машине, горит зеленый ключь на табло и все.

Так может.... 


Коричневый провод есть на модуле запуска? Он где? 

Коричневый провод есть на модуле запуска? Он где?

Не, у него нет коричневого, раз пишет 

блок у меня тонкий длинный, а не коробочка, если это важно.

А если учесть, что выше написано

Сигналка s96 v2. подключалось все по схеме которая идет в коробке

то

1) ЭТОГО МАЛО -  плаката из коробки  - машина-то С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ!!!

при это горит "ключь зеленый" на панели приборов!

Этот ключ означает, что обход иммобилайзера не осуществлен - мотор блокируется штатным иммобилайзером. Еще надо изучить

https://www.starline.ru/abc/

https://can.starline.ru/43/13/7283

https://help.starline.ru/slm/ru.html

https://help.starline.ru/s96trx/ru.html

(желательно именно в этой последовательности)

2) вопрос :  по какой именно схеме подклчюали - схеме для вытянутого блока?

Image 55078

Если ДА, то текст над ним был прочитан и всё было сделано как тексте? - НАЗНАЧЕНИЕ СИНЕГО и ОРАНЖЕВОГО проводов  разъема Х2 сигнализации изменены  в настройках в разделе "каналы и CAN"  в программе StarLine МАСТЕР после  подклчюения кней блока сигнализации?

Image 55079

Что странно даже с ключем в машине, горит зеленый ключь на табло и все.

1) Подключение шин CAN и LIN сделано так как тут  https://can.starline.ru/data/scheme/84b1a49a08a6c2a03beb9d4a4ce75a43c555c781.pdf

(подключение к замку должно быть  сделано с учетом НЮАНСОВ релейного модуля-"пенала"). Ибо на схеме по ссылке -  схема подключения модуля -"спичечного коробка"

2)  в настройках CAN-модуля  сигнализации код автомобиля какой задан? 2423?

3) Обучение электронного обхода иммобилайзера проводили?

(14 нажатий на  сервисную конпку-индикатор  сигнализацими) и затем включение зажигания КЛЮЧОМ.)

3а)  Если Штатно заводиться ключем с пластиковой ручкой с завода( так понимаю вертушок). - вертушок - это как у жены на кухне ручка на конфорке у плиты - МОЖНО ПОВЕРНУТЬ , ничего к неё не втыкая при условии, если в салон внесен БРЕЛОК -СМАРТ-ключ от машины с кнопками на нем...

Вот такой замок  и его СМАРТ-ключ

Image 55080

В этом случае при обучении надо использовать именно АВАРИЙНЫЙ ключ, вытащив его из СМАРТа  от машины. Сам СМАРТ  удалить из салона, чтобы вертушок не поворачивался и при обучении ВТЫКАТЬ аварийный ключ в вертушок (надо выковырнуть заглушку на торце вертушка) и  включать зажигание поворотом вертушка с аварийным ключом в нем.

Если же у Вас дырДочка в центре замка зажигания, а ключ у Вас  хоть и с пластиковой головкой и кнопками на нем, но у него ЕСТЬ ЖАЛО, торчащее из головки или жало-выкидуха, вылетающее при нажатии на кнопку на теле ключа, то  у Вас обычный замок. 

Image 55081

При обучении втыкать и поворачивать этот ключ в этом замке.

Откуда я всё это взял?

 По-большей части ОТСЮДА 

https://can.starline.ru/43/13/7283 Ну и кое-что из личного опыта и интернета...


2) вопрос : по какой именно схеме подключали - схеме для вытянутого блока

Да, именно так как написано, все перепроверил. Провода переназначил, синий и оранжевый как прописано.

2423 - да, на мою модель, скачивал с сайта.

Подключение шин CAN и LIN сделано так как

Все так, только сделал разрыв стартера, и подключил красный провод (АСС).

В этом случае при обучении надо использовать именно АВАРИЙНЫЙ ключ

А вот этого я не пробовал, завтра отпишусь!

Да, обучения пытался делать, но всегда 4 квака, вместо 2х.

В этом случае при обучении надо использовать именно АВАРИЙНЫЙ ключ

А вот этого я не пробовал, завтра отпишусь!

Завтра обход иммо  пропишется на ура (если провод LIN сигнализации подключен верно) и машина заведется через сигнализацию (если  ошибок при дубляже замка нету).

После того, как заведется сигналкой - у Вас на автозапуске будет петь магнитола...

А чего так? Так потому что Все так, только сделал разрыв стартера, и подключил красный провод (АСС). А  вот если бы АСС не продублировать, то на автозапуске не поет магнитола (а собственно кому и зачем петь на автозапуске?) и не работает гнездо прикурки со всем в него воткнутым. И это тоже благо - пожара не будет от китайских гаджетов, бесконтрольно питаемых во время автозапуска... Все системы двигателя и отопителя салона  в этом автомобиле работают от двух зажиганий.

Завтра обход иммо пропишется на ура

Да, все прошло как по маслу! Спасибо, большое!

Да, все прошло как по маслу! Спасибо, большое!

На здоровье. Надеюсь - через сигнализацию машина завелась и  штатка не бибикает при автозапуске? Проверять надо через минут 5-7 после постановки на охрану -  в Хонде штатка активируется не сразу при  постановке на охрану...

хах. бибикает). Но почему то не сразу, только на следующий день начала. хм,странно.

Я почитал похожее темы, помоему Вы и писали что нельзя на белый провод сажать силовой питание, мол оно может просесть при запуске. Грешу на это, попробую сегодня перекинуть.

Я почитал похожее темы, помоему Вы и писали что нельзя на белый провод сажать силовой питание, мол оно может просесть при запуске. Грешу на это, попробую сегодня перекинуть.

Я таких глупостей не пишу. Если белый - это плюс на замке, то к нему и надо подключать красный провод релейного блока.

А что касается тревоги ШТАТКИ в Хондах при автозапуске , то  лечение известно давно.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/88121-honda-fit-2017-g-e96-pri-avtozapuske-s-rabotka-shtatnoj-signalizatsii

Есть и другие темы на этом ресурсе . При желании можно найти.

PS

Не простое это дело - сигналку к машине примотать... Особенно - современную к современной...

Ок. 

Попробую сделаю так: прицеплю аналог к штатному концивику, обрезав в салоне, и уберу галку с чтения по кан.

По результату отпишусь.

Попробую сделаю так: прицеплю аналог к штатному концивику, обрезав в салоне, и уберу галку с чтения по кан.

Это не всё. Хвостик  в месте раскуса, торчащий из BCM в салоне (или под капотом, уходящий в салон) надо соединить с массой. Это самое главное - что надо сделать.

Все таки решил не резать провода, сделал снятие с охраны , а через 2с постановку после запуска через логику. Ну это ладно. Не успев решить один вопрос - появился другой. Машина запускается все хорошо, штатка не орет, НО теперь она просто глушит мотор. Примерно через 2-3 минуты. Что это может быть, пока сообразить не могу . Но догадываюсь что это штатный ИММО.

Все таки решил не резать провода, сделал снятие с охраны , а через 2с постановку после запуска через логику. Ну это ладно

Готовьтесь менять замки дверей возможно уже при Вашем владении... Моторчики ЦЗ в них выработают свой ресурс раньше времени... Понятное дело - не на будущий год это случится, но  то, что случится гораздо раньше,  чем могло бы, если бы не такая настройка, то это точно.


НО теперь она просто глушит мотор. Примерно через 2-3 минуты. Что это может быть, пока сообразить не могу .

В настройках сигнализации  время работы обхода 30 секунд? Если ДА, попробуйте выставить "всё время автозапуска". Если это не поможет - будем рыть глубже и вширь. Но там уже просто настройкой не отделаться...

Попробуйте выставить "всё время автозапуска".


Поменял,  проблема ушла. Спасибо. Вы в компании главный инженер? )

+1

Поменял, проблема ушла. Спасибо. 

Пожалуйста. 

Вы в компании главный инженер? )

Нет. Я не главный и здесь я в гостях.  Я просто СТАРЫЙ. Давно живу, много повидал, много чего знаю и умею в силу возраста. Не шутка. Автоэлектрикой занимаюсь с 15 лет. Начинал  будучи студентом техникума с ВАЗ-2103 отца, затем соседи по гаражу и дому, и не только ВАЗы, потом институт и параллельно работа монтажником и наладчиком  РЭА на полставки, затем 2 года  армии зампотехом ракетной батареи и наконец работа на большом химкомбинате инженером по  КИПиА. А при чем тут установка сигнализаций? Так в  в период развала страны  (из-за балабола Мишки меченого) при царе Борисе-алкоголике  на госпредприятиях месяцами живых денег не платили... Вот и пришлось после армии  года с 1996-1997 еще и сигнализациями заняться, потому как статья за угон была смешнее некуда и народ стала интересовать не только автоэлектрика и автоэлектроника. Так что  в теме автосигнализаций я уже не менее 25 лет. К тому же  праворульный автопром в наших краях куда массовее ЕВРОпрома. Так что опыта по нему куда больше.

Сейчас  на основной работе и зарплата достойная,  и платят вовремя и два раза в месяц и можно бы уже бросить всё это - потому как 54 года уже и всё это - как чемодан без ручки -  с одной стороны уже тащить тяжело, а с другой - бросить жалко... Так что Вам повезло, что "чемодан" я еще не бросил. 😁

Добрый день! 

Подскажите такой вопрос, после последнего нашего диалога все работало прекрасно!!!

Однако, буквально вчера машина перестала автозапускаться - и телефон пишет ошибку нет статуса зажигания!

Подскажите, что это такое? и куда копать?)

п.с. - ездил на тайоте, проблем не знал)

буквально вчера машина перестала автозапускаться - и телефон пишет ошибку нет статуса зажигания!

Статус зажигания небось из шины CAN  взяли?  Если ДА, то  рекомендую про нюансы  работы шины CAN в автомобиле почитать ТУТ

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное - на стр 3 и 4) и ... лезть переделывать контроль зажигания на аналоговый вариант - подключением желтого тонкого в заводской настройке из разъема Х1 Вашей сигнализации. А если Вы проникнетесь написанным по ссылке, то думаю - переделывать Вы станете не только  контроль зажигания. Не забудьте убрать галочки в настройках CAN-адаптера сигнализации напротив всех статусов, которые переделаете на аналоговый вариант (CAN у сигнализации в приоритете и если галки не уберете - она будет продолжать  пользоваться CANом со всеми вытекающими...).

Если фонари СТОП светодиМодные, то  при переделке на аналог между оранжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой советую установить резистор  номиналом 1 кОм и мощностью не менее 0,25 Ватт (можно ставить на меньшие Омы, но тогда мощность надо больше. И чем меньше омы, тем больше мощность. Иначе из резистора при нажатии педали дым пойдет - к нему при нажатиях педали будет прикладываться 12, а при заведенной машине и все 14 вольт). Ставить больше 1 кОм нежелательно - может не помочь... Что за помощь такая? Читаем тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/12062-lozhnyie-srabatyivaniya-signalizatsii-a93

Чтобы избежать следующей проблемы контроль заведенного двигателя тоже лучше в аналог 

Чтобы избежать следующей проблемы контроль заведенного двигателя тоже лучше в аналог

И не только его...