0

При установке загорелась подушка безопасности

Александр Попков 1 year ago updated by Старик 1 year ago 5

Здравствуйте ! Вопрос следующий, работаю диагностом на СТО, сигнализации ставлю эпизодически и как правило друзьям, в основном A93. Автомобиль Mazda cx5 акпп, кнопка старт стоп, устанавливал в соответствии с инструкцией на сайте старлайн, A93 v2 2 can 2 lin. Сигнализация поставилась штатно, никаких проблем не было, все функции работают - автозапуск, запирание отпирание и т.д. НО, клиент когда забрал машину и проехал на ней пару километров получил ошибку по подушкам безопасности (загорелась подушка красным), вначале с его слов начала моргать, потом загорелась, на утро пропала, после езды непродолжительной опять заморгала и загорелась. Сигнализация работает абсолютно корректно, кроме небольшого ньюанса - при постановке на охрану не издает соответствующие звуки сирена (сирена исправна, все приходит, при настройке звуки соответствующие издает как и должна, не звучит только при постановке и снятии с охраны) Никак не могу связать установку и горящую подушку, клиент еще не возвращался, даже не знаю еще что за ошибка там конкретно. Вопрос, что я мог сделать не так? Есть ли какой-то опыт с этой проблемой? Может ли A93 по шине спровоцировать такое? Уже подумываю что совпадение, но решил вот написать возможно какая-то ошибка при установке, хотя перепроверял все несколько раз. Спасибо заранее за ответ.

Вопрос, что я мог сделать не так?

Раньше времени паниковать не надо, коллега. Особенно - если Вы не снимали руль. Надеюсь - знаете что такое "улитка" под рулем.

Никак не могу связать установку и горящую подушку, клиент еще не возвращался, даже не знаю еще что за ошибка там конкретно.

Если после чтения ошибок  выяснится, то неисправность именно по подушке водителя, то вероятнее всего подрулевой шлейф имел  наглость переломиться не раньше и не позже, а именно  после установки сигнализации... Если ошибка будет по чему-то другому, то анализируйте и вспоминайте - какие разъемы и где расстыковывали при установке сигнализации, возможно - где-то недовоткнули  какой-то из них и контакт в разъеме то появляется, то пропадает...

- при постановке на охрану не издает соответствующие звуки сирена (сирена исправна, все приходит, при настройке звуки соответствующие издает как и должна, не звучит только при постановке и снятии с охраны)

С завода ГРОМКОСТЬ сигналов подтверждения постановки и снятия стоят на минимуме - 2 единицы, а боле-менее слышимый звук будет с уровня 4-5,  а хорошего качества с 6-7. Максимальный звук - 9.

Всё это  в настройках сигнализации. Либо через меню брелока, там же , где AF,  SF, гибкие каналы... Настройка называется SOUND. Подробнее - тут https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/10f6b8ea9d0a9cf8ef0b62a9c389393d.pdf на стр. 87 и далее стр. 116


Так же  выставить уровень громкости этих сигналов можно  через программу StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru.html  (если пользуетесь ею) в разделе "сирена и датчики" настроек сигнализации через эту программу.

Подключение  компа к блоку сигнализации нужно производить через переходник-программатор https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/ если подключаться прямо к блоку.  Если подключаться через шлейф модуля связи  ВМЕСТО модуля (чтобы не разбирать полмашины для доступа к блоку), то  потребуется еще ПЕРЕХОДНИК https://autoazart.ru/zashhita_ot_ugona/rashodniki_i_komplektuyushhie/aksessuari/starline_kabel-perehodnik_dlya_podklyucheniya_gps_priemnika_ts08_v0000029055.html

 

Надеюсь - знаете что такое "улитка"

Руль не снимал, подрулевой шлейф думаю цел, первым делом попросил проверить клиента сигнал, машина сигналит, хотя конечно и это не гарантия его обрыва.

С завода ГРОМКОСТЬ сигналов подтверждения постановки и снятия стоят на минимуме

Вот за это не знал, но почему-то все сигнализации установленные до этого орали достаточно громко.

В целом за информацию спасибо, но пока не приехал клиент, хотелось бы её собрать побольше.

первым делом попросил проверить клиента сигнал, машина сигналит, хотя конечно и это не гарантия его обрыва.

Шлейф рвется постепенно и не все дорожки сразу, если этот порыв - не в результате неверной установки руля. А с учетом того, что индикатор SRS то горит, то нет -дефект плавающий - как раз из-за вращения руля контакт в шлейфе можьт вполне восстанавливаться периодически.

Честно говоря, тоже думаю на это

Диагностический сканер  даст подсказки однозначно.