0
Нужен ли диод при подключении концевиков?
Добрый день,
комплекс старлайн Е63
Шевроле Спарк 2012, без can
вопрос в следующем, нужно ли встраивать диод при подключении провода концевиков, по аналогии с диодом в ручнике?
провод от сигнализации установлен к лампе открытия дверей на приборной панели. Концевики замыкают на минус кузова при открытии.
комплекс старлайн Е63
Шевроле Спарк 2012, без can
вопрос в следующем, нужно ли встраивать диод при подключении провода концевиков, по аналогии с диодом в ручнике?
провод от сигнализации установлен к лампе открытия дверей на приборной панели. Концевики замыкают на минус кузова при открытии.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
провод от сигнализации установлен к лампе открытия дверей на приборной панели. Концевики замыкают на минус кузова при открытии.
Если провод подключается именно к проводу, зажигающему эту лампу, то диод не нужен.
ДИОДЫ (во множественном числе) нужны при подключении ко всем концевикам дверей для развязки этих цепей друг от друга...
https://autosiga.ru/elektroprovodka/chevrolet/502-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chevrolet-spark-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
ссылка обнаруживается после набора слов "точки подключения Шевроле Спарк"
да, тема с точками подключения изучена вдоль и поперек. Спасибо.
Да, провод от сигналки подключен именно к проводу зажигающему лампу. Просто хочу понять почему на ручник нужен, а на концевик - нет ?
Просто хочу понять почему на ручник нужен, а на концевик - нет ?
Потому что лампа-индикатор ручника может зажигаться при тесте ламп приборной доски - так во многих машинах и у неё есть связь с другими цепями в приборке, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ (если не поставить диод, отсекающий сигналку от приборной доски) на вход сигналки во время включения зажигания при автозапуске может пролезть не тою. что она ждет... Это приведет к сбросу программной нейтрали и как следствие - К ПРЕКРАЩЕНИЮ текущей попытки запуска и отмены всех последующих (машина замерзнет). А в некоторых машинах это еще и к тревоге по зоне ТОРМОЗ приводит во время попытки запуска.
У индикатора "открыта дверь" тест индикатора не предусмотрен - отсекать приборку от сигналки не требуется.
Только тогда я совсем не могу объяснить почему у меня происходит по разному переход на поддержку зажигания… я думал где то диода не хватает, но теперь я совсем не знаю в чем проблема…
суть в том, что хаотично я сталкиваюсь с двумя вариантами перехода на поддержку зажигания. Первый - это штатный. Ручник, поворот ключа и всё в порядке. А второй, это когда ручник, поворот ключа - и на этом моменте начинают загораться лампы на приборной панели. Я приложил видео, думаю будет понятно, что я имел в виду.
при этом, машина спокойно заводится с автозапуска, ложных срабатываний нет.
хочу добавить, что во втором варианте, просаживаются обороты в моменте поворота ключа. Через 1-1,5 секунды обороты восстанавливаются
Только тогда я совсем не могу объяснить почему у меня происходит по разному переход на поддержку зажигания… я думал где то диода не хватает, но теперь я совсем не знаю в чем проблема…
Диодов везде хватает. Не хватает хорошей контактной группы замка зажигания и прекрасного блока управления двигателем...
Или настройку SF-12 настроить на SF-12-3 (но тогда надо готовиться к тому, что подхват программной нейтрали будет и во время стояний в пробках на уклонах дороги) или, если оставлять SF-12-1, то делать схему
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet.
Ну или изучать нюансы работы своего замка зажигания и приноравливаться к нему и к тому - как именно вынимать ключ - куда его там поджимать-отжимать, чтобы контактная группа замка зажигания разомкнулась так, чтобы не было просадки при извлечении ключа и подхват произошел без провала питания.
А то, что лампы загораются на приборке, хотя не должны… есть идеи почему так?
Да, был вариант перенастроить на вариант 3 или вариант 4… но как правильно заметили - на каждом перекрестке, в пробке - будет активироваться программная нейтраль. Не совсем удобно, но проблему решил бы
А то, что лампы загораются на приборке, хотя не должны… есть идеи почему так?
А вы читаете, то что я Вам пишу? Понимаете написанное? Похоже что не очень.
Тогда еще раз и другими словами : Лампы на приборке загораются и мотор "икает" при извлечении ключа при настройке SF-12-1 потому что сигнализация не успевает мгновенно подхватить зажигание при его пропадании с контактной группы в ходе извлечения ключа.
Да, был вариант перенастроить на вариант 3 или вариант 4… но как правильно заметили - на каждом перекрестке, в пробке - будет активироваться программная нейтраль. Не совсем удобно, но проблему решил бы
Реле вешайте с конденсатором и диодом и будет Вам ЩЩастье. И даже с вариантом SF-12-1
спасибо
Если мотор не "икает", то можно и не заморачиваться. Кратковременное загорание некоторых индикаторных ламп - не смертельно. Более того - если они запитаны с цепи ЗАЖИГАНИЕ2 замка зажигания, то вешанье реле на цепь ЗАЖИГАНИЕ1 (главное) - не решит проблемы вспыхивания ламп. Оно решает проблему "ИК"а мотора.