0

Нужен ли диод при подключении концевиков?

Илья7194 1 year ago updated by Старик 1 year ago 12
Добрый день,

комплекс старлайн Е63
Шевроле Спарк 2012, без can 

вопрос в следующем, нужно ли встраивать диод при подключении провода концевиков, по аналогии с диодом в ручнике?

провод от сигнализации установлен к лампе открытия дверей на приборной панели. Концевики замыкают на минус кузова при открытии. 

+1

провод от сигнализации установлен к лампе открытия дверей на приборной панели. Концевики замыкают на минус кузова при открытии.

Если  провод подключается именно к проводу, зажигающему эту лампу, то  диод не нужен.

ДИОДЫ (во множественном числе) нужны при подключении ко всем концевикам дверей  для развязки этих цепей друг от друга...

https://autosiga.ru/elektroprovodka/chevrolet/502-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chevrolet-spark-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

ссылка обнаруживается после набора слов  "точки подключения Шевроле Спарк"

да, тема с точками подключения изучена вдоль и поперек. Спасибо. 
Да, провод от сигналки подключен именно к проводу зажигающему лампу. Просто хочу понять почему на ручник нужен, а на концевик - нет ?

Просто хочу понять почему на ручник нужен, а на концевик - нет ?

Потому что  лампа-индикатор ручника  может зажигаться  при тесте ламп приборной доски - так во многих машинах и у неё есть связь с другими цепями в приборке, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ (если не поставить диод, отсекающий сигналку от приборной доски) на вход сигналки во время включения зажигания при автозапуске может пролезть не тою. что она ждет... Это приведет к сбросу программной нейтрали и как следствие - К ПРЕКРАЩЕНИЮ текущей попытки запуска и  отмены всех последующих (машина замерзнет). А  в некоторых машинах  это еще и к тревоге по зоне ТОРМОЗ приводит во время попытки запуска.


У индикатора "открыта дверь" тест индикатора не предусмотрен - отсекать   приборку  от сигналки не требуется.

Понятно.
Только тогда я совсем не могу объяснить почему у меня происходит по разному переход на поддержку зажигания… я думал где то диода не хватает, но теперь я совсем не знаю в чем проблема…

суть в том, что хаотично я сталкиваюсь с двумя вариантами перехода на поддержку зажигания. Первый - это штатный. Ручник, поворот ключа и всё в порядке. А второй, это когда ручник, поворот ключа - и на этом моменте начинают загораться лампы на приборной панели. Я приложил видео, думаю будет понятно, что я имел в виду. 

при этом, машина спокойно заводится с автозапуска, ложных срабатываний нет. 

хочу добавить, что во втором варианте, просаживаются обороты в моменте поворота ключа. Через 1-1,5 секунды обороты восстанавливаются 

+1

Только тогда я совсем не могу объяснить почему у меня происходит по разному переход на поддержку зажигания… я думал где то диода не хватает, но теперь я совсем не знаю в чем проблема…

Диодов везде хватает. Не хватает хорошей контактной группы замка зажигания и прекрасного блока управления двигателем... 


Или  настройку SF-12 настроить на  SF-12-3 (но  тогда надо готовиться к  тому, что подхват  программной нейтрали будет и во время стояний в пробках на уклонах дороги) или, если оставлять SF-12-1, то делать схему

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet.

Ну или изучать нюансы работы своего замка зажигания и приноравливаться к нему и к тому - как именно  вынимать ключ -  куда его там поджимать-отжимать, чтобы контактная группа замка зажигания разомкнулась так, чтобы не было просадки при извлечении ключа и подхват произошел без провала питания.

А то, что лампы загораются на приборке, хотя не должны… есть идеи почему так?

Да, был вариант перенастроить на вариант 3 или вариант 4… но как правильно заметили - на каждом перекрестке, в пробке - будет активироваться программная нейтраль. Не совсем удобно, но проблему решил бы 

+1

А то, что лампы загораются на приборке, хотя не должны… есть идеи почему так?

А вы читаете, то что я Вам пишу? Понимаете написанное? Похоже что не очень.

Тогда  еще раз и другими  словами : Лампы на приборке загораются и мотор "икает" при извлечении ключа при настройке SF-12-1  потому что   сигнализация не успевает мгновенно подхватить зажигание при его пропадании с контактной группы в ходе извлечения ключа.

Да, был вариант перенастроить на вариант 3 или вариант 4… но как правильно заметили - на каждом перекрестке, в пробке - будет активироваться программная нейтраль. Не совсем удобно, но проблему решил бы

Реле вешайте с конденсатором и диодом и будет Вам ЩЩастье. И даже с вариантом SF-12-1

спасибо 

+1

Если мотор не "икает", то  можно и не заморачиваться. Кратковременное загорание некоторых индикаторных ламп - не смертельно.  Более того  - если они запитаны с цепи ЗАЖИГАНИЕ2 замка зажигания, то  вешанье реле на цепь ЗАЖИГАНИЕ1 (главное) - не решит проблемы вспыхивания ламп. Оно решает проблему "ИК"а мотора.